Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер всем. есть проблемка с данной машиной (фольцваген пасат 1.8 ДВС ADR WIN: wvwzzz3bzwe296628) клиента на машине пропала тяга, стала плохо запускается, ему на двух сто приговорили двс, что уже ему хана, он приехал к нам мы ему заказали двигатель контрактный с Белоруссии, двигатель пришел установили но вот запара, он запускается и глохнет. в двс уверены на 1000% что исправен. начали проверять  все системы все в норме висит одна ошибка P0112-35-00 (датчик температуры воздуха на впуске(g42) слишком низкий сигнал.) но это одна беда. по диагностики чтоб нормально снять параметры не получается. запускается на пару секунд и глохнет. начали грешить на MAP (hitachi AFH60-10B). его параметры на заглушенной машине показывает 27.78 g/s. в ходе проверки выявили если контакт сигнальный на разъёме map замкнуть на массу через контрольку то машина запускается с пол пинка но работает на повышенных оборотах  1500, и map показывает 16,73 g/s. . вопрос как конкретно проверить данный датчик чтоб уже сказать клиенту чтоб шёл покупать (просто цена на него не дешёвая). Заранее прошу строго не судить  с VAG очень редко связываюсь опыта по ним большого нет. если есть мысли у кого как и что сделать с данным авто буду примного благодарен.

ошибка p0112.jpg

машина заглушена.jpg

даные с перемычкой 4.jpg

даные с перемычкой.jpg

даные с перемычкой 3.jpg

даные с перемычкой 1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сымитируйте сигнал дмрв потенциометром, проверьте реакцию эбу на изменение напряжения. Проверьте проводку от маф к эбу. Все станет понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может все таки MAF сенсор? 12 вольт приходит? По схеме у него общий плюс с лямбдой.Предохранитель F29.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

19 минут назад, master8607 сказал:

Проверьте проводку от маф к эбу. Все станет понятно.

проводка проверена все в норме

19 минут назад, Nikolay_74 сказал:

12 вольт приходи

да приходит

23 минуты назад, master8607 сказал:

Сымитируйте сигнал дмрв потенциометром,

завтра попробую

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, igoran1982 сказал:

проводка проверена все в норме

Точно в норме? Я бы массу с пристрастием на фишке дмрв проверил. Из-за неё возможно и некорректные показания по воздуху и ошибка по дтв. Если память не изменяет, там два в одном. 

По номеру дмрв посмотрел как выглядит датчик. Ремонтировал и такие, там ломаться особо нечему, кроме проводников от разъема к плате. Отваливаются на пятачках на плате. Крышку можно аккуратно срезать и всё как на ладони будет видно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

7 часов назад, SergW168 сказал:

По номеру дмрв посмотрел как выглядит датчик. Ремонтировал и такие, там ломаться особо нечему, кроме проводников от разъема к плате. Отваливаются на пятачках на плате. Крышку можно аккуратно срезать и всё как на ладони будет видно.

спасибо тоже думаю вскрыть и проверить

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Боюсь предположить но хитачи это неубиваемый дмрв , часто переделывают мозги под него  и пропроводку под него.возможно там стоял бош

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

12 часов назад, SergW168 сказал:

Если память не изменяет, там два в одном. 

Датчик температуры входящего воздуха стоит отдельно, а датчик расхода воздуха должен быть 3х контактный 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

17 минут назад, exealex сказал:

Датчик температуры входящего воздуха стоит отдельно

так его найти не могу где он стоит

17 минут назад, exealex сказал:

быть 3х контактный 

да 3х контактный

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

36 минут назад, igoran1982 сказал:

так его найти не могу где он стоит

да 3х контактный

 

ADR_IAT.rar

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

38 минут назад, vitakot сказал:

да с этим разобрался спасибо большое там фишки две одинаковые на автуатор вакумный и датчик температуры перепутали при сборки . 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну вот новый ребус разобрался с датчиком температуры так воз и ныне там. все тоже самое за исключением новой проблемы ошибка p0112 ушла. появилась новая  0515 (датчик положения распредвала (G40)) снял осциллограмму сигнала какая-то ересь прямоугольного импульса нет.  прозвонил проводку все целое. заменили на новый датчик. машина стала зопускаться без перемычки но теперь не развивает обороты весит ошибка опять по ДПРВ и дросселю. но машина работает на холостом ходу но не развивает обороты. во воздуху датчик ДМРВ вскрыл там все нор обрывов нет. после замены датчика ДПРВ параметры стали в приделах 1,5-2,0 g/s.  уже хз куда копать что за чудо этот немецкий автопром

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...