Перейти к содержанию

Renault Master 3 2016 (Opel Movano BiTurbo) ошибка dtc226321 цепь наддува


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, форумчане!

У друга Opel Movano 2016 года, 2.3, с недавнего времени стала выскакивать ошибка чек инжекшн на приборке и в Clip - dtc226321 цепь наддува. 

Форсы новые, датчики турбины, управления и давления меняли с двойника. Авто переоборудован в эвакуатор. Постоянно в дороге. Тягает на лафете с порта машины. каждые 2500 км загоралась эта ошибка, сейчас же каждые 500 км.

Тут на форуме такой ошибки по поиску я не нашёл. На других форумах есть мнение что дело в свечах накаливания, передув турбы, датчик давления, электромагнитный клапан, шток заклиненый (?)

Может кто сталкивался с подобной проблемой и как решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код по обд есть? Прошивка сток или уже штопаный? Прикольно ошибка по надуву а вы херячите менять все подряд, свечи, форсунки так не далеко и моторнир в сборе от далйника перекинуть желателтно в первой комплектации ...  систему накуривали утечки подсосы? Может там все банольно...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Carmaystrenko сказал:

Добрый вечер, форумчане!

У друга Opel Movano 2016 года, 2.3, с недавнего времени стала выскакивать ошибка чек инжекшн на приборке и в Clip - dtc226321 цепь наддува. 

Форсы новые, датчики турбины, управления и давления меняли с двойника. Авто переоборудован в эвакуатор. Постоянно в дороге. Тягает на лафете с порта машины. каждые 2500 км загоралась эта ошибка, сейчас же каждые 500 км.

Тут на форуме такой ошибки по поиску я не нашёл. На других форумах есть мнение что дело в свечах накаливания, передув турбы, датчик давления, электромагнитный клапан, шток заклиненый (?)

Может кто сталкивался с подобной проблемой и как решил?

Вот вы адекватный?...

Ну загорается ошибка... Так вы хоть диагностику подключите... Что там? Передув? Недодув? Может ЕГР отшили, поставили заглушку и она прогорела...

 Сами хоть что-то сделайте, а потом на форум со всеми результатами проверок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Carmaystrenko сказал:

 

Тут на форуме такой ошибки по поиску я не нашёл. На других форумах есть мнение что дело в свечах накаливания, передув турбы, датчик давления, электромагнитный клапан, шток заклиненый (?)

 

Проблема с турбиной, а грешат на свечи накала?!? Ярко, очень ярко )))

А так, написали бы реально, как машина себя ведёт. Тяга пропадает, чёрный дым появляется, свист может под капотом слышно?!? А так, общую аварию написали, все датчики поменяли. Самое простое сделали, не помогло. Теперь помощь зала, с минимумом информации о проблемы в машине. Тут нету экстрасенсов, хотите помощь - предоставьте полную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас две турбины? Регулировка сброса обеих турбин работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, gluharenko сказал:

Код по обд есть? Прошивка сток или уже штопаный? Прикольно ошибка по надуву а вы херячите менять все подряд, свечи, форсунки так не далеко и моторнир в сборе от далйника перекинуть желателтно в первой комплектации ...  систему накуривали утечки подсосы? Может там все банольно...)

форсы меняли так как им юыда хана, перелив, позакисали, свечи это на одном из форумов написали, систему накуривали, подсоса нет

9 часов назад, Pasa сказал:

Проблема с турбиной, а грешат на свечи накала?!? Ярко, очень ярко )))

А так, написали бы реально, как машина себя ведёт. Тяга пропадает, чёрный дым появляется, свист может под капотом слышно?!? А так, общую аварию написали, все датчики поменяли. Самое простое сделали, не помогло. Теперь помощь зала, с минимумом информации о проблемы в машине. Тут нету экстрасенсов, хотите помощь - предоставьте полную информацию.

свиста нет, не дымит, тяга пропадает, машина тупеет на разгон и пишет чек инжекшн

9 часов назад, Renault Electronic сказал:

У вас две турбины? Регулировка сброса обеих турбин работает?

есть на панели кнопка "Эко" и она я так понял отключает либо включает вторую турбу

10 часов назад, maxzerg сказал:

В ошибка явно говорит не цепь, а повышенное давление надува или превышение давления.

я тоже так думаю, почитал - там есть шток управления клапаном турбы или заслонка, возможно она либо отвалилась либо клинит

Сажу и егр отшили, егора заглушили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Carmaystrenko сказал:

есть на панели кнопка "Эко" и она я так понял отключает либо включает вторую турбу

Так вот для чего эта кнопка. Понял. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Renault Electronic сказал:

Так вот для чего эта кнопка. Понял. Спасибо

Прикройте тему, а то скоро все клиенты про значение ТОЙ кнопки узнают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, vanek!!! сказал:

Прикройте тему, а то скоро все клиенты про значение ТОЙ кнопки узнают )))

Нет... Я хочу знать все!!!

Вот недавно человек глаза открыл. Честно, я раньше этого не знал. За что ему отдельное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кнопкой повеселили )))

Ехать с Клипом и смотреть графики давления наддува, был подобный Трафик с заклинвшей первой турбиной. С низов ехал не очень, а на верхах вроде и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...