Перейти к содержанию

Настройка Mercedes DAS, Xentry с passthru j2534


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Попался файлик  который дает возможность использовать Vag Can Comander 1.4 в качестве J2534. Xentry драйвер видит, но проверить нет возможности. Может кто-то проверит как он к линию дергает.

1 час назад, nawwizard сказал:

Всем привет. Попался файлик  который дает возможность использовать Vag Can Comander 1.4 в качестве J2534. Xentry драйвер видит, но проверить нет возможности. Может кто-то проверит как он к линию дергает.

Забыл добавить вложение

J2534KCAN driver.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2021 в 12:53, nawwizard сказал:

Всем привет. Попался файлик  который дает возможность использовать Vag Can Comander 1.4 в качестве J2534. Xentry драйвер видит, но проверить нет возможности. Может кто-то проверит как он к линию дергает.

Забыл добавить вложение

J2534KCAN driver.rar 978 \u043a\u0411 · 2 загрузки

Проверил без авто. Через cantiecar запросы идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kila1987 сказал:

Как могу запрограммировать плату 7g tronic с помощью star c4? Спасибо заранее

Если  Есть Онлайн-доступ сможешь

1 час назад, Kila1987 сказал:

Как могу запрограммировать плату 7g tronic с помощью star c4? Спасибо заранее

 Либо через vediamo 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Am 26.03.2014 um 04:15 Uhr sagte MersiK:

Dateien zur Konfiguration von DAS und Xentry mit verschiedenen Passthru-Geräten.

 

 

 

 

 

 

 

avdi-Schnittstelle, CarDAQ PLUS, Actia Multidiag

 

 

DAS PassThru_Actia.rar

 

DAS PassThru_avdi.rar

DAS PassThru_CarDAQ PLUS.rar

danke für den link leider noch keine berechtigung

Am 26.09.2021 um 11:53 Uhr sagte nawwizard:

Hallo Welt. Ich bin auf eine Datei gestoßen, mit der Sie Can Comander 1.4 als J2534 verwenden können. Xentry-Fahrer sieht, aber es gibt keine Möglichkeit zu überprüfen. Kann jemand überprüfen, wie er an die Leine zieht.

Anhang vergessen

J2534KCAN Treiber.rarNicht verfügbar

danke für den link leider noch keine berechtigung

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
14 минут назад, fort сказал:

качал по этой ссылке, не устанавливается. установка доходит до 18 из 341 и откатывается назад. пишет ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

При попытке кодирования форсунок MMC Fuso, Xentry запрашивает номер запроса и пароль. Где эти данные брать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте.

Xentry phastru при попытке провести адаптацию акпп gl 166 просит ввести пароль , что там нужно вводить или где взять этот файл с паролем никто не подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kabirwww сказал:

Здравствуйте.

Xentry phastru при попытке провести адаптацию акпп gl 166 просит ввести пароль , что там нужно вводить или где взять этот файл с паролем никто не подскажет?

Значит не до конца пропатчена. Не помню чтобы запрашивало какой-то пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 29.10.2019 в 01:20, dif1 сказал:

Openport 2.0 ile mükemmel w211,212,204 tüm blokları görür, okur ve kodlar

 

1.01.0.4247.rarMüsait değil

 

В 29.10.2019 в 01:20, dif1 сказал:

Для чего именно это нужно?

 

1.01.0.4247.rarMüsait değil

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть у кого Бошевский последний DDC PassThru? На Win10 x 64 не видит КТС, на WIN7 нормально. Официальный сайт из-за санкций видимо не доступен. Поставил Xentry PassThru 07-16 , c KTS коннектится. Когда соединяюсь с мерсом 210 1998 года пытается запустить HHT. Пишет что на этой системе не может запустить HHT. Не понятно то ли из за системы Win7 64 , то ли HHT не установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mrsmg сказал:

Есть у кого Бошевский последний DDC PassThru? На Win10 x 64 не видит КТС, на WIN7 нормально. Официальный сайт из-за санкций видимо не доступен. Поставил Xentry PassThru 07-16 , c KTS коннектится. Когда соединяюсь с мерсом 210 1998 года пытается запустить HHT. Пишет что на этой системе не может запустить HHT. Не понятно то ли из за системы Win7 64 , то ли HHT не установлен.

Каким боком пастру к hht имеет дело. Там без бубна не всегда его получается прикрутить к С4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сборке Xentry PassThry 06.2021 указывают HHT. НО она на Win10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mrsmg сказал:

На сборке Xentry PassThry 06.2021 указывают HHT. НО она на Win10

Та хоть виндовс 12. Когда это в hht CAN появился? Видимо кто создавал и давал имя сборке по пьяне перепутал с XDOS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробовать можно было бы. Указано что HHT на Hyper-V password: 111

 Hyper виртуальная машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mrsmg сказал:

Ну попробовать можно было бы. Указано что HHT на Hyper-V password: 111

 Hyper виртуальная машина

Ну не будет оно работать. J2534 не является мультиплексором.

37 минут назад, mrsmg сказал:

Есть у кого Бошевский последний DDC PassThru? На Win10 x 64 не видит КТС, на WIN7 нормально. Официальный сайт из-за санкций видимо не доступен. Поставил Xentry PassThru 07-16 , c KTS коннектится. Когда соединяюсь с мерсом 210 1998 года пытается запустить HHT. Пишет что на этой системе не может запустить HHT. Не понятно то ли из за системы Win7 64 , то ли HHT не установлен.

Вообщем. Хочеться на KTS работать с мерседесами, то ставим чистую 10-ю 64бит винду. Дистрибутив 09.2023 Xenry PassThru и наслаждаемся диагностикой авто после 2005 года. ВСЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИЗ бошевской методички вопрос ответ

8. Что означает J2534 или PassThru?

Стандарт SAE J2534-1 (PassThru) SAE J2534-1 используется для перепрограммирования блоков управления автомобиля. Распространяется в Европе в рамках стандарта Euro 5. Позднее ЭБУ в новых автомобилях с сертификацией Euro 5 должны быть перепрограммируемы.

Стандарт SAE J2534-2 (PassThru) J2534-2 – это расширение стандарта J2534-1, которое содержит ряд дополнительных характеристик.

Bosch PassThru версии 1.3 поддерживает стандарт SAE J1962 – функцию ручного назначения выводов диагностического разъёма по следущим протоколам:

ISO9141 и ISO9141_PS

ISO14230 и ISO14230_PS

SAEJ1850 PWM

SAEJ1850VPW

CAN и CAN_PS

ISO15765 и SO15765_PS

Вопрос был в общем в другом.

Может у кого есть последний PassThry KTS? Там пошли номера 2 ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mrsmg сказал:

Может у кого есть последний PassThry KTS? Там пошли номера 2

Что значит последный? Поддержка протоколов от железа и программы зависит. Если аппаратно тот же КТС не поддерживает как-то протокол, то ни свежим софтом, ни драйвером устройства его не заставить работать. Но тема тут немного и не КТС. Если интересует работа именно этого шнурка, то лучше открыть отдельную тему. Тем более сейчас Bosch пишет софты а не Soft AG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Cканматик c PassThry может работать не только в режиме CAN но и с K line, то есть с грузовым сегментом. Проблема в нескольких файлах, а как их править я незнаю(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.11.2024 в 20:11, a3808 сказал:

Cканматик c PassThry может работать не только в режиме CAN но и с K line, то есть с грузовым сегментом. Проблема в нескольких файлах, а как их править я незнаю(((

Напишите Александру Сканматик что за проблемы, может время найдёт костыли сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...