Перейти к содержанию

audi a6 c5 2000г 2.7 biturboне заводится,сожгли мозги.


Alexandr_Morozov

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Притащили машинку,меняли на ней коробку.После сборки автомобиль завелся 2сек и заглох и более не заводился. выяснилось что механик напутал разьемы , на датчиках и электрклапанах (все вернул на места) . про кз или переполюсовку неизвестно( не призается)

Ушла искра и впрыск. Вскрыли эбу ,сгорел драйвер bosch 30397(в кружке на фото)ROmJzMEPo28.thumb.jpg.1ec681d766fe0d97c6b06fa7bfb0bac1.jpg и сильно нагревается микросхема  bosch30343 (выделено квадратом)ZAb2w2iK-PE.thumb.jpg.bcf793fe0fa9fa98fa7f1b0924da0259.jpg блок на связь выходит,вычитал full  ктагом ,51 протоколом. eeprom  95040 прочитал карпрогом (все в архиве)

a6 2000г 2.7 biturbo.rar  

Купили с разбора идентичный эбу( софт и железо совпадает ,JmvPG7xtMwA.thumb.jpg.c1c132d6dd89816d5e6ed3e3154c1ec6.jpg загрузил в него весь софт ,ключик на панели гастет, ЗАПУСКА НЕТ((((( . Тоже плавно греется микра 30343. перетряс всю проводку, результата нет.На дпкв 2.4в . Из ошибок вылетала (блокирован блок управления)  Вдруг есть у кого нибудь похожий софт для сравнения посмотрите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Cyberbob сказал:

От за последнее и веник выдать не грех

Исправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не могли клонировать как нато,работайте с иммобилайзером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ключами плохо. нехватает знаний ,вычитал епром щитка , дальше пока не знаю что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дамп приборки в кальку тебе пин выдаст. апельсин делает.

Процедура "привязки" ключа:
1. Блок Приборная панель, 11-Логин, ввести КОД иммо (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем 
9. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10. Опросить память ошибок.

вроде всё понятно должно быть не раз делал все ключики привязывает.

можешь васей можешь ляунчем делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr_Morozov сказал:

с ключами плохо. нехватает знаний ,вычитал епром щитка , дальше пока не знаю что делать

В лс отвечу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexandr_Morozov сказал:

ЗАПУСКА НЕТ(((((

Зачем сразу лезть в иммо. Ведь она вообще не запускается, был бы иммобилайзер - заводилась бы и глохла. Сразу решите вопрос с заводкой, а то потратите кучу времени на непойми что с убитой проводкой или мозгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а где хотя бы лог с Васи....с ошибками....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vkcto сказал:

Ну а где хотя бы лог с Васи....с ошибками....

Честно Васи нету ((((( есть лаунч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Alexandr_Morozov сказал:

Честно Васи нету ((((( есть лаунч

Так скачай, установи, или клайника тоже нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в ЭБУ мотора "блокирован двигатель" говорит - дело в иммо. У вагов есть запуск на 2 сек.

Но у Вас нет запуска вовсе, потому - присоединяюсь к пользователю Malina - 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...