Перейти к содержанию

Opel Corsa E 2015, не заводиться, тухнет приборка


ShruS

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.

Есть своя машинка Opel Corsa E 2015г хэтчбэк, проблема перестала заводиться. При повороте ключа на старт не срабатывает втягивающее стартера и тухнет приборная панель. При этом падения напряжения на АКБ нет, на стартер напряжение не подается. 

При не глубоком изучении матчасти в блоке предохранителей было найдено реле зажигание. При повороте ключа оно не втягивается, нет сигнала на запуск.

Проверил замок зажигания, прозвонил провода.

Помогите советом куда копать.

Схемы под рукой нет, откуда идет сигнал на эту релюшку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего хорошего я Вам не скажу, если Вы полистаете темы форума то поймёте, что клиентам здесь не помогают...

По этому отдайте машину специалисту, пока не усугубили ситуацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят: слетели ключи имобилайзера.

Почему тогда при принудительном срабатывании реле зажигания, установкой перемычки между контактами, машина заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно про какое реле Вы говорите, при каком повороте ключа оно у Вас не втягивается ( на зажигание или на старт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Demon75 сказал:

Не совсем понятно про какое реле Вы говорите, при каком повороте ключа оно у Вас не втягивается ( на зажигание или на старт).

Если быть точным ни в каком положении не втягивается. Нет питания ни на катушки зажигания, на на форсунки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Demon75 сказал:

Машина заводится и работает как положенно или стартер начинает крутить?

Машина в штатном режиме не заводиться. Нет питания на втягивающее стартера, нет питания на форсунки, нет питания на бензонасос, нет питания на катушке зажигания. НО когда я замыкаю контакты реле SB1 "CRANK" питание появляется и машина заводится с ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, piter200 сказал:

У человека масса отвалилась...

 

или реле отдуплилось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, piter200 сказал:

У человека масса отвалилась...

 

Массы все прозвонил продергал провода. 

P.S. Занимаюсь ремонтом и модернизацией промышленного оборудования. С электрикой и электренникой знаком, Не знаком с машинами )))

Ошибка 

1 минуту назад, MGS сказал:

Ошибки? 

Ошибка иммобилайзера, но если приборка тухнет, то он просто не отвечает. На сколько я могу судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ShruS сказал:

Массы все прозвонил продергал провода. 

P.S. Занимаюсь ремонтом и модернизацией промышленного оборудования. С электрикой и электренникой знаком, Не знаком с машинами )))

вот и отдайте тому, кто знаком. каждый должен заниматься своим делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Cyberbob сказал:

или реле отдуплилось)))

Ну для этого нужно хотя бы опредилить чего нет на управлении этим реле, массы или питания..._ или всё есть и действительно реле отдуплилось...)))

Да и не плохо было бы написать какой двигатель...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Demon75 сказал:

Ну для этого нужно хотя бы опредилить чего нет на управлении этим реле, массы или питания..._ или всё есть и действительно реле отдуплилось...)))

Да и не плохо было бы написать какой двигатель...

 

12В на клему катушки реле приходит постоянно, предполагаю, что управление идет по "-". А вот второй контакт реле никуда из контактов разъемов блока предохранителей не звониться. Это только разборка блока предохранителей или поиск схемы. Т.к. я не сторонник лезть в петлю сходу ищу схему или совет где капнуть без хирургического вмешательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, ShruS сказал:

Говорят: слетели ключи имобилайзера.

Почему тогда при принудительном срабатывании реле зажигания, установкой перемычки между контактами, машина заводится.

Скажите этим кто говорит что если они не компетентны (прощя говоря дураки) что они нихрена понимают в иммо   . Если иммо ляжет то она вообще никак не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Paulyd сказал:

Скажите этим кто говорит что если они не компетентны (прощя говоря дураки) что они нихрена понимают в иммо   . Если иммо ляжет то она вообще никак не заведется.

