Перейти к содержанию

Passat ADR


igoran1982

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем. есть проблемка с данной машиной (фольцваген пасат 1.8 ДВС ADR WIN: wvwzzz3bzwe296628) клиента на машине пропала тяга, стала плохо запускается, ему на двух сто приговорили двс, что уже ему хана, он приехал к нам мы ему заказали двигатель контрактный с Белоруссии, двигатель пришел установили но вот запара, он запускается и глохнет. в двс уверены на 1000% что исправен. начали проверять  все системы все в норме висит одна ошибка P0112-35-00 (датчик температуры воздуха на впуске(g42) слишком низкий сигнал.) но это одна беда. по диагностики чтоб нормально снять параметры не получается. запускается на пару секунд и глохнет. начали грешить на MAP (hitachi AFH60-10B). его параметры на заглушенной машине показывает 27.78 g/s. в ходе проверки выявили если контакт сигнальный на разъёме map замкнуть на массу через контрольку то машина запускается с пол пинка но работает на повышенных оборотах  1500, и map показывает 16,73 g/s. . вопрос как конкретно проверить данный датчик чтоб уже сказать клиенту чтоб шёл покупать (просто цена на него не дешёвая). Заранее прошу строго не судить  с VAG очень редко связываюсь опыта по ним большого нет. если есть мысли у кого как и что сделать с данным авто буду примного благодарен.

ошибка p0112.jpg

машина заглушена.jpg

даные с перемычкой 4.jpg

даные с перемычкой.jpg

даные с перемычкой 3.jpg

даные с перемычкой 1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сымитируйте сигнал дмрв потенциометром, проверьте реакцию эбу на изменение напряжения. Проверьте проводку от маф к эбу. Все станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все таки MAF сенсор? 12 вольт приходит? По схеме у него общий плюс с лямбдой.Предохранитель F29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, master8607 сказал:

Проверьте проводку от маф к эбу. Все станет понятно.

проводка проверена все в норме

19 минут назад, Nikolay_74 сказал:

12 вольт приходи

да приходит

23 минуты назад, master8607 сказал:

Сымитируйте сигнал дмрв потенциометром,

завтра попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igoran1982 сказал:

проводка проверена все в норме

Точно в норме? Я бы массу с пристрастием на фишке дмрв проверил. Из-за неё возможно и некорректные показания по воздуху и ошибка по дтв. Если память не изменяет, там два в одном. 

По номеру дмрв посмотрел как выглядит датчик. Ремонтировал и такие, там ломаться особо нечему, кроме проводников от разъема к плате. Отваливаются на пятачках на плате. Крышку можно аккуратно срезать и всё как на ладони будет видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SergW168 сказал:

По номеру дмрв посмотрел как выглядит датчик. Ремонтировал и такие, там ломаться особо нечему, кроме проводников от разъема к плате. Отваливаются на пятачках на плате. Крышку можно аккуратно срезать и всё как на ладони будет видно.

спасибо тоже думаю вскрыть и проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь предположить но хитачи это неубиваемый дмрв , часто переделывают мозги под него  и пропроводку под него.возможно там стоял бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, SergW168 сказал:

Если память не изменяет, там два в одном. 

Датчик температуры входящего воздуха стоит отдельно, а датчик расхода воздуха должен быть 3х контактный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, exealex сказал:

Датчик температуры входящего воздуха стоит отдельно

так его найти не могу где он стоит

17 минут назад, exealex сказал:

быть 3х контактный 

да 3х контактный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, igoran1982 сказал:

так его найти не могу где он стоит

да 3х контактный

 

ADR_IAT.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, vitakot сказал:

да с этим разобрался спасибо большое там фишки две одинаковые на автуатор вакумный и датчик температуры перепутали при сборки . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот новый ребус разобрался с датчиком температуры так воз и ныне там. все тоже самое за исключением новой проблемы ошибка p0112 ушла. появилась новая  0515 (датчик положения распредвала (G40)) снял осциллограмму сигнала какая-то ересь прямоугольного импульса нет.  прозвонил проводку все целое. заменили на новый датчик. машина стала зопускаться без перемычки но теперь не развивает обороты весит ошибка опять по ДПРВ и дросселю. но машина работает на холостом ходу но не развивает обороты. во воздуху датчик ДМРВ вскрыл там все нор обрывов нет. после замены датчика ДПРВ параметры стали в приделах 1,5-2,0 g/s.  уже хз куда копать что за чудо этот немецкий автопром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...