Rpavlenko 26 Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 Друзья, нужна помощь в диагностике проблемы. Автомобиль Mazda 3 BK 1.6 Бензин 2006. Появились провалы при резком нажатии на газ. Чуть не глохнет, потом раскручивается. Если жать плавно - обороты набирает ровно. Заводится отличнр, на холостых работает ровно. Форсунки проверили на стенде - в норме. Насос в норме, давление держит 4 бар. ДМРВ отключали - картина не меняется. Фильтры (воздушный, топливный) заменили. Кто сталкивался? Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 Проверить ВВ часть И отключение ДМРВ не есть правильный путь проверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 Проверьте адаптацию топливоподачи. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий0501 19 Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 так хоть бы какие то данные о диагностике отправили, ремонт машины в слепую ведет к непредсказуемому результату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 1 Проверьте топливную систему , включая регулятор давления топлива. 2 Топливние форсунки.3 кислородний датчик после катализатора. 4 MAF подкинуть другой, или заменить на новий. 5 система EVAP , клапан абсорбера. P2177 ето бедная смесь , при резком повишении оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsat 83 Опубликовано 9 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 На месте эффект проявляется? Или в движении? А по факту в первую очередь ВВ и топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rpavlenko 26 Опубликовано 11 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Всем привет! Пару слов в дополнение о том, как проявлялась проблема.: Двигатель запускается идеально, на холостых работает четко, на высоких оборотах также. Ошибка 2177 появилась только пару раз. Более никаких ошибок в течение длительного времени эксплуатации (пару недель). Она больше так и не появилась. Провал стабильно происходит при резком нажатии на газ, двигатель на секунду, две замолкает и начинает раскручиваться. На ходу или нет без разницы. Автомобиль мне передали с указанными в первом посте данными по результатам проведенных тестов и измерений (не мной). Опираясь на ваши советы и рекомендации я начал проверку самостоятельно, в результате: 1. Лямбды 1 и 2 рабочие. 2. Давление топлива в магистрали возле форсунок в норме 4 бар. Практически не меняется при перегазовках итд. 3. Клапан абсорбера отлично держит вакуум. 4. Утечек (подсоса) воздоха во впускном тракте нет. 5. Форсунки проверили на стенде - в порядке. 6. Снимаю фишку с ДМРВ- провалы исчезли, защелкиваю обратно - провалы есть Заменил ДМРВ - автомобиль отлично заработал. Всем спасибо за участие! тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения