Перейти к содержанию

VW polo 1,6 нет импульса на форсунку.


aleksej

Рекомендуемые сообщения

VW polo 1,6 2012 г эбу Magnetti Marelli (MMU7GV) нет импульса на 2 форсунку. Провод прозванивал нагрузкой, при снятом разъёме с форсунки слабый импульс есть. Предполагаю что неисправен драйвер форсунок.Подскажите какая стоит микросхема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газа нет случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aleksej сказал:

VW polo 1,6 2012 г эбу Magnetti Marelli (MMU7GV) нет импульса на 2 форсунку. Провод прозванивал нагрузкой, при снятом разъёме с форсунки слабый импульс есть. Предполагаю что неисправен драйвер форсунок.Подскажите какая стоит микросхема?

Открой ебу да смотри что там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, aleksej сказал:

VW polo 1,6 2012 г эбу Magnetti Marelli (MMU7GV) нет импульса на 2 форсунку. Провод прозванивал нагрузкой, при снятом разъёме с форсунки слабый импульс есть. Предполагаю что неисправен драйвер форсунок.Подскажите какая стоит микросхема?

Как это слабый импульс? Что показывает драйверная диагностика? Какая ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопудово сейчас эбу вскроет... А проблема, как всегда в проводке или контактах. Мультиметра даже хватит для проверки. Осциллом нагляднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может форсунка в К.З

И опять же чем импульс смотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газа нет, ошибка одна пропуски во 2 цилиндре, сопротивление форсунки 12 ом. .сопротивление провода от форсунки к эбу почти 0 ом так же проверял нагрузкой  лампой 21 вт. ,импульсы смотрел автоасэкспессом, (компрессия во всех цилиндрах одинаковая, менял местами свечи и катушки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, aleksej сказал:

газа нет, ошибка одна пропуски во 2 цилиндре, сопротивление форсунки 12 ом. .сопротивление провода от форсунки к эбу почти 0 ом так же проверял нагрузкой  лампой 21 вт. ,импульсы смотрел автоасэкспессом, (компрессия во всех цилиндрах одинаковая, менял местами свечи и катушки).

потроши блок, и ищи межслойный обрыв на форсунку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте местами разьемы на форсунках, как с катушками. Если конечно проводка даст, и пересмотрите импульс на рабочей. Сразу отпадет куча ненужной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, aleksej сказал:

ошибка одна пропуски во 2 цилиндре

Форсунку в другой цилиндр поставить и посмотреть на пропуски

Они сверху,делов на 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, anisimov83 сказал:

Форсунку в другой цилиндр поставить и посмотреть на пропуски

ни чего не изменилось. т.к. изначально проверял форсунку. при подаче 12v она щелкает и сопротивление нормальное 12 ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, aleksej сказал:

при подаче 12v она щелкает и сопротивление нормальное 12 ом

Не показатель исправности ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, anisimov83 сказал:

Не показатель исправности ни разу

Это то понятно. Нету импульса на форсунку же, по тексту вроде. 

 

31 минуту назад, aleksej сказал:

ни чего не изменилось. т.к. изначально проверял форсунку. при подаче 12v она щелкает и сопротивление нормальное 12 ом.

Забей на форсунку. Сними осцилу на рабочей форсе и на 2ой. Опорное не валится при запуске? 

34 минуты назад, aleksej сказал:

ни чего не изменилось. т.к. изначально проверял форсунку. при подаче 12v она щелкает и сопротивление нормальное 12 ом.

Перед проверкой затри ошибки в эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное проблема или в круговой трещине на разъеме эбу платы или нет контакта в разъемкюе эбу. Иногда вскрываю эбу и проверяю сопротивление контакта от дороги к форсунке. Иногда пины разъема эбу не контачат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1,3,4 четкая форма ,а на 2 висит около 14V c помехами.

3 минуты назад, master8607 сказал:

Наверное проблема или в круговой трещине на разъеме эбу платы или нет контакта в разъемкюе эбу. Иногда вскрываю эбу и проверяю сопротивление контакта от дороги к форсунке. Иногда пины разъема эбу не контачат

вот наверное этим и придется заняться. эбу тяжело вскрывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед вскрытием подожмите пин и осмотрите его внимательно. Может и вскрывать не надо

Еще один нюанс. Там искра и компрессия есть? Эбу при регистрации пропусков отключает форсунку.

Можно для эксперимента повторитель сделать на транзисторе и управление с соседнего цилиндра взять. Заработает ли на всех котлах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим, если есть обрыв или плохой контакт управления форсункой почему нет соответствующей ошибки по форсунке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, aleksej сказал:

допустим, если есть обрыв или плохой контакт управления форсункой почему нет соответствующей ошибки по форсунке ?

А разъем снимите с неработающей и работающей форсунок, крутите стартером и смотрите ошибки.

Возможно эбу отключает форсу из-за пропусков воспламенения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, master8607 сказал:

Перед вскрытием подожмите пин и осмотрите его внимательно. Может и вскрывать не надо

Еще один нюанс. Там искра и компрессия есть? Эбу при регистрации пропусков отключает форсунку.

Можно для эксперимента повторитель сделать на транзисторе и управление с соседнего цилиндра взять. Заработает ли на всех котлах)

Нах такой огород городить. Связка эбу-провод-форсунка. От эбу до форсунки провод целый? Целый. Форсы на крайняк местами махнуть( но уверен что не форсе дело), вскрыть эбу, найти обрыв дорожки. 

27 минут назад, aleksej сказал:

допустим, если есть обрыв или плохой контакт управления форсункой почему нет соответствующей ошибки по форсунке ?

Тебе надо машину починить, или в алго программы разобраться? Академическими вопросами позже займешься, чини машину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Juvelir сказал:

Нах такой огород городить. Связка эбу-провод-форсунка. От эбу до форсунки провод целый? Целый. Форсы на крайняк местами махнуть( но уверен что не форсе дело), вскрыть эбу, найти обрыв дорожки. 

Я так понял, что эбу не ругается на обрыв цепи форсунки, значит проблема скорее всего не в эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, master8607 сказал:

Я так понял, что эбу не ругается на обрыв цепи форсунки, значит проблема скорее всего не в эбу.

ХТа пля. Я 3 ММ поднимал, по 2 и 3 ей форсе, были пропуски, на обрыв ругани не было ваааще. Были сгнившие  межслойные, на импульсе форсы мусор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиент не дал вскрывать эбу ,поехел к офф. тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, aleksej сказал:

клиент не дал вскрывать эбу ,поехел к офф. тему можно закрыть.

Скорее всего вернется. У офф онли замена эбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...