Jump to content
Sign in to follow this  
ZergSerg

Утечка масла через КВКГ

Recommended Posts

Здравствуйте!
Есть проблема потери масла. 
Исходные данные:
Opel Meriva B, 2011 г.в., двигатель A17DT
Почти с покупки заменил:
Клапаны - выставили и притёрли, маслосъёмные колпачки
Кучу прокладок и прочее, не относящееся к делу. 
Компрессия в норме. 

Дело было так: увидел масляное пятно справа на стыке интеркуллера с патрубком. Решил, что гонит турбина - все таки 200 тысяч пробега и мастер, который менял клапана и прокладки (в том числе на выпуске), сказал что есть небольшой люфт турбины - некритичный. 

Но все равно поменял картридж. 

Проблема не ушла, и только тогда решил включить голову и посмотреть виновника течи. 
Оказалось масло прет из клапана вентиляции картерных газов (квкг). 
Вокруг патрубка квкг, который входит в трубу впуска, масляное запотевание. 

Снимал трубку - внутри вся в масле. Пробовал газовать с снятой трубкой - выходит масло. Понятно что не струя, но неприятно. 

Резинка клапана - целая, не задубевшая. Пружинка в норме. (Хотя я не знаю какая она должна быть в идеале)

Куда копать дальше?
Поможет ли замена резинки клапана? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ZergSerg сказал:


Куда копать дальше?

В сторону покупки бензиновой машины. 

 Вы вообще вкурсе что любой дизель сопливит? Хотя не любой. Если не запускать не будет. 

 Отстаньте от машины! Пускай работает.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите на состояние прилегающих поверхностей квкг. Седла, куда упираются поверхности мембраны. Состояние лабиринта маслоотделителя в крышке. Возможно поможет установка дополнительного маслоотделителя (маслопомойка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, master8607 сказал:

Посмотрите на состояние прилегающих поверхностей квкг. Седла, куда упираются поверхности мембраны. Состояние лабиринта маслоотделителя в крышке. Возможно поможет установка дополнительного маслоотделителя (маслопомойка)

Сейчас как раз этим колхозом занимаюсь. 

Лабиринт целый, гладкий, не засорён (он очень простой, весь на виду). 
 

Не нравятся бензиновые, ну вот вообще. Это не сопливицы, именно льёт. Приходится доливать масло, литров 5-7 на 10000.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, ZergSerg сказал:

Пробовал газовать с снятой трубкой - выходит масло.

Если вы мастер, должны понимать, откуда такое давление в картере, что масло течет. Клапана - это хорошо, а вот с поршневой, я бы подумал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ZergSerg сказал:

Приходится доливать масло, литров 5-7 на 10000.  

При таком расходе только ремонт ДВС!!!! Все, баста, тему можно закрывать и не задавать глупых вопросов! От болтавни на форуме ДВС не излечиться! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×