greshnikTver 13 Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 Всем привет. Предыстория такова, приехала турбовая зафира, Z20LER не едет и ошибка по обрыву цепи map P0105 после диагностики и прозвона проводки был поставлен диагноз ЭБУ. Неделя ожидания, замена на б\у Me7.6.2 альфа код QK, Короче такой-же мозг от такого-же мотора, без прошивок, танцев с бубнами и т.д. carprog добыл пин, op-com привязал, 10 минут и машина завелась. НО... Постоянно висит и не трется ошибка P1105-55 высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления. по мапу ошибок больше нет, давление наддува сканер показывает адекватно. атмосферное давления всегда 90kPa Хозяин авто утащил с собой домой старый блок и уехал в отпуск. так что подкинуть его обратно для проверки нет возможности. Подскажите где у этого автомобиля датчик барометрического давления и есть ли он вообще? подозреваю что встроен в ЭБУ. Просто нет времени на эксперименты и ожидание старого блока, новый если он косячный и так вернуть проблема, а через пару недель так вообще.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzagvostkin 5 Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 вроде это этот же мап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 Снимите фишку с датчика, который по вашему MAP и посмотрите ошибку. Если такая же - то проблема была не в блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greshnikTver 13 Опубликовано 23 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 Не, снимаешь с мапа, ошибка по мапу появляется. Мап на старом блоке по показаниям сканера работал с провалами, сейчас всё адекватно. Я в состоянии отличить давление в коллекторе от атмосферного)) не создавал бы тему, если для проверки нужно было снять фишку и посмотреть какие ошибки появились Нашел я этот датчик, стоит под мозгами на кронштейне у коллектора. Прозвонил до него проводку, всё цело, попробовал реостатом имитировать его работу, ноль эмоций. Видимо новый эбу косячный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis1 49 Опубликовано 23 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2021 5 часов назад, greshnikTver сказал: реостатом имитировать его работу, ноль эмоций. А ты уверен что датчик уровневый а не шимовский? Ты бы лучше давкой и разряжением его щупал, да отслеживал это осцылом а на диагнозой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greshnikTver 13 Опубликовано 24 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 А зачем на датчике шим? это не исполнительный механизм, это тупо датчик. По итогу снял эбу, вызвонил хозяина, уж не знаю какими путями, но обещал, что в понедельник старый эбу будет у меня, а пока лето, отдых, выходные.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis1 49 Опубликовано 24 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 1 час назад, greshnikTver сказал: А зачем на датчике шим? это не исполнительный механизм, это тупо датчик. )))) Что за глупость ты сказал! Кто тебе сказал что шим бывает только на силовых агрегатах?! Шим может и в себе информацию нести. Отстал ты от жизни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greshnikTver 13 Опубликовано 24 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 Я? Глупость? Не хочу тут разгонять в теме, но шим это управление мощностью, путем пульсирующего напряжения. Чем управлять в датчике давления? Там тупо на сигнальном проводе выход от 0 до 5в. И кто тут отстал большой вопрос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonD_NN 28 Опубликовано 24 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 37 минут назад, greshnikTver сказал: Я? Глупость? Не хочу тут разгонять в теме, но шим это управление мощностью, путем пульсирующего напряжения. Чем управлять в датчике давления? Там тупо на сигнальном проводе выход от 0 до 5в. И кто тут отстал большой вопрос! Ну возьмите к примеру датчик давления хладагента в системах кондиционирования VAG. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis1 49 Опубликовано 24 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 1 час назад, greshnikTver сказал: выход от 0 до 5в. Как видишь - ты отстал! А как ты думаешь сколько вольт будет показывать тестер при разной скважностью и амплитудой 5В... ? Все те же 5В, или...? Кто же тебе такую глупость в голову вбил, что шим это только управления?! Взрослей уже и не противоречь очевидному и всем известному! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 24 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 55 минут назад, greshnikTver сказал: Я? Глупость? Не хочу тут разгонять в теме, но шим это управление мощностью, путем пульсирующего напряжения. И кто тут отстал большой вопрос! Явно же что Вы глупость написали. ШИМ или PWM можно использовать и многие используют не только для управления нагрузкой но и передачи информации, датчики температуры и уровня масла работают по этому принципу. Это креативность инженеров способных мыслить не стандартно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greshnikTver 13 Опубликовано 24 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 Эмм.... почитал, понял, учел, пошел дальше читатать матчасть, видать не всему научили. Спасибо за пинок! Но это всё не про конкретный автомобиль и датчик. ussr100 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stk7554 22 Опубликовано 24 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2021 есть датчик барометрического давления. стоит справа от моторного по тису. не имея схем менять моторный без проверки элементарных ошибок - сила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти