Basilius 2 Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 Заглох в движении. Дергался но не заводился. При снятом ДПРВ заводитсЯ. Если на заведенной подключить ДПРВ - глохнет. Цепь растянута - заменена. Завелась сразу нормально. Потом проблема вернулась. Сейчас иногда заводится с ДПКВ и ДПРВ но работает на холостом с провалами, тупит. Проводка датчиков норм. Заменен ДПРВ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werne 130 Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 там 3 дизельных двигателя, года ошибки в студию осцилограма? bashka_mc и ansid22 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 27 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 Нужно смотреть синхронизацию коленвала и распредвала. 90% проблема с фазами LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basilius 2 Опубликовано 28 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 nissan primera p12, 2002, 2.2D (Y D22DDT) Осцилограммы датчиков есть в таком качестве: Замечено что если заведется с обеими датчиками и рукой прижать за верхнюю часть в сторону радиатора охлаждения прикрученный ДПРВ то двигатель подколбашивает, и может заглохнуть. Т.е. таким образом придается легкое смещение рабочей части датчика против движения счетного кольца. в другую сторону такой реакции двигателя нет. Из этого мне видится вывод о смещении фаз однако показания осцилографа мне пока не ясны. Моторист утверждает что с метками и по механике, например трещина распредвала исключена. Искать проблему в датчиках, моторнике и проводах. Прошу совета более опытных форумчан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 Вот эталон для вашего движка Но ваш осцилограмма плохо читаема, Сравните Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basilius 2 Опубликовано 28 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 На моей осцилограмме сигналы по входам усилены равномерно и амплитуды прорисованы пропорционально. Сигнал ДПРВ в 6 и более раз меньше по амплитуде - это нормально? Пики сигнала менее остры.. и визуально похоже есть смещение зелёного (ДПРВ) в право. Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 25 минут назад, Basilius сказал: и визуально похоже есть смещение зелёного (ДПРВ) в право. Это и есть ключевой момент. По вашей осцилошрамме сложно понять, на сколько именно смещен сигнал и вообще, есть ли смещение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex676kz 13 Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 Что то мне подсказывает что проблема в эбу . Какая то керамика замкнула или коротит. Сигналы должны быть одинаковые по амплитуде по идее. А замерить входное сопротивление эбу по датчикам как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 Задающий диск смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 28 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2021 Привет. А что там по системе? VP44 или уже CR? Если VP, может зажигание нужно выставить? Просто по осцилке я что то не вижу никаких проблем с сигналами и синхрой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basilius 2 Опубликовано 30 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 Моторист скинул крышку клапанов, говорит что есть подозрение на срезанную шпонку задающего диска-шестерни, вроде люфт присутствует. Будет снимать распредвал. В моем понимании нагрузки на шестерню быть не могло - от нее приводится только вакуумный насос. Пару полгода назад ему где-то меняли цепь и звезды ГРМ после этого в пути произошла данная проблема. Может распредвал за нее фиксировали для затяжки болтов звезд ? )) Моторист скинул крышку клапанов, говорит что есть подозрение на срезанную шпонку задающего диска-шестерни, вроде люфт присутствует. Будет снимать распредвал. В моем понимании нагрузки на шестерню быть не могло - от нее приводится только вакуумный насос. Пару полгода назад ему где-то меняли цепь и звезды ГРМ после этого в пути произошла данная проблема. Может распредвал за нее фиксировали для затяжки болтов звезд ? )) Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения