Akrapovic 236 Опубликовано 5 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 Там пьезо Сименсы вроде как... Может устали? Подпор у них по обратке есть? Прошивка дизельгейт?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 5 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 5 минут назад, Akrapovic сказал: Там пьезо Сименсы вроде как... Может устали? Подпор у них по обратке есть? Прошивка дизельгейт?)) Да, Сименс. Форсы на стенде проверил. Подпор нужен на бош в 2.0. Прошивка была дизельгейт, год назад шил с удалением экологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 236 Опубликовано 5 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2021 Тогда на ум только низкая компрессия.. нет температуры вспышки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 6 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Компрессия проверена - норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XxxxxxW 68 Опубликовано 6 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2021 Ни фига сколько спецов в этой теме! Можно узнать vin автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 В 05.11.2021 в 21:40, Michael. сказал: Продолжение: Компрессия 22/25/24/25бар. На холодную ( +10 за бортом) Свечи проверил. Активировал, запуск отсутствует. Впуск проверил, чистый, форсы на стенде проверил. Идеи есть?) Снимите еще раз форсунки, виверните трубки в верх и прикрутите форсунки к ним . Посмотрите какой распил в реальности . При такой компресии, как ви указали двигатель должен заводится. Тут не в компресии дело. Если удаляли егр ,екологию , проверте нормально ли заглушен егр механически . С зади двигателя на випускном колекторе, или спереди на гбц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 Бывало изза плохой соляры адаптации по количеству уходили (только не на таком движке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 19 минут назад, mihac сказал: Бывало изза плохой соляры адаптации по количеству уходили (только не на таком движке). + у меня тоже мысли, что в сторону пусковой подачи(неподачи или недоподачи😀) надо копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 Порулить вручную давлением в рейке или занизить показания с датчика давления нечем, ради эксперимента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 7 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2021 Я бы метки проверил грм фиксаторами. На 2.0 если есть небольшие отклонения по фазам может на холодную запускаться а прогревшись нет. И ошибку 0016 не всегда выдает. Сними осцилограмму короче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 281 Опубликовано 9 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2021 Всем спасибо. Вопрос закрыт. Проблема была в клапане давления топлива, сегодня заменил и авто стал заводится как часы). Клиенту пальцы в двери и признался, что при нагрузке сразу вылазила ошибка по давлению топлива), почему заводился теплым так и остался секрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения