Maxim_l1 17 Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 Ситуация такая: заводишь машину - руль сам выворачивается на максимум влево. Датчик момента в спокойном состоянии с выровненными колесами показывает 5.3Nm. При повороте рулевого колеса показания меняются. Вопрос: как откалибровать и калибруется ли вообще ноль датчика? Машина 2016 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 1 час назад, Maxim_l1 сказал: показывает 5.3Nm поэтому и выворачивает, не калибруется он, только физически его шевелить и искать положение в котором 0 будет master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 Что с машиной делали? Не сама же она так сломалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim_l1 17 Опубликовано 17 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 22 минуты назад, ШкодавоД сказал: Что с машиной делали? Не сама же она так сломалась. Американец. Мозги были в воде, меняли на новые CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 Решение выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis1 49 Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 Есть одна не писаная истина - в машине ничего не должно работать без вашего согласия! Если что - то срабатывает без вашего ведома, то данный узел или система подлежит замене!!! 2 часа назад, Maxim_l1 сказал: Вопрос: как откалибровать и калибруется ли вообще ноль датчика? Представь, что по какой то причине на ходу слетела калибровка и .... Только замена! 1 час назад, Sims000 сказал: только физически его шевелить и искать положение в котором 0 будет С чего бы ему самопроизвольно уйти с нуля! Только не говори, что каждый раз при смене мозгов, нужно датчик усилия механически выставлять?! vento702 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 при смене каких мозгов? с рейки? мозг отдельно не продается от рейки, это один узел. калибры улетают обычно после удара в колесо (ДТП) я не рекомендую заниматься ремонтом этого датчика, он напрямую связан с безопасностью водителя и пассажиров vento702 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горький70 56 Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 до 2,0 можно откалибровать, все, что выше замена. А так предыдущий оратор прав жизнь бесценна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greshnikTver 13 Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 6 часов назад, Samara123 сказал: до 2,0 можно откалибровать, все, что выше замена. А так предыдущий оратор прав жизнь бесценна. Сорян за оффтоп в вполне конкретной теме. Если не секрет, откуда такая информация? Крутил недавно на субару, там было 4 с копьём.. ездит машина все норм, началось спонтанно, не после ремонтов... А то больше 2х нельзя, вдруг я чего-то не знаю, или ваш опыт и практика просто об этом говорят? А чувак разобьется еще, да не один он.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 20 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 В 17.07.2021 в 20:24, greshnikTver сказал: Если не секрет, откуда такая информация? У народа почему то представление о заводе как о чём то непостижимом и недостижимом. Там всё автоматизировано и роботы с искусственным интелеектом даже не с миронной,а с нано точностью устанавливают прецизионные устройства. А не точно такие же дятлы с гаечными ключами,глядя на такой же сканер. В 17.07.2021 в 12:36, Sims000 сказал: мозг отдельно не продается от рейки, это один узел. Ну или просто прикручивают как получится с последующей программной калибровкой. В 17.07.2021 в 12:13, danis1 сказал: Представь, что по какой то причине на ходу слетела калибровка и .... Представь, что по какой то причине на ходу что-то сломалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis1 49 Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 В 20.07.2021 в 08:32, omdm сказал: Представь, что по какой то причине на ходу что-то сломалось. Почему то не разу не встречал и не слышал о такой трабле на ходу. А вот на стоячей или после ремонта с десяток случаев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горький70 56 Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 В 17.07.2021 в 21:24, greshnikTver сказал: Сорян за оффтоп в вполне конкретной теме. Если не секрет, откуда такая информация? Крутил недавно на субару, там было 4 с копьём.. ездит машина все норм, началось спонтанно, не после ремонтов... А то больше 2х нельзя, вдруг я чего-то не знаю, или ваш опыт и практика просто об этом говорят? А чувак разобьется еще, да не один он.... Больше 2 нанометров. На мазде больше 1,7 даже уже проблема АДАПТИРОАВТЬ СКАНЕРОМ, а не то что вы себе придумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 46 минут назад, danis1 сказал: Почему то не разу не встречал и не слышал о такой трабле на ходу. Например ломающихся на ходу шаровых. А вот калибровки на ходу слетают постоянно. Хи-хи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim_l1 17 Опубликовано 21 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 Проблему решил, как и советовали, полной заменой рейки. После проверки диагностикой data stream выяснилось, что пунктов больше чем на старой. Что мне известно — это то, что старый моторчик на котором стоит блок управления — менялся соотвественно, скорее всего, был установлен неправильный блок так как плюс ко всему на старом блоке была ошибка на конфигурацию, которой я не придал значения. danis1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greshnikTver 13 Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 6 часов назад, Samara123 сказал: Больше 2 нанометров. На мазде больше 1,7 даже уже проблема АДАПТИРОАВТЬ СКАНЕРОМ, а не то что вы себе придумали. Не, ну мазда это отдеоьная история, тот же gh если калибровка рейки сбилась и даже не на 1.7, то нечего там калибровать, вал менять нужно или рейку в сборе. С субару проще, щалез под машину, ослабил 2 болта, настроил дкм и всё гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения