Перейти к содержанию

Transit Connect sid206


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, Transit Connect 2006 без сажи с завода по вину, стоит блок 7t11-12a650-cd 5egd j38ac 5WS40482D-T , прошивка стоит 5WS40482I-T 10195798AA, почему то в диагнозе присутствует инфа по саже, подскажите как узнать родной блок стоит? По диагнозе блок определяется как 7t11-12a650-cm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CM будет обновлением софта для CD. 

На наклейку блока посмотрите, что на ней написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CD

По каким то не ведомым причинам не включается вентилятор охлаждения, движка греется до 110, при принудительном включении через тест в лаунче вентиль включается, но через общий тест нет, хотя на такойже машине через общий тест врубается, еще момент в том что если снять два реле вентиля то нет ошибок при прохождении теста, а в другой машине сразу вываливают ошибки, софт тот что стоит оригинальный, проверил. 

Так же машина очень тупая, хотя турба дует норм, расход воздуха норм, егр глушил, прошивал тюн, катала нет, катались вообще без глушителя, но она не едет ни холодная не горячая, еще и вентили, дыма нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите с IDS  скриншоти Datalogger сюда.Ланч по параметрам вред,сравнил LAUNCH-X431 MASTER с IDS и убедился многом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Смотрите с IDS  скриншоти Datalogger сюда.Ланч по параметрам вред,сравнил LAUNCH-X431 MASTER с IDS и убедился многом.

Тоже такое встречал и не только на фордах. На опеле недавно, никакого сажевика, нет и в помине, а в данных он почему-то присутствует и забитость 0%. Хотя бы форсканом посмотреть, недавно Launch блок Lcm на Мазде вообще не увидел, а форскан сразу показал и блок и ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком же транзите, не в форскане не в лаунче нет параметров сажи, ids имеется тока я думаю ничего он нового не покажет, в диагнозе что в той что в этой максимальный момент одинаковый 220, одна едет, другая нет, почему вентили не включаются даже на 110 градусах?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне интересно про 110градуса,при него вода уже кипет,это так?Возми пирометр и помер прямо с датчика температури и сравни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак она и кипит, фриз выкидывать начинает

А вентили молчат, хотя принудительно лаунчем через тест испонительных, врубается

Буду уговаривать знакомого, снять блок с одной машины и поставить сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно?

120 градусов на дизеле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Makson4eg сказал:

Серьезно?

120 градусов на дизеле?

А что удивляет? Температура кипения антифриза? Или то что к дизельным современным двигателям такие-же требования как и к бензиновым? Или что наибольшая производительность ДВС достигается при наивысшей температуре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...