Перейти к содержанию

Две Skoda одинаковые симптомы


Рекомендуемые сообщения

Приехали две Skoda Oktavia  и Fabia 2007 год. Проблема не холодит кондиционер. Перезаправил системы, диагностика показывает, что сигнал идет на компрессор. По давлению высокое 12-15 низкое 7-9. Снял трв, чистый не заклинивший, разобрал, собрал, продул безрезультатно. Снял клапан давления, так как проверить на стенде возможности нету, проверил подачей импульса 12В короткого, клапан не заклинивший. Как бы по всем симптомам компрессор, но беда в том, что при замене на другой, б/у компрессор, симптомы одинаковые. Вот и хочу спросить, может что еще проверить нужно, может я чего не доглядел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Приехали две Skoda Oktavia  и Fabia 2007 год. Проблема не холодит кондиционер. Перезаправил системы, диагностика показывает, что сигнал идет на компрессор. По давлению высокое 12-15 низкое 7-9. Снял трв, чистый не заклинивший, разобрал, собрал, продул безрезультатно. Снял клапан давления, так как проверить на стенде возможности нету, проверил подачей импульса 12В короткого, клапан не заклинивший. Как бы по всем симптомам компрессор, но беда в том, что при замене на другой, б/у компрессор, симптомы одинаковые. Вот и хочу спросить, может что еще проверить нужно, может я чего не доглядел? 

 

 

испаритель смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, genazainck сказал:

 

 

испаритель смотрели?

Честно сказать, нет. Вы имеете ввиду наружный осмотр или промыть его изнутри?

24 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Честно сказать, нет. Вы имеете ввиду наружный осмотр или промыть его изнутри?

Есть все же подозрение на клапан ТРВ. Есть у кого опыт проверки снятого клапана? Или там все просто, забитый не пропускает, заклинивший - вот вопрос, как определить заклинивший клапан?

Если положить трв в морозилку холодильника на 30 мин, трв закроется? правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maxzerg сказал:

Откуда давление 12-15 атм  в нерабочем компрессоре?

А почему нет? Давление не увеличивается при увеличении оборотов. Что еще может? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-15 атм это давление включенного и заправленного кондиционера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ivanovbg сказал:

Компресор меняли или толко БУ?

Только б/у.

2 часа назад, maxzerg сказал:

Ты прикалываещся? или токо начал заниматся кондиционерами?

К чему вопрос? Если Вы не знаете, то на данных авто компрессора постоянного вращения, а если это клапан  давления или он то же не причем? На Ваше мнение, в чем причина поломки, если уж Вы давно занимаетесь и не можете предположить, что это компрессор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да давно. Ето получается когда компресор уже очен изношен и нет хорошая компресия. Десетки таких заменил. Шкода ето говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

По давлению высокое 12-15 низкое 7-9. 

Слишком высокое давление в низком контуре. Чаще всего это слабый компрессор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VCDS надо подключить и посмотреть. В блоках данных в 1 группе в 1 окне стоит статус компрессора. 0.0 значит компресор запущен и работает. При наведении курсора на это окно выпадает окно с подсказками каждого статуса если кондиционер не работает. Статусов 17 штук. В старой Октавии не посмотреть, ибо такм кондиционер без диагностики. А Фабия дает это сделать. Адрес кондиционера - 08.

3 минуты назад, Самокат сказал:

VCDS надо подключить и посмотреть. В блоках данных в 1 группе в 1 окне стоит статус компрессора. 0.0 значит компресор запущен и работает. При наведении курсора на это окно выпадает окно с подсказками каждого статуса если кондиционер не работает. Статусов 17 штук. В старой Октавии не посмотреть, ибо такм кондиционер без диагностики. А Фабия дает это сделать. Адрес кондиционера - 08.

Из топика не понятно, включаются ли вентиляторы охлаждения. В запасе всегда держу датчик давления фреона и первым делом его меняю и смотрю на результат. Очень часто этот датчик выходит из строя. Это применимо для Октавии Тур, где нужно физически проверять компоненты, без комп. диагностики.  И да, нужно проверить самый левый предохрнанитель на АКБ на 30А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагностике компрессор включен, а вот вентиляторы таки не включаются. При этом предохранители целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком мало високое давление, поетому и не включается вентилатор.

Если труба високого давление без повреда - компресор под замена, думат не надо!

Ето повреда получается когда дехидратор уврежден.