Так вот и я о том же. Вести на буксире машину другому специалисту тоже целое дело. Прочитав ошибку скажет тоже самое: "проблема в иммо..."

Неужели никому не интересно из спецов в чем закавырка, ведь машина из свежих и может завтра к Вам с такой же бЯдой приедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ShruS сказал:

12В на клему катушки реле приходит постоянно, предполагаю, что управление идет по "-". А вот второй контакт реле никуда из контактов разъемов блока предохранителей не звониться. Это только разборка блока предохранителей или поиск схемы. Т.к. я не сторонник лезть в петлю сходу ищу схему или совет где капнуть без хирургического вмешательства.

Бесспорно в электронике силен. Но почему бы не сделать проще завести машину съездить на СТО на диагностику записать все ошибки думаю нашлись бы те кто подтолкнул в нужное направление и с вашими знаниями вы бы разобрались с проблемой! Но очевидно что проблема не с ключами.  

3 минуты назад, ShruS сказал:

Так вот и я о том же. Вести на буксире машину другому специалисту тоже целое дело. Прочитав ошибку скажет тоже самое: "проблема в иммо..."

Неужели никому не интересно из спецов в чем закавырка, ведь машина из свежих и может завтра к Вам с такой же бЯдой приедет...

Очень тяжело гадать на гуще. Так как может отвалиться питание как от блока так и от бцм(вроде имошник уже там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wozap сказал:

Бесспорно в электронике силен. Но почему бы не сделать проще завести машину съездить на СТО на диагностику записать все ошибки думаю нашлись бы те кто подтолкнул в нужное направление и с вашими знаниями вы бы разобрались с проблемой! Но очевидно что проблема не с ключами.  

Очень тяжело гадать на гуще. Так как может отвалиться питание как от блока так и от бцм(вроде имошник уже там)

Вы так говорите, как будто следующий специалист 100% панацея моей головной боли, откуда такая уверенность? Я вот из опыта не уверен, от того и приходиться тратить свое время на ремонт своего кормильца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Paulyd сказал:

Скажите этим кто говорит что если они не компетентны (прощя говоря дураки) что они нихрена понимают в иммо   . Если иммо ляжет то она вообще никак не заведется.

Ну человек же тоже пришел с вопросом у меня машина заводиться и ни как не реагирует на поворот ключа. А что можно ответить? Вообще тяжело так общаться я всегда спрашиваю какие ошибки ошибок нет не могу даже подсказать. Так только грузовики можно ремонтировать. По лампочкам на приборке.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отличный вариант... В качестве моего подопытного Opel Corsa. проработать все возможные причины и неполадки, причем бесплатно и чужими силами и возможностями, только дайте наводку )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ShruS сказал:

Вы так говорите, как будто следующий специалист 100% панацея моей головной боли, откуда такая уверенность? Я вот из опыта не уверен, от того и приходиться тратить свое время на ремонт своего кормильца.

Диагностика стоит не дорого но очень часто может сказать много даже такому любителю как вы много информации. А так же и тут на форуме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wozap сказал:

Диагностика стоит не дорого но очень часто может сказать много даже такому любителю как вы много информации. А так же и тут на форуме. 

Повторюсь ошибка выбивает по иммо... 

Понятно, что стоит не дорого, но каждый будет ковырять начиная оттуда не внимая тому, что буду говорить я. А это время, это мое время и мои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ShruS сказал:

Есть отличный вариант... В качестве моего подопытного Opel Corsa. проработать все возможные причины и неполадки, причем бесплатно и чужими силами и возможностями, только дайте наводку )))

Не очень хороший опыт. Так как потом может быть вопрос посоветовали сделать это не знаю что и с замкнутой реле перестала заводиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wozap сказал:

Не очень хороший опыт. Так как потом может быть вопрос посоветовали сделать это не знаю что и с замкнутой реле перестала заводиться. 

Та мне понять алгоритм запуска двигателя и работу иммо. Если машина заводиться, то иммо отпадает сразу.

Что еще может управлять реле зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ShruS закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...