Перейти к содержанию

Renault Duster не работает кондиционер


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, serg74 сказал:

кнопку не проверил, в параметрах не видно активации кондиционера

Попробуй почитать машину банально автокомом, недавно был сценик второй, тоже по вопросу кондея , так там именно в  параметрах ЭБУ была строка "кнопка включения AC" или чтото вроде, и она отслеживалась.

Можно еще попробовать Pyren + elm, на счет информативности сомневаюсь, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dizzelit сказал:

недавно был сценик второй, тоже по вопросу кондея , так там именно в  параметрах ЭБУ была строка "кнопка включения AC"

На 2м сценике кнопка АС дает сигнал на ЦЕКБС(BCM). Конфиг прописуется в блоке салона. На дастере  12 года кнопка АС идет сразу к моторнику если не ошибаюсь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте vin в блоке. 

В конфигурации написано - без кондея..

Софт в блок заливается под конфигурацию авто.

Попробовать прорепрожить под нужный VIN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наговорили много а толку....
Начнем с того что по VIN индекс ДВС K4M690...
Тут все что тебе надо... Собрал специально все на одной картинке. Проверяй.
Безымянный.rar
Перечень электроприборов.PDF
Единственное промазал с СА (климатическая установка) . но сути не меняет.... Все долно совпадать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vin совпадает по всем блокам. Прошивка такая:

 

IMG_20210417_102041.jpg

Андрей спасибо за файлы, можно а личку т.к. пока не могу скачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, serg74 сказал:

Vin совпадает по всем блокам. Прошивка такая:

 

Андрей спасибо за файлы, можно а личку т.к. пока не могу скачивать.

Это не прошивка а идентификаторы

Давай прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С схемой все совпадает. Сигнал с кнопки включения конд. приходит на В3, но появляется он сразу при включении вентилятора салона (+11.7в), а при включении кнопки АС - +11.4в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал с датчика давления хладогента приходит непосредственно на ЭБУ впрыска? Контакт в разъеме не разбитый? Проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, morze сказал:

Сигнал с датчика давления хладогента приходит непосредственно на ЭБУ впрыска? Контакт в разъеме не разбитый? Проверь.

Вскрыл ЭБУ, измерял на разъеме , выяснилось, что машина была бита, хочу проверить наличие "1840 - Предохранительный блок испарителя", т.к. схема проводки указывает на его наличие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хз, че это за шляпа. 

Но схемы различаются в зависимости от завода изготовителя. 

UMOP - Румыния

UORU - Россия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выяснил,что на машине отсутствует блок - "1840 Предохранительный блок испарителя/выключатель кондиционера", фишка есть, а подключить -некуда. 

82918489_.thumb.jpg.726da58c2dfaff0eac6b9af2239e4697.jpg

Снял панель, обыскал весь отопитель и ничего не нашел. Датчик испарителя 408, который подключается к панели управления системы кондиционера - отсутствует, нет выводов для его подключения. Получается, что Предохранительный блок 1840, своего рода датчик испарителя, без которого кондиционер не запуститься. Но где его искать, может кто сталкивался? Да, и сигнал к кнопки включения АС (+11,7в) приводит на 1 пин датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если обойти датчик 1840 согласно первой схеми? (Думаю можно перемичку поставить). 5й пин пустить на 120 мимо датчика. Датчик в роли комутатора виступает. А без 408 не запуститься, ето температурний датчик -защита от обмерзания испарителя

Несколько раз 408 менял... В качестве проверки можно перемкнуть .Но он должен бить.. по его показам компрессор отключаеться чтоб испаритель не замерз

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Foxmaster сказал:

А что если обойти датчик 1840 согласно первой схеми? (Думаю можно перемичку поставить). 5й пин пустить на 120 мимо датчика. Датчик в роли комутатора виступает. А без 408 не запуститься, ето температурний датчик -защита от обмерзания испарителя

Володя, тоже так думал, но неизвестно какой сигнал выдает 1840, чтобы не уложить ЭБУ, может кто подскажет где искать этот 1840.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра змогу глянуть где он стоит.  А на 408 пини с панели 319 виходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Foxmaster сказал:

Завтра змогу глянуть где он стоит.  А на 408 пини с панели 319 виходят?

В том-то и дело, что не выходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По памяти с панели климата на 120 идет + ,если че завтра гляну ,но нужен вин номер авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, здесь с панели климата с 4 пина на 120 b3 плюс появляется сразу при включении 1 скорости вентилятора (+11.7в , без скорости не включишь кнопку АС), дальше при включении АС на этом проводе 11.4в, а вот с 5 пина панели климата на 1 пин 1840, плюс появляется только при включении кнопки АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 АС не должен включаться при виключеном вентиляторе салона. В многих рено так сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это понимаю, веду к тому, что активация идет по 5 пину климата, через этот 1840 или не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, serg74 сказал:

веду к тому, что активация идет по 5 пину климата, через этот 1840 или не так? 

Да все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...