Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Всем привет.

Такая проблема. Засветилась лампочка SRS. При диагностике блок SRS не выходит на связь.

Нашел блок под сиденьем, питание 12 в присутствует, земля тоже. К-line шину не нащупал.

Может кто помочь схемой ? VW LT-35 2010. 

Установил ELSA, но система не находит мой автомобиль, ни на русском, ни на английском, ни на германском.

Может что ни так делаю ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Базу wv установили?

Другие авто находит?

К линию можно вызвозвонить от разъёма диагностики

Share this post


Link to post
Share on other sites

LT 35 или Crafter? LT были до 2006 вроде-бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Базу установил до 2016.

Нет , именно LT 35

Мне, кстати ELSA тоже выдает , что LT-35 только до 96 года. Ввожу 96, информации нету ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

ELSA при выборе LT после 2006 выдает схему SRS как Crafter. По схеме там CAN.

Глянь, может есть что-то общее. 

1.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем диагностику делали? Не нужно забывать что LT  это Спринтер и от фольца там только мотор как и в крафтере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

диагностику делал васей, лаунчем и есть у меня еще шнур VAG KKL , который работает только по к-линии.

результаты одинаковы, все блоки видны и считываются, кроме SRS.

Виталий , спасибо, но не могу глянуть.

 

"Извините, возникла проблема

Это вложение недоступно. Возможно, оно было удалено, или пользователь, который поделился им, может не иметь разрешения на его размещение здесь.

Код ошибки: 2C171/1

Обратная связь

Может в личку ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел схему, немного разобрался но все равно зашел в тупик.

Машина хоть и с 2010 года но работает по K-Line шине. 

SRS блок подключен к 8 ноге диагностического разъема, поэтому я его и не вижу,

так как K-Line подключена к 4 ноге 14 пинового  разъема. Подключаюсь напрямую 

к SRS блоку, тоже безрезультатно. Питание и земля присутствуют.  Казалось бы блок

умер, но все работало нормально. Лампочка загорелась после того, как я отсоединил

подушку руля, потому что надо было демонтировать под рулевой переключатель. А потом

подавал напряжение для проверки переключателя без подушки. Вот лампочка и загорелась, а блок

не читается. Может он вообще не должен читаться а просто мигать кодом неисправности через диагностический

разъем ?  Но как тогда его обнулить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте прочитать его как Mercedes.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как спринтер 906 она лаунчем читается, а моторный как vw читается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял блок с машины, подключил к лаунчу напрямую через К-линию,

пробовал разные модели мерсов и ничего, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Carmaster UA сказал:

Как спринтер 906 она лаунчем читается, а моторный как vw читается.

Пробовал 906 ,  вообще в К-линию никаких импульсов не выдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте номер блока в студию

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, yanek73 сказал:

Пробовал 906 ,  вообще в К-линию никаких импульсов не выдает.

Осцилом смотрели?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, yanek73 сказал:

Пробовал 906 ,  вообще в К-линию никаких импульсов не выдает.

Наверное потому что блок по кану диагностируется а пишется по к-лайну. Какой номер блока?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, gluk5 сказал:

Наверное потому что блок по кану диагностируется а пишется по к-лайну

Если диаг разъем 14 пин, значит только К-линия и КАНа там нет.

21 час назад, yanek73 сказал:

Пробовал 906 ,  вообще в К-линию никаких импульсов не выдает.

906-й только по кану. Выбирайте более старую модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, прошу прощения за дезинформацию. Меня водитель ввел в заблуждение, а я не посмотрел.

Прав был Михаил, ЛТ-шки шли до 2006 года, а мой экземпляр, оказывается, вообще с 2004.

Номер SRS блока 000 446 02 42. Шины CAN нету вообще. На К-линии сидит блок управления двигателем

и иммобилайзер ( 4 pin  на 14 пиновом разъеме , 7 pin на OBDII соответственно).

SRS блок имеет свою собственную К-линию, которая подключена только к диагностическому

разъему 8 pin  14 пинового разъема и 8 pin OBDII разъема соответственно, и больше никуда.

Поэтому, когда я тестировал разные программы и сканеры, то следил осликом за 7 и 8 ногой OBDII разъема.

Ни одна программа и ни один шнур не дают запроса по 8 ноге, только по 7-ой, где и положено быть К-линии.

Поэтому, вполне естественно, что ни один сканер не видит SRS блока, он просто физически не подключен.

Тогда я напрямую подал К-линию на 8 ногу, но блок так и не откликнулся. Может он и не должен ???

В Элзе описано , что данный блок проверяется сканером VAG 1551, который только считывает коды

неисправностей и все.  Тогда по логике вещей, если в машине все исправно, лампочка должна погаснуть сама.

На машине установлено:

                                         1. Подушка безопасности водителя на руле.

                                         2. Преднатяжитель ремня безопасности водителя.

                                         3. Преднатяжитель ремня безопасности пассажира.

И все. И все звонится на разъеме SRS блока ( сопротивление везде одинаковое 0.2......0.3 Ом ). 

А включаешь, не работает. Лампочка загорается, потом гаснет на долю секунды, и опять загорается уже на постой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yanek73 сказал:

И все. И все звонится на разъеме SRS блока ( сопротивление везде одинаковое 0.2......0.3 Ом ). 

Поточнее про сопротивление пиропатронов можно? Ибо 0,2-0,3 Ом, это КЗ....... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз спрашиваю  по существу: осцилографом если ткнуть в к-лайн пин блока срс, что покажет?

Сигнала нет- блок кердык

Сигнал есть(адекватный) - не подходит оборудование для диагностики.

3го не вижу.

 

Росстечевский шнурок 12го года все ЛТ читает влёт! Лично проверил. Срс открывается полноценно, с параметрами и кодированием.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, yanek73 сказал:

Тогда я напрямую подал К-линию на 8 ногу

В лаунче мультиплексор может коммутировать K-line не только на 7 ногу. K-line адаптером можно попробовать через карсофт мерседес прочитать SRS или лаунчем методом перебора пинов. VAG-COM не читает блоки на LT, кроме моторника и иммо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, maksimus_dm сказал:

Поточнее про сопротивление пиропатронов можно? Ибо 0,2-0,3 Ом, это КЗ....... 

Тоже так думал, но что бы все три одновременно ???

13 часов назад, prommast сказал:

Ещё раз спрашиваю  по существу: осцилографом если ткнуть в к-лайн пин блока срс, что покажет?

Сигнала нет- блок кердык

Сигнал есть(адекватный) - не подходит оборудование для диагностики.

3го не вижу.

 

Росстечевский шнурок 12го года все ЛТ читает влёт! Лично проверил. Срс открывается полноценно, с параметрами и кодированием.

 

На К-линии SRS блока 12в, когда подключаю напрямую к К-линии сканера - идут импульсы запроса. Адекватны они или нет, не знаю,

разные сканеры и разные программы дают разные импульсы запроса блока SRS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×