Его тоже провер перед замена компресора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы гляньте в трубку высокого давления изнутри. Есть там продукты износа родного компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под АКБ есть промежуточный разъем на четыре пина. Там два провода для генерератора и два провода на клапан компрессора. Не очень удобно доставать и сверху его не видно. Можно только рукой нащупать, если засунуть пальцы под пластиковый желоб для кабелей. Рядом с радиатором. Там обрываются провода. Два дня назад с таким столкнулся. На Фабии. На Октавии этот разъем над стартером закреплен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди вы что? Что значит компрессор включен? Компрессор с постоянным приводом с кланом управления производительностью. Он управляется ШИМ. Если у вас давление на высокой стороне 12-15. Вращаются ли вентиляторы? А у вас давление на низкой стороне высокое. Может авто сам ограничил производительность? Посмотрите в диагнозе ток подаваемый на клапан компрессора. Температуру за бортом правильную видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо полагать, что "включен" это статус в 1 группе 0.0.  Но это еще не значит, что ШИМ до клапана дошел и управляет им. Его можно проверить осциллом сняв разъем с клапана. Ну если осцилла нет, то искать обрыв провода. А он может быть в том месте, где я описал выше.

7 минут назад, Serkey сказал:

А у вас давление на низкой стороне высокое.

Вот кстати, я бы подкинул другой датчик давления. Всегда держу в запасе. Продал - заказал новый. Стоит где-то 35 баксов. Продаю обычно за 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Самокат сказал:

Надо полагать, что "включен" это статус в 1 группе 0.0.  Но это еще не значит, что ШИМ до клапана дошел и управляет им. Его можно проверить осциллом сняв разъем с клапана. Ну если осцилла нет, то искать обрыв провода. А он может быть в том месте, где я описал выше.

Вот кстати, я бы подкинул другой датчик давления. Всегда держу в запасе. Продал - заказал новый. Стоит где-то 35 баксов. Продаю обычно за 60.

Если бы ШИМ не дошел не было бы такого давления на высокой стороне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая ситауация на Кадди. Датчик врал. Заменил и все пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Самокат сказал:

У меня была такая ситауация на Кадди. Датчик врал. Заменил и все пошло.

Так значит пускай автор посмотрит давление по диагностике и по манометру и все станет ясно

Я считаю что тут все разложили по полкам. Нужно только идти в гараж брать с собой манометрический коллектор,Васю диагноста,мультиметр и чуть чуть мозга. И причина будет найдена и устранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, все перечислили, спасибо конечно. Еще раз, по диагностике компрессор включается имеет статус 01. При появлении статуса, нажатии LO, давление по манометрам из 7-8 изменяется, как сказано выше, в системе высокого давления 12-15, в низком контуре 7-9, холода в салоне нету, вентиляторы не включаются, ( иногда на фабии, вентилятор включается и тогда холод есть, но это только утром) , трубки по температуре практически одинаковые. Давление по диагностике показывает равное давлению в системе высокого давления.

Регулятор давления менял на Октавии, на б/у, изменений ни каких. Регулятор проверял, визуально и легким импульсом, клапан щелкает. 

Касательно налета в трубках, при снятии компрессоров, было очень малое кол=во масла, скажу больше практически не было, налет в компрессоре есть, но не большой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

Люди, все перечислили, спасибо конечно. Еще раз, по диагностике компрессор включается имеет статус 01. При появлении статуса, нажатии LO, давление по манометрам из 7-8 изменяется, как сказано выше, в системе высокого давления 12-15, в низком контуре 7-9, холода в салоне нету, вентиляторы не включаются, ( иногда на фабии, вентилятор включается и тогда холод есть, но это только утром) , трубки по температуре практически одинаковые. Давление по диагностике показывает равное давлению в системе высокого давления.

Регулятор давления менял на Октавии, на б/у, изменений ни каких. Регулятор проверял, визуально и легким импульсом, клапан щелкает. 

Касательно налета в трубках, при снятии компрессоров, было очень малое кол=во масла, скажу больше практически не было, налет в компрессоре есть, но не большой. 

Ранше сказал: меняй компресор и будет тебя холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом сезоне тоже были пара машин с абсолютно аналогичным дефектом. Обе VAGи. Дефектовал компрессоры в обоих случаях. Что дальше с машинами было - без понятия. Приехали, заплатили, уехали. Статистики по результатам ремонта нет. Но так же само нихрена не понимяо, что за вно с ними творилось. По высокому давлению с 6-8 поднималось до 12-15, по низу падало до 4-5. Другие машины с такой давкой морозили как дурные. А эти - хэзэ. Трубки не перегнутые. Осушители явно не закупоренные, иначе потащило бы низкое вниз ещё сильнее. Была ещё одна с таким же вариантом, но хотя бы снижалась температура на воздуховодах при 30 снаружи до 18-19 внутри салона. Октавяния третья. По манометрам красиво, по VCDS всё ровно, трубка еле прохладная, в салоне грустно. Конечно, я понимаю, что замена компрессора на новый, замена конденсера с осушителем на новые, промывка всей системы и т.п. решает проблему, но на таких машинах клиенты таких бабок в жизни не заплатят. Звонят же дурики, насмотревшиеся гавнотуба: мне только (хотя бы) отремонтировать компрессор, а дальше я сам. И идут науй. Сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...