jhNeC_Op 27 Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Добрый вечер господа, приехал автомобиль Viano 2.2cdi, 646.980, 2008г. С проблемой проподает тяга, подключил стар ошибка 2016-001(контроль давления в рампе через дозирующий клапан. Давление слишком велико). Зашёл в параметры давление в рампе прыгает с 260 до 330. В параметрах дозирующий задействован на 95‰.. Клапан регулировки давления в рампе на 18‰. При заводе пока регулировка давления происходит с клапана y74/3. Давление стоит как в копоное на 255бар, клапан y74/3 - 16%, дозирующий клапан y94/3- 60%. После 30 сёк работы когда авто переключает регулировка давления на дозирующий 94/3, сразу происходит такое клапан в рейке 74/3- 12%, дозирующий клапан 94/3- 95%. Давление начинает скакать до 330бар, меняю дозирующий на б. У заведомо исправный, таже история. Беру 3 клапан, тоже самое. До этого ему где-то отшивали его, думал кривая прошивка, заливаю сток, таже история... Ткните в каком направлении, уже голову сломал, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Посмотри на забитости или загубор,а лучше провер менять рампу в сборе с датчиком давления и регулятор от заведомо исправной машини,раз есть возможность,и после пройти старом если есть там пункт после замени компонентов Вот чем нато проверять если стар покурит вдруг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Тогда вопрос, с чем связана проблема с рампой и постоянно открывающимся дозирующий клапаном y94/3 на 95%. При его нормальной регулировки в 15-40%... Диагнгстирую я MB STAR C4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 5 часов назад, jhNeC_Op сказал: Добрый вечер господа, приехал автомобиль Viano 2.2cdi, 646.980, 2008г. С проблемой проподает тяга, подключил стар ошибка 2016-001(контроль давления в рампе через дозирующий клапан. Давление слишком велико). Зашёл в параметры давление в рампе прыгает с 260 до 330. В параметрах дозирующий задействован на 95‰.. Клапан регулировки давления в рампе на 18‰. При заводе пока регулировка давления происходит с клапана y74/3. Давление стоит как в копоное на 255бар, клапан y74/3 - 16%, дозирующий клапан y94/3- 60%. После 30 сёк работы когда авто переключает регулировка давления на дозирующий 94/3, сразу происходит такое клапан в рейке 74/3- 12%, дозирующий клапан 94/3- 95%. Давление начинает скакать до 330бар, меняю дозирующий на б. У заведомо исправный, таже история. Беру 3 клапан, тоже самое. До этого ему где-то отшивали его, думал кривая прошивка, заливаю сток, таже история... Ткните в каком направлении, уже голову сломал, спасибо Снимай рампу . Откручивай регулятор давления. Перед тем пометь маркером , как он стоял, (напраление разьема) . На конце регулятора есть сеточка, если глянуть через лупу, или микроскоп .она будет , как борода, тоисть забита. Окуратно пламенем зажигалки пропали ету сеточку. Потом промой очистителем карбюраторов, и продуй сжатим воздухом, протри чистой тряпкой и став все на место. Не раз такое делал, помогало. И не забуть поменять топ фильтр. Била похожая ситуация. Топливний фильтр бил виновником . От него отлетали микро волоски. И забивали сетку клапана регулятора давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 5 минут назад, Studebeker сказал: Снимай рампу . Откручивай регулятор давления. Перед тем пометь маркером , как он стоял, (напраление разьема) . На конце регулятора есть сеточка, если глянуть через лупу, или микроскоп .она будет , как борода, тоисть забита. Окуратно пламенем зажигалки пропали ету сеточку. Потом промой очистителем карбюраторов, и продуй сжатим воздухом, протри чистой тряпкой и став все на место. Не раз такое делал, помогало. И не забуть поменять топ фильтр. Фильтр поменял, рампу снимал, мыл, и регулятор мыл продувал, не пойму почему открыт дозирующий клапан на 95% когда с него идёт регулировка давления, даже когда регулирует датчик 74/3, это регулятор в рампе серавно дозирующий превышает норму, открыт в 60%, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Проверьте другие параметры, влияющие на регулировку подачи топлива, например, температура топлива. В программе есть автоматическая проверка контура высокого давления, воспользуйтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 4 минуты назад, jhNeC_Op сказал: Фильтр поменял, рампу снимал, мыл, и регулятор мыл продувал, не пойму почему открыт дозирующий клапан на 95% когда с него идёт регулировка давления, даже когда регулирует датчик 74/3, это регулятор в рампе серавно дозирующий превышает норму, открыт в 60%, А авто при резком разгоне , и потом при сбросе газа , глохнет ? 1 минуту назад, Studebeker сказал: А авто при резком разгоне , и потом при сбросе газа , глохнет ? И проверь напряжение на регуляторе давления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 1 минуту назад, mihac сказал: Проверьте другие параметры, влияющие на регулировку подачи топлива, например, температура топлива. В программе есть автоматическая проверка контура высокого давления, воспользуйтесь. Делал проверки, высокого давления, на утечку тнвд по высокому давлению, проверку регулятора давления в рампе на факт регулирования, это было все в норме, когда сделал проверку на дозирующий график в первые шаги был завышен, когда он выстовил в 22% все стало отлично, значит клапан работает, но почему в холостом он его задирает на столько 3 минуты назад, Studebeker сказал: А авто при резком разгоне , и потом при сбросе газа , глохнет ? И проверь напряжение на регуляторе давления? Нет не глохнет, когда ошибку скидываешь прёт как тепловоз, крутил до 4700 оборотов, ошибка появляется через поездок 5-10 Напряжение проверю, до работы доберусь, подкину осцилогроф чтоб посмотреть скачки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Запуск нормальный? Если форсунки пьезо- проверьте давление подпора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Только что, mihac сказал: Запуск нормальный? Если форсунки пьезо- проверьте давление подпора. Запуск с пол тычка, только до ключа дотрагиваешь, первые 30 сёк работает мягенько, при переключении на дозирующий начинает работать жоще. Это понятно довление задирает на 330 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Сброс адаптаций по высокому есть в меню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Сброс нулевого объёма только помоему, какие были вменю делал, только егр не трогал так как отключён, 4 минуты назад, mihac сказал: Сброс адаптаций по высокому есть в меню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Калибровка нулевого объема прошла успешно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 1 минуту назад, mihac сказал: Калибровка нулевого объема прошла успешно? Да, колибровка и другие сбросы все ок, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Калибровка нулевого объема это не просто сброс а и обучение при температуре ож от 80. Какая история возникновения неисправности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 11 минут назад, mihac сказал: Калибровка нулевого объема это не просто сброс а и обучение при температуре ож от 80. Какая история возникновения неисправности? Всё может быть, но стар не просил греть машину, сделана 80 градусах, история в параметрии, её нет, а если вообще, хозяйка говорит просто перестаёт ехать, говорит что по её мнению стала такая беда после удаления егр, почему я и шил в сток, жёстко работает, при подключении стара увидел скачки по давлению, сразу и подумал на рампу, снял помыл, без изменений, посмотрел дозирующий а он открыт на 95% думаю ну понятно, ставлю другой, все также, заводишь 60%, 30 сёк работы 95%, ставлю 3, та же беда... Давление ниже 290 некогда не опускается, сегодня покатаюсь посмотрю по ошибке в каком диапазоне появляется, хоть меня мучает эти показания дозирующего клапана, по какой причине он так открыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Тогда подкинь клапан регулятор на насосе. В мерсе система работает так, при заводке давление регулирует клапан регулятор на рейле. Через секунд примерно 40 переходит на дозирующий клапан на насосе. Смотри его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 4 минуты назад, Studebeker сказал: Тогда подкинь клапан регулятор на насосе. В мерсе система работает так, при заводке давление регулирует клапан регулятор на рейле. Через секунд примерно 40 переходит на дозирующий клапан на насосе. Смотри его. Всё правельно, я писал выше, и подкидывал клапана дозируещее на тнвд, на рампе регулятор мыл, продувал, без изменений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Проверьте все данные, влияющие на уставку клапана, он регулирует в первую очередь объем (датчики температуры, MAF) MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 1 час назад, jhNeC_Op сказал: Фильтр поменял, рампу снимал, мыл, и регулятор мыл продувал, не пойму почему открыт дозирующий клапан на 95% когда с него идёт регулировка давления, даже когда регулирует датчик 74/3, это регулятор в рампе серавно дозирующий превышает норму, открыт в 60%, Вы немного не понимаете смысла этих процентов, это не открытие клапана ,а скважность шим сигнала .А исходя из этого эбу пытается его закрыть и этим уменьшить поток и соответственно сбросить давление. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 12 минут назад, mexanic сказал: Вы немного не понимаете смысла этих процентов, это не открытие клапана ,а скважность шим сигнала .А исходя из этого эбу пытается его закрыть и этим уменьшить поток и соответственно сбросить давление. Я прекрасно понимаю что это скважность я просто выражаюсь так что бы было понятно, да единственное что я сказал не верно он пытается закрыться а не открыться... , ситуация в том как бы я это не понимал есть номинальное значение у мерседеса и скважность дозирующего клапана.... И без ругулировки его давление будет скакать, померял напряжение на разъёме, при зажигания и на заведенной - 0 -.. Провода целые от блока до фишки дозирующего клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Там не напряжение мерять нужно ,а осцилом посмотреть скважность и если она соответствует заданной,смотреть обратку с тнвд ,может забита ,чудес не бывает . 2 часа назад, jhNeC_Op сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Только что, mexanic сказал: Там не напряжение мерять нужно ,а осцилом посмотреть скважность и если она соответствует заданной . Осцил в любом случае собераюсь подключать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 18 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 Там на одном проводе +12 ,а на втором шим минусом управляет .Если у тебя там 0 ,тогда смотри схему откуда туда +приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhNeC_Op 27 Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 1 минуту назад, mexanic сказал: Там на одном проводе +12 ,а на втором шим минусом управляет .Если у тебя там 0 ,тогда смотри схему откуда туда +приходит. Плюса нет, управление с блока идёт, провода позвонил от разъема до блока, целые, Есть плюс, управления на клапан нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти