Перейти к содержанию

peugeot 807 edc15c2


Рекомендуемые сообщения

Добрый день друзья. Подскажите пыж 807 мозг edc15c2 ...   при каких условия это чудо должно диагностироваться? я конкретно про моторный блок....     У меня просходит следующее блок на диагностику не идет ....  делаю вирджин подключаю на столе диагностируется...  как должно быть по правильному?? Хозяин говорит что раньше блок управления двигателя можно было только продиагностировать на заведенном моторе..  вообщем подскажите.   

у меня основная проблема сделать замену эбу....   естественно привязать не получается потому что с диагностикой не выходит , нет связи с эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так прозвоните k-line на ЭБУ и 7-й ПИН на ОБД разъеме. Скорее всего будет обрыв. Поэтому он на связь и не выходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ZoZ сказал:

Ну так прозвоните k-line на ЭБУ и 7-й ПИН на ОБД разъеме. Скорее всего будет обрыв. Поэтому он на связь и не выходит. 

ну вообще это сразу было сделано... обрыва там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, ИГОРЬ1989 сказал:

ну вообще это сразу было сделано... обрыва там нет

Еще часто бывает контакт в ОБД разъёме не обжимается. Встречал много раз! Чудес на свете не бывает. Если на столе выходит на свзяь, значит и на машине должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ZoZ сказал:

 

Еще часто бывает контакт в ОБД разъёме не обжимается. Встречал много раз! 

всегда звоню аш за сами разьемы чтобы их исключить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно с этой маш ной и этим блоком уже имел опыт работать. Нормально из наличии Уго видел только автоком и то только вроде через експерт. Помню долго выбирал через какую машину делать диагностику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dimasony сказал:

Именно с этой маш ной и этим блоком уже имел опыт работать. Нормально из наличии Уго видел только автоком и то только вроде через експерт. Помню долго выбирал через какую машину делать диагностику. 

от гамно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тук тук. вообщем после обнуления блока надо делать сразу привязку блока родным пином...  после этого блок идет на связь.

даже уже быркнул один раз)))  но тока один ) теперь весит ошибка по регулятору давления топлива, удаляется, и после прокрутки стартером опять появляется......    давление топлива при прокрутке рисует 1000-1200бар...    регулятор рабочий...  ошибка p1138.  попробывал снять разьем с датчика давления топлива все равно молчит.....   вопрос должна ли в аварии запустится без мониторинга давления?

в статусах все ок . ключи лежат связка моторный бси тоже ок.  но всеже хотел бы узнать что рубит иммо в этом корче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

у меня нет запуска))

буду посмотреть))

а как с иммо в этом корчу кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ИГОРЬ1989 сказал:

а как с иммо в этом корчу кто знает?

Как и с другими.В параметрах.

21 минуту назад, ИГОРЬ1989 сказал:

но всеже хотел бы узнать что рубит иммо в этом корче?

А что оно может рубить? Свечи накаливания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это я вкурсе. вопрос что рубит иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, ИГОРЬ1989 said:

да это я вкурсе. вопрос что рубит иммо?

даите еепром и флеш помогу сделать без, пока неразберетесь с проблемами, а потом если будет охота вернете все назаd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Litvinas сказал:

даите еепром и флеш помогу сделать без, пока неразберетесь с проблемами, а потом если будет охота вернете все назаd

спасибо. чем делать будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, ИГОРЬ1989 said:

спасибо. чем делать будете?

руками конешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически каждый день их смотрю, не вижу ни каких проблем в диагностике.

Ищите косяк конкретно в вашем экземпляре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал:

теперь весит ошибка по регулятору давления топлива, удаляется, и после прокрутки стартером опять появляется......    давление топлива при прокрутке рисует 1000-1200бар...    регулятор рабочий...  ошибка p1138.  попробывал снять разьем с датчика давления топлива все равно молчит.....   вопрос должна ли в аварии запустится без мониторинга давления? 

Рубит не иммо, а сам моторный из-за высокого давления! На старте должно быть около 300 Bar. Скидывать фишку нужно не с датчика давления, без него не заведётся, а с регулятора давления. И если на старте давление будет больше 100 Bar выкиньте ваш "рабочий" регулятор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочиняйте, На 15 блоке разъём снимать с Датчика Давления, а не с Регулятора!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Citrin сказал:

Не сочиняйте, На 15 блоке разъём снимать с Датчика Давления, а не с Регулятора!!!!

Не понял, что значит не сочиняйте!? Т. С. пишет давление на старте 1200 Bar, это практически давление насоса в затык. А вот если на регулятор не подаётся PWM, то внутренняя пружина настроена примерно на 100 Bar. Таким образом будет ясно при снятой фишке регулятора:

— давление упало до 100 Bar, значит регулятор получает внешнее воздействие, проверка мозгов и проводки. 

- давление осталось высоким, даже при снятой фишке, значит регулятор заклинило в закрытом состоянии. При чем все это мониторится через датчик давления. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики не могу адекватную схему найти питания регулятора давления.....  у кого седре стоит гляньте схему по этой тачке . Поделитесь пожалуйста....   спасибо  

просто в автодате и в воркшопе смотрю то на плюсе который идет на регулятор с блока предов сидит еще и электромагнитный клапан управления егр.... но у меня если отследить по проводке то не так...

подкидывал новый регулятор ошибка  p1138 продолжает висеть и не удаляется ....   был перетертый плюс на регулятор о гофру , устранил.....  но гдето еще есть косяк..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, ИГОРЬ1989 сказал:

мужики не могу адекватную схему найти питания регулятора давления.....  у кого седре стоит гляньте схему по этой тачке . Поделитесь пожалуйста....   спасибо  

просто в автодате и в воркшопе смотрю то на плюсе который идет на регулятор с блока предов сидит еще и электромагнитный клапан управления егр.... но у меня если отследить по проводке то не так...

подкидывал новый регулятор ошибка  p1138 продолжает висеть и не удаляется ....   был перетертый плюс на регулятор о гофру , устранил.....  но гдето еще есть косяк..

 

 

 

image.pngimage.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Goldic сказал:

 

 

 

image.pngimage.png

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ИГОРЬ1989 сказал:

мужики не могу адекватную схему найти питания регулятора давления.....  у кого седре стоит гляньте схему по этой тачке

Vin? Если ещё актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimа сказал:

Vin? Если ещё актуально

да актуально 

изображение_viber_2021-06-05_02-11-37.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...