revik 24 Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Доброго дня, коллеги. Имеем Chevrolet Cruze 2012 год с АКПП 6Т30 причем старой версии. Пробег 94000. От перегрева рассыпался маслоотражатель, забило фильтр, соответственно встала. Далее эвакуатор до нас, снятие, замена отражателей, фрикционов, полного комплекта прокладок , тефлонок и резиновых изделий, фильтра. Промыли гидроблок . Собрали поехала хорошо , нагрели до 80°С , сбросил адапацию сканматиком 2, прошли обучение , всё успешно , но... Вверх все передачи переключаются плавно, без вопросов, вниз при переключении с 5 на 4 происходит толчек как будто резко бросить сцепление, и только это, остальные передачи что вверх что вниз без проблем переключаются. Думаю на соленоиды, но почему вверх нет пробуксовок с 4 на 5 ? Клиент говорит что реньше такого небыло , да если и было, в кпп новые пакеты, встали отлично, старые были изношены не критично, сгоревших пакетов небыло. Подскажите пожалуйста, что может быть причиной такого поведения АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Ну ты про клапана правильно думаешь. revik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik 24 Опубликовано 3 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Их менять? Или разобрать почистить? Если менять все? Или? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 А когда коробка холодная , пинает с 5 на 4 ? Или только на прогретой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik 24 Опубликовано 3 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Не проверял. Завтра проверю с утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 полюбому какая-то хрень в клапане застряла бывало адаптацию по 3-4 раза делал (нужен конкретный диапазон температуры. если не ошибаюсь 75-85) ну и софт gm правил причем заливался не всем, а именно тем, ктио приезжал с жалобами на переключения между 3-4, либо 4-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik 24 Опубликовано 3 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 Всё верно. В сканматике есть функция сброса адаптации и обучение. При том главное условие температура масла 80°. Обучение проходит на месте при заведенном двигателе, удерживая педаль тормоза. Программа щёлкает передачами. В конце надо заглушить и открыть дверь на 30 секунд. Вопрос в котором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProEvoRacer 24 Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 11 минут назад, revik сказал: Всё верно. В сканматике есть функция сброса адаптации и обучение. При том главное условие температура масла 80°. Обучение проходит на месте при заведенном двигателе, удерживая педаль тормоза. Программа щёлкает передачами. В конце надо заглушить и открыть дверь на 30 секунд. Вопрос в котором. обычно мы коробочникам отдаем они сами разбираются но, вроде, наши коробочники инфу ищут на transakpp при желании можно изучить а вообще, оказывается, у них есть очень интересный аппарат для проверки гидроплаты подключают и вакуумом-давлением тестируют проточность есть не у всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik 24 Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Проверил на холодную. Толчек присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik 24 Опубликовано 6 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 Сняли соленоиды, разобрали, почистили, грязи очень много в них. Собрали и чуда не случилось. Стали пинки и вверх с 5 на 6, пинок с 5 на 4 также остался. Будем менять соленоиды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 7 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 9 часов назад, revik сказал: Сняли соленоиды, разобрали, почистили, грязи очень много в них. Собрали и чуда не случилось. Стали пинки и вверх с 5 на 6, пинок с 5 на 4 также остался. Будем менять соленоиды. Так если в соленоидах било много грязи, то не мешало б разобрать полностью гидроблок. И промить все канали, могут и плунжера плохо передвигатся, подклинивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik 24 Опубликовано 7 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 Это само сабой разумеется. Все вымыто до идеального состояния Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
revik 24 Опубликовано 10 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2021 Итак отчитываюсь: заменили соленоиды на новые. Все пинки пропали. Авто уехало. Спасибо всем. RSA1976 и aurum 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти