Kamaz 135 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Подскажите как зарядить большие акб которые в багажнике на приусе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 мудри зарядник для ввб на 200 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaz 135 Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 мудри зарядник для ввб на 200 вольт если несложно подскажи поподробней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik 45 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 матчасть лучше подтяни, в гугле разжовано...при таком подходе можно и батарейки прикупить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Прикупил бы 6 элементов на 11 приус) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatzen 4 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Могу предложить. Если интересно, пиши в личку. Все элементы с проверкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtostraj 16 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 а вчем проблема недавно перебирал ввб на 11 там все перемычки окисли и пол косы сгнило . если надо чем по гибриду помочь спрашивай ( у самого приус ) вот фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator742 4 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 У моего товарища тоже приус и была проблема с акамулятором, вначале хотел мудрить зарядник на 250 в, а потом в нете нашел статью по востановлению , в авиомоделях последнего времени используют электродвигатели и соответственно акамуляторы, так вот для этих акамуляторов создан прибор который востанавливает данные акамуляторы, он его попробовал на своей машине, результат отличный единственный недостаток можно гонять только одну банку, если интересно то спрошу что за приблуда, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Нужно внимательно следить за зарядкой АКБ, данные батареи очень плохо переносят перезаряд. И самое главное нужно следить за температурой батареи, во время "левой" зарядки очень сильно греются. А как известно высокая температура для данных АКБ - губительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtostraj 16 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 там в ввб стоят датчики температур . в косе на каждую пару идет контрольный провод и через диогнозу можно увидить какая пара сидит потом вскрываем ввб и смотрим на 11 каждая палка около 7в -8в если в покое они все +- небольше 1 в то смотреть косу выгнивают провода в местах крепления делов на 3 часа с кофем и перекуром и некаких зарядок мудрить ненадо ввб засадить в 0 ише некто несумел (тока на хонде если литит блок управления ввб она может неуйти в аварийный режим и усадить ввб ) все из личного опыта keit flint, alescha и Anmed 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вл123 4 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Контрольно-тренировочный цикл никто не отменял. Два больших недостатка: тяжелая батарея и долго делается, каждая пара около суток. После КТЦ каждая пара бамбука поднялась в среднем на 0,8-1 Волт. Никаких сгнивших перемычек обнаружено небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuk kuk 3 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 мудри зарядник для ввб на 200 вольт В 11 кузове 38 элементов суммарно будет выше в 1.5 раза скорее Вы попутали с 20 кузовом где 28 элементов а принципиально да можно но только если напруга у элементов боле-менее ровная и следить за температурой. там в ввб стоят датчики температур . в косе на каждую пару идет контрольный провод и через диогнозу можно увидить какая пара сидит потом вскрываем ввб и смотрим на 11 каждая палка около 7в -8в если в покое они все +- небольше 1 в то смотреть косу выгнивают провода в местах крепления делов на 3 часа с кофем и перекуром и некаких зарядок мудрить ненадо ввб засадить в 0 ише некто несумел (тока на хонде если литит блок управления ввб она может неуйти в аварийный режим и усадить ввб ) все из личного опыта При таких проблемах уместно сравнить вольтаж пар по диагностике и реальный - распространенная проблема это поход кислоты по проводам к ECU батареи где вполне может даже все погореть тут вполне согласен. Палок в 11 кузове (с2000 по2003) или бамбуков - нет (они были в 10 кузове с1997 по 2000) стоят плоские по 7 ячеек элементы почти как в 20ке слегка отличаются габаритом и креплением в принципе заменить можно... из опыта меняли полет нормальный. А вот засаженные батареи сам видел - не все элементы а где-то треть так что не надо недооценивать клиентов Увы Если на элементе 3-5 вольт поднять его не возможно... а такие встречаются Ну и на закуску 11 кузов может подкинуть проблему с EEPROM так что может и дамп искать придется или править Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtostraj 16 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 да с дампом надо повоевать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Это я видел, сомнительно выглядит и интересно кто то попробывал его в деле? Банкам в 11 кузове по 12-15 лет, так что ресурс свой они уже израсходовали и тренировка сильно не поможет.А вот убить батарею перегревом можно запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexlimex 149 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Банкам в 11 кузове по 12-15 лет, так что ресурс свой они уже израсходовали и тренировка сильно не поможет. А вот убить батарею перегревом можно запросто. По идее ресурс батареи такой 10 лет. Если проработала больше, можно считать, что повезло. Коллега брал без малого 3х летнюю еще на гарантии. Батарея сдохла через неделю. Ему очень сильно повезло - гарантии было на 3 месяца и ее заменили бесплатно. Скорее всего там одна бракованная банка попалась. Вот такие свежие еще есть смысл ковырять/тренировать/восстанавливать. У старых батарей пару банок заменил через месяц другие полетят и так далее пока все не перебереш... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r034 12 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Банкам в 11 кузове по 12-15 лет, так что ресурс свой они уже израсходовали и тренировка сильно не поможет. А вот убить батарею перегревом можно запросто. По идее ресурс батареи такой 10 лет. Если проработала больше, можно считать, что повезло. Коллега брал без малого 3х летнюю еще на гарантии. Батарея сдохла через неделю. Ему очень сильно повезло - гарантии было на 3 месяца и ее заменили бесплатно. Скорее всего там одна бракованная банка попалась. Вот такие свежие еще есть смысл ковырять/тренировать/восстанавливать. У старых батарей пару банок заменил через месяц другие полетят и так далее пока все не перебереш... банки надо проверять с нагрузкой для выявления посадки напряжения ,многие так проверяют ,меняют и вроде все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис666777 0 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Подскажите как зарядить большие акб которые в багажнике на приусе Самое простое и безопасное зарядное для таких акб можно сделать из диодного моста и лампы накаливания 60-100 Вт. Вход моста подключить к сети 220В, а выход через лампу к одной из половине акб. За 12 часов зарядки напряжение каждого элемента поднимается на 1-2 вольта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
engage 2 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Зарядник для ВВБ штука полезная, особенно у нас в Сибири, но только если батарейка совсем плохонькая. С живой все эти манипуляции бессмысленны. По крайней мере на тойотах точно. Ну а если уж неймётся смастерить, то выходное напряжение нужно делать выше, чем рабочее у ВВБ. У нас на работе для этих целей зарядник регулируемый применяется, до 350в примерно, с балластником в виде обычной лампы. Удобно- по накалу всегда видно изменения темпа заряда. Но он громоздкий очень. Гораздо изящней выходит прилада из штатного зарядника от ВВБ 10-го приуса. Только не из каждого, они двух видов бывают. Изначально предназначен чтобы можно было ВВБ от 12-вольтового качнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
techtech 0 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Заряжать напрямую черевато. Подключи сканер - посмотри что там с ВВБ, может какие то банки отвалились ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r034 12 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Подключай сканер заходи в ВВБ и смотри напряжения по блокам, где низкое напряжение в банках их менять ,есть вариант попробовать зарядить отдельно снятый блок модуль на ВВБ ,необходимо залить дамп в блоке управления батарей с рабочего блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
engage 2 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Для чего перезаливать дамп ЭБУ ВВБ на 11-м приусе? Такая процедура применялась на 10-х для удаления нестираемых кодов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw515 39 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 диодный мост и лампочка 100 ватт 220 вольт в послед для ограничения тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldl 0 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 По поиску подыхающих элементов, можно сделать так,подключаем диагнозу, заводим дожидаемся когда заглохнет ставим на нетраль в цепь батареи включаем электрочайник 2квт и кипятим смотрим по диагнозе какая пара с самым низким напряжением. Разбираем меняем сдохший элемент.Лутьше менять парой с подобранной ёмкостью. По зарядке , лутьше самого приуса ни что не зарядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atrik 6 Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Allroad rosti4ok и _____ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keksisce 14 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 Проверенный способ - разобрать батарею и обычным зарядным для NiMh аккумуляторов и не разбирая батареи заряжать поэлементно (или попарно, если зарядное позволяет) током до 3-4А. Не забыть положить какой-нибудь вентилятор сверху. Это касается всех гибридов и электромобилей, у которых есть доступ к элементам. Если элементы имеют большое напряжение (20 В и выше), то придется делать зарядное )), только учитывать, что там внутри батареи - Li или Ni . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения