Перейти к содержанию

E90 2010 DME не выходит на диагностику


eufs

Рекомендуемые сообщения

Е90 2010 N52B30

DME MSV80.0

По словам хозяина, после ямы на дороге двигатель начал неровно работать. Двигатель трясет.

К кому только не заезжал на диагностику, DME не видится. При этом машина заводится и едет. В дереве шины кан на этом же участке АБС и блок управления бензонасосом.

Они работают нормально, на диагностику выходят и на ошибку связи с ДМЕ не ругаются, равно как и остальные блоки.

Мало того. На столе подключенный по кан блок отдает паспорт и считывается в кесс.

Что посмотреть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, eufs сказал:

 

Мало того. На столе подключенный по кан блок отдает паспорт и считывается в кесс.

Что посмотреть?

 

.Выходит ли на диагнозу на столе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, eufs сказал:

 

нет

Видел тема была на ваге каком-то, ситуация 1 в 1. Там беда с блоком управления была. Лечилось прошивкой (временно) или заменой блока на другой артикул без косяка. Сам с таким не сталкивался, провел аналогию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите доп устройства, если в исте нет ошибок по связи с DME, то не должно быть преград. Чем читаете? ICOM? KDCAN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Belucchi сказал:

Ищите доп устройства, если в исте нет ошибок по связи с DME, то не должно быть преград. Чем читаете? ICOM? KDCAN?

ICOM.

Иста не может связаться только с DME. 

Всё остальное на связь выходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, eufs сказал:

ICOM.

Иста не может связаться только с DME. 

Всё остальное на связь выходит. 

Ну а что посмотреть через что диагностика связывается с блоком нет возможности ?  Ну и если мотор заводится явно связь то между CAS  и DME существует !!!! Прозванивайте проводку, вскрывайте бок. ИШИТЕ проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает зачем этому блоку шина LIN ? Посмотрел распиновку и стало интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nick-tex сказал:

Ну а что посмотреть через что диагностика связывается с блоком нет возможности ?  Ну и если мотор заводится явно связь то между CAS  и DME существует !!!! Прозванивайте проводку, вскрывайте бок. ИШИТЕ проблему

Диагностика с разъема обд физически связывается через блок JBE через диагностичекий кан. Блок дме вскрыл. Никакого криминала. Кан шина успешно прозванивается на блок абс. Да и нигде больше ошибок нет по связи с дме. В том и проблема....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, aurum сказал:

Может кто знает зачем этому блоку шина LIN ? Посмотрел распиновку и стало интересно.

Посмотрел распиновку, еще открой схему и посмотри куда идет. Можно почитать описание с самой ISTA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aurum сказал:

Может кто знает зачем этому блоку шина LIN ? Посмотрел распиновку и стало интересно.

Для датчика уровня масла, генератора, датчика IBS

13 часов назад, eufs сказал:

 

нет

А чем ты его диагнастируешь на столе ? надеюсь не ICOM ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Nick-tex сказал:

А чем ты его диагнастируешь на столе ? надеюсь не ICOM ????

а чем icom не устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

а чем icom не устраивает

В авто всем устраивает, а вот на столе через PT-CAN как то мутная идея или не прав ?

13 минут назад, поднявшийся спящий сказал:

а чем icom не устраивает

Если только через CAN BRIDGE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nick-tex сказал:

Для датчика уровня масла, генератора, датчика IBS

Спасибо дружище!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Правильно сказал Nick-Tex, диагностировать ICOM-ом на столе - это такое себе, т.к. как минимум Вам нужно собрать установку, где будет присутствовать CAS и JBE

2)Какие допы установлены? У меня была Е60 на MSV80, которая не при каких условиях не диагностировала через дырку DME, аналогично тот же КЕСС, даже иденты не хватал. Ответ был прост, машина была из гаража ФСО, были установлены тысяча и одна примочка. Когда машинку раздели для гражданского использования, а именно повыкидывали лишних абонентов из CAN - все стало идеально. Ищите доп. устройства и ковыряйте. CAN шина у Вас не повреждена, т.к. автомобиль спокойно заводится и функционирует. Все остальное, что здесь мы обсуждаем ничто иное, как гадание на кофейной гуще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • eufs закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...