Перейти к содержанию

Прошивка вито 108 на 112


me4enuy92

Рекомендуемые сообщения

Подскажите тонкости перепрошивки 108 вито на более мощний. Что можно залить . Клиент готов менять демфер и сцепление. Или какую максималку сожно туда лить,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, me4enuy92 сказал:

Подскажите тонкости перепрошивки 108 вито на более мощний. Что можно залить . Клиент готов менять демфер и сцепление. Или какую максималку сожно туда лить,

А турбину форсунки и поршни тож готов? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazahacka92 сказал:

А турбину форсунки и поршни тож готов? )

ага потом поршни покинули чат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, me4enuy92 сказал:

Подскажите тонкости перепрошивки 108 вито на более мощний. Что можно залить .

 От 112 без проблем, смотреть по комплектации ДВС. Много раз делал без проблем. Турбину, форсы, и тд. менять не надо. Единственное что желатеьно сделать выкинуть шайтан трубу и на это место поставить интеркулер+подключить его вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SERGO639 сказал:

 От 112 без проблем, смотреть по комплектации ДВС. Много раз делал без проблем. Турбину, форсы, и тд. менять не надо. Единственное что желатеьно сделать выкинуть шайтан трубу и на это место поставить интеркулер+подключить его вентилятор.

Залить софт много ума не надо, но по железу есть отличия и это факт который неприменно скажется на ресурсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazahacka92 сказал:

но по железу есть отличия и это факт который неприменно скажется на ресурсе.

какое отличие?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, SERGO639 сказал:

какое отличие?

 

Выше написано, смотрите внимательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazahacka92 сказал:

Выше написано, смотрите внимательней.

 То что выше написано на ресурс ДВС не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SERGO639 сказал:

 То что выше написано на ресурс ДВС не влияет.

Тоесть по вашему мнению софт от двигател с другими форсунками, турбиной и поршнями никаким образом не повлияет на ресурс? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazahacka92 сказал:

Тоесть по вашему мнению софт от двигател с другими форсунками, турбиной и поршнями никаким образом не повлияет на ресурс? )

 что касается 638 -639 проверено  не одну сотню раз, бегают отлично и долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SERGO639 сказал:

 что касается 638 -639 проверено  не одну сотню раз, бегают отлично и долго.

У меня конечно опыт в вито не несколько сотен как у вас, видимо профессионально чисто вито занимаетесь. За который могу говорить один только попался неподалеку, остальные уежжали по стране, клиент был ознакомлен с отличиями по коробке и железу мотора а также с возможными последствиями. Проездил примерно 20тк до потекших поршней, коррекция была в пределах 0.1-0.4 до прошивки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazahacka92 сказал:

видимо профессионально чисто вито занимаетесь.

 Каждый день по нескольео авто.

1 час назад, Mazahacka92 сказал:

Проездил примерно 20тк до потекших поршней, коррекция была в пределах 0.1-0.4 до прошивки.

Если клиенту коки в тисы зажать, он сам раскажет что произошло)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ето блок. Саму прошивку стяну чуть позже.

IMG_20210924_173939.jpg

Интеркулер есть. Сцепление поменял. Ктото чтото по делу подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По EPC ищем номер  по которому надо искать софт .  Остальной кусок совета  бесплатно но в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2021 в 09:11, SERGO639 сказал:

 То что выше написано на ресурс ДВС не влияет.

ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rmvl сказал:

ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ !!!!

 Основано на личном опыте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2021 в 08:47, Mazahacka92 сказал:

Залить софт много ума не надо, но по железу есть отличия и это факт который неприменно скажется на ресурсе.

Нормально сделанный чип на 108 не сравнить даже со 113 мотором. Для тс не изобретайте велосипед сделайте тюн и все будут довольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

108 САМЫЕ НЕУБИТЫЕ моторы  , потому что им меньше пи....ды давали !

по этому можна или лить от 112 заводскую прошивку или делать тюн .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, me4enuy92 сказал:

Вот ето блок. Саму прошивку стяну чуть позже.

IMG_20210924_173939.jpg

Интеркулер есть. Сцепление поменял. Ктото чтото по делу подскажет

6111536479  Вам подойдет, но потом надо сверить кодировку,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ви туда хоть какую прошивку залейте . Ехать бистрее он не будет. Да будет подрив, мотор будет ити в разнос. До 100 километров в час , ви будете ехать нормально  У 108 другие форси , другая турбина. И кроме всего етого у 108 другие передаточние числа . Из 110 можно зделать 112  , но из 108 неполучится 112 . Не зделав манипуляции не только програмно ,но и по механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...