Перейти к содержанию

За квалификацию местной аристократии .))


Pitkin89

Рекомендуемые сообщения

3 minutes ago, поднявшийся спящий said:

Обьясните, как у меня запустился двигатель на др без дпкв?

Кстати это возможно на некторых движках где на распредвале не один зуб. По пямяти в Мазде и Нисан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RoverOff сказал:

Кстати это возможно на некторых движках где на распредвале не один зуб. По пямяти в Мазде и Нисан. 

Да я хотел чтоб ответил автор темы, он же утверждает что запуск только от дпкв, ЦИТАТА: Нет заводки без ДПКВ .( Образование - радиоаппаратостроение ) ,

 

4 минуты назад, art_k сказал:

Все зависит от ПО в проце, если его разработчики решили что будет заводится и реализовали это, то будет.

Вопрос адресован самому умному "специалисту" форума

PS логика запуска без дпкв мне понятна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, поднявшийся спящий said:

Да я хотел чтоб ответил автор темы, он же утверждает что запуск только от дпкв, ЦИТАТА: Нет заводки без ДПКВ .( Образование - радиоаппаратостроение ) ,

 

Автор жирный тролль. Вам действительно интересен его ответ :)

Мне сложно даже подумать, что он не прикалывается а действительно - коллега с так вот "багажом знаний и умений".
Хотя, мне часто такие машины привозят, что уверуешь во все. 

Сегодня приехал МБ 211 м негорящими, передними габаритами w5w лампочки. 
Вместо одной стоял китай диод (дохлый) проводка от левой вставки была откушена и припаянак правой. (2 габарита на одну сторону) 
Выкинул колхоз, вернул все по заводу, поставил лампочки и все заработало. 
Клиент назвал меня супер специалистом и-бо на двух предыдущих сервисах ему не помогли, а он уже штраф 100зл получил за габариты (  25 баксов)
Я взял за работу 36 баксов (стандартная цена, для мелких работ с проводкой у меня) и клиент уехал очень довольный. А я до сих пор не понимаю, что там было сложного, для других сервисов :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, RoverOff сказал:

Я взял за работу 36 баксов (стандартная цена, для мелких работ с проводкой у меня) и клиент уехал очень довольный. А я до сих пор не понимаю, что там было сложного, для других сервисов :) 

Самое сложное в такой работе - переступить через свою лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, art_k said:

Самое сложное в такой работе - переступить через свою лень.

Скорее - поверить, что это не вершина айсберга. И да, такая работа расслабляет и это плохо. Потом в лом заменять замок в двери какой-нибудь А4 В8 за 60 баксов. 
Там тоже работы на 20 минут с перекуром, но разобрать, заменить и собрать, это не 2 провода припаять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, RoverOff сказал:

Автор жирный тролль. Вам действительно интересен его ответ :)

Мне сложно даже подумать, что он не прикалывается а действительно - коллега с так вот "багажом знаний и умений".
Хотя, мне часто такие машины привозят, что уверуешь во все. 

На самом деле ответ его мне вообще не интересен..
Возможно это не он говорит а вино внутри него говорит..

Самые конечно тяжёлые случаи - после умников, иногда диву даёшься, кажется что предыдущий мастер ложкой в рот попасть не может не то что авто делать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RoverOff сказал:

это не 2 провода припаять :)

В авто паять провода - плохая примета, от вибрации ломаются, да и гниют быстрее - некоторые активный флюс умудряются при этом использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, art_k said:

В авто паять провода - плохая примета, от вибрации ломаются, да и гниют быстрее - некоторые активный флюс умудряются при этом использовать.

 Ой не начинайте :) С десяток лет как паяю так и использую гильзы с обжимкой с клеевой термоусадкой (как рекомендует VAG)
 Ни одно авто, не приехало на рекламацию как с пайкой, так и с дилерским методом ремонта. 
Главное пропаять скрутку только по центру. оставив по 2-3мм до изоляции без припоя, тогда и ломаться не будет. А еще собрать проводку в жгут и обмотать лавсановой изоляцией TESA под капотом и мохнатой в салоне. Жгут тоже не должен висеть как сопля на носу у первоклашки. 
Как связист. я понимаю, что только намотка провода на квардратный контакт спасет автомобилестроение от разрушения пайки от вибрации, но не применяется в автомобилестроении одножильный провод, а сварка как на заводской проводке, в условиях сервиса слишком трудозатратна. 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Главное правило - никаких сращиваний в гофрах или местах перегиба. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свой гривенник. ))) 

Жили в Поднебесной три мастера кунг-фу. Слава о каждом из них обежала всю Поднебесную, и однажды они встретились, чтобы продемонстрировать своё искусство и выявить, чьё мастерство выше.

Собрав народ, они объявили о состязании, предложив бросать в них камни. Первый очень ловко увёртывался от града камней, так что в него никто не мог попасть, до второго камни просто не долетали, а в третьего мастера никто так и не бросил ни одного камня…

Давайте стремиться к уровню 3 его мастера. Всем добра и мира))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, RoverOff сказал:

Ни одно авто, не приехало на рекламацию как с пайкой, так и с дилерским методом ремонта.

Вот то-то и оно, что даже приехать не смогли, возможно сгорели где-то неподалеку от вас)

5 минут назад, RoverOff сказал:

1.jpg

Шучу, у вас хотя бы грамотная скрутка и запаяно нормально, а часто приезжает тихий ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Juvelir said:

а в третьего мастера никто так и не бросил ни одного камня…

Ой вранье :)   

Не будет недовольных клиентов, будут завитсники.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Juvelir сказал:

а в третьего мастера никто так и не бросил ни одного камня…

Давайте стремиться к уровню 3 его мастера. Всем добра и мира))

Просто 3 мастер был пьян и не пришел на объявленные состязания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...