VADIK-VOLT 132 Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Всем здравствуйте) Притащил Ford transit connect 1.8tdci (аппаратура delphi) 2005, машина стояла 3 года. VIN: WF0UXXTTPU5D49514 Ранее челы пытались поменять тнвд, но незнали как выставить метки и просто забросили это, я взял себе машину под восстановление. Купил рабочий комплект тнвд, паук и форсы. Установил на мотор. Есть два датчика давления торлива и два клапана тнвд, проверены на другой машине - 100% рабочие. Датчики давления топлива подкидываю навесом на фишку: один показыват 0, но не видит давление больше 4 бар(на другой машине работает), второй сразу показывает 4-6 бар(на другой машине работает). Также и два клапана тнвд на другой машине работают. Ошибки в PCM: Р1000 и всё. Суть проблемы: Не создаётся давление топлива и нету старта. На эфире работает пока брызгаю его, но давление не подымается, точнее подымается на 4бара. ТНВД и форсы проверены на стенде, всё отлично. А на машине не работает. В аппаратуре воздуха нету. После долгой прокрутки кидает ошибку по низкому давлению. Форсы не прописывал после установки. Может надо это сделать? Просто на таких же моторах и не прописывал, машина заводилась, а потом прописывал. Уже 4 дня копаюсь, нужна подсказка куда копать? Что смотреть? Может что упускаю? Может проводка, мозги? Или может что то другое? Очень прошу помощи) Заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 а подкачивающего насоса случаем нет на нем в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aurum 18 Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 А что насчет напряжений на котактах этих датчиков? (измерять по отношению к массе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverevliS 50 Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Было что заводили форд транзит 3часа после долгого простоя и замены тнвд есть у них проблемы. Пока в бак не дунули компрессором не завелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 21 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 47 минут назад, SilverevliS сказал: Было что заводили форд транзит 3часа после долгого простоя и замены тнвд есть у них проблемы. Пока в бак не дунули компрессором не завелся. Запускаю без бака с канистры с чистой отстояной солярой, с доп. насосом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapitan_2 27 Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 очень долго закачивает топливо в ТНВД иногда флакон полироли для салона сжигать нужно. эфиром лучше не рисковать либо взять подношенный насос Бош от ВАЗа и с отдельной канистры подать солярку в ТНВД после этого запустить на полироли извиняюсь за знаки препинания пишу с не совсем исправного компа извините пропустил про канистру и доп насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 21 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 1 час назад, zkf сказал: а подкачивающего насоса случаем нет на нем в баке Насоса в баке нету, тнвд сам качает Сейчас попроверяю все напряжения на датчиках и клапане тнвд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jbu 26 Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 а лампа иммо как себя ведет ? гаснет через секунду ? savich 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 21 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 42 минуты назад, jbu сказал: а лампа иммо как себя ведет ? гаснет через секунду ? Всё гаснет, стартер крутит. Давление 400kpa, больше нет, а просит 25200kpa Попробовал 200бар дать в рампу насосом для проверки форсунок, датчик давления на машине видит 200бар. Значит ЭБУ видит давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jbu 26 Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 14 минут назад, VADIK-VOLT сказал: Всё гаснет, стартер крутит. Давление 400kpa, больше нет, а просит 25200kpa Попробовал 200бар дать в рампу насосом для проверки форсунок, датчик давления на машине видит 200бар. Значит ЭБУ видит давление. тогда да. пробовать заводить с бутылки savich 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Поснимай фишки с датчиков один за другим и смотри появятся ошибки на них или нет. От этого и немного будет понятней. И смотри как там дпкв. Было такое на Мазде ошибок нет, оказалось проблема в маховике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 21 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 11 минут назад, gagauz91 сказал: Поснимай фишки с датчиков один за другим и смотри появятся ошибки на них или нет. От этого и немного будет понятней. И смотри как там дпкв. Было такое на Мазде ошибок нет, оказалось проблема в маховике Снимал фишки, появляются ошибки. Дпкв и дпрв в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 21 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 В общем запустил двигатель, заклинившие мультики в форсунках, было три штуки. Поменял и работает. Хотя проверял обратки, и полиролькой запускал. А давления не было, видать не до конца была прокачана система. В общем всем спасибо за любую подсказку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 51 минуту назад, VADIK-VOLT сказал: В общем запустил двигатель, заклинившие мультики в форсунках, было три штуки. Поменял и работает. Хотя проверял обратки, и полиролькой запускал. А давления не было, видать не до конца была прокачана система. В общем всем спасибо за любую подсказку)) Так вы же сами говорили что форсы на стенде проверены. Врать не хорошо) gagauz91, Freements и CHIPOK David 1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freements 26 Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 А там форсунки интересные, их лучше прокачивать без фишек, а потом уже подкидывать питание. А то клинят на раз/два. VADIK-VOLT и 31benz 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 21 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 1 час назад, 31benz сказал: Так вы же сами говорили что форсы на стенде проверены. Врать не хорошо) На разборке сказали так, что перед отправкой проверят. 7 минут назад, Freements сказал: А там форсунки интересные, их лучше прокачивать без фишек, а потом уже подкидывать питание. А то клинят на раз/два. Вот этот нюанс учту на будущее, не знал такого. Спасибо. Таки клинят, 2 раза разбирал. Завтра ещё утром попробую запустить. Пока тему не закрываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 22 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 В 21.08.2021 в 08:42, VADIK-VOLT сказал: ТНВД и форсы проверены на стенде, всё отлично. 12 часов назад, VADIK-VOLT сказал: На разборке сказали так, что перед отправкой проверят. Так Вы сами их на стенд отвозили или нет? Или опять верите тому, что говорят на помойке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 22 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 54 минуты назад, 31benz сказал: Так Вы сами их на стенд отвозили или нет? Или опять верите тому, что говорят на помойке? Так обычно говорят клиенты сразу после покупки машины) у продаванов обычно всё недавно меняли, всё недавно проверяли) 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения