Перейти к содержанию

Nissan x-trail не заводится!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Притащили Nissan x-trail 2.2diesel turbo YD22ETI.. 

Авто не заводится.. Ошибок по диагностике нету система denso.. 

При прокрутке стартера давления в топливной рампе 400-420 бар, обороты 270..Выкрутил свечи накала компрессия 22 по всем цылиндрам.. Прокручиваю стартером со второго цылиндра соляра брижет..провода прозвонил до блока впрыска и до эбу.. все целое.. Переставляю фишку со второго цылиндрам на 1..3..4 форсунки работают.. 1..3..4..форсунки не работают.. Проверил импусы на форсунки все одинаковые..жаль токовых клещей нету..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки bosсh ?

а как он умер ?

померь осликом есть ли напряжение на форсунках  если есть снимай форсунки и на стенд

 

предисторию бы поподробней

первый вопрос неуместен

 

 Denso DCRI10-6020

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем прозванивать провода, если нету ошибок? Либо топливо не поступает, но как уже сказали, давка есть. В рэйле, либо форсунки льют/клинят, это же denso-калл, как говорится, на анализ... (форсунки на стенд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с синхронизацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсы на всех форсунка присутствуют. Со второй форсунки соляра роспыляется, а вот с 1-3-4 нету... снимаю разъём со второй форсунки одеваю на первую врпыск есть, переставаляю на 3-4 впрыск присутствует.. Не в форсах дело.. 

30 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Что с синхронизацией?

Синхру не смотрел... Пускай бы все форсунки не распыляли а то вторая форса распыляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, fet1111 сказал:

Синхру не смотрел... Пускай бы все форсунки не распыляли а то вторая форса распыляет

А, ну тогда удачи с такой логикой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, fet1111 сказал:

Пускай бы все форсунки не распыляли а то вторая форса распыляет

Више Ви написали что давление 400-420 бар и обороти авто видит. 

2 варианта:

1 -нет синхронизации,

2 - поклинившие форси (нет вприска)

Возможно заклинило 3 форси с 4х

Отстой с топливного фильтра смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум две форсунки должны работать. Парно подключены.

Всё-таки форсунки надо бы проверить.

yd22.jpg

Ну или блок управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KostaDiagnosta сказал:

А, ну тогда удачи с такой логикой...

Я не отказуюсь проверить Синхру... Сейчас еду и буду смотреть Синхру.. Спасибо за подсказку я только за.. 

8 часов назад, arkhon сказал:

Как минимум две форсунки должны работать. Парно подключены.

Всё-таки форсунки надо бы проверить.

yd22.jpg

Ну или блок управления

Форсунки на 4 пина

8 часов назад, Foxmaster сказал:

Више Ви написали что давление 400-420 бар и обороти авто видит. 

2 варианта:

1 -нет синхронизации,

2 - поклинившие форси (нет вприска)

Возможно заклинило 3 форси с 4х

Отстой с топливного фильтра смотрели?

Снимаю разъём со второй форсунки ставлю на первую-3-4 бризжет

9 часов назад, [email protected] сказал:

форсунки bosсh ?

а как он умер ?

померь осликом есть ли напряжение на форсунках  если есть снимай форсунки и на стенд

 

предисторию бы поподробней

первый вопрос неуместен

 

 Denso DCRI10-6020

С утра заводить а она не заводится... До этого ни дергалась ни каких признаков.. по словам клиента 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, fet1111 сказал:

Форсунки на 4 пина

Пардон, на три. И проводку звонить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, fet1111 сказал:

Снял синхронизацию,буду искать эталон

 

А что, в параметрах нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, fet1111 сказал:

Снял синхронизацию,буду искать эталон

 

 

синхра дпкв дпрв.mt4 3 \u041c\u0411 · 0 загрузок

я бы уже снимал форсунки, денсо как по мне-тот еще гемморой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил провода от ДПРВ на всякий случай...Хозяин говорит что год на зад менял цепи..За одного зуба авто не заводится...Или стоит подкинуть ДПРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, fet1111 сказал:

Прозвонил провода от ДПРВ на всякий случай...Хозяин говорит что год на зад менял цепи..За одного зуба авто не заводится...Или стоит подкинуть ДПРВ

Какая амплитуда ДПРВ? И там помехи есть, посмотри на задающий диск, если подлезешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Какая амплитуда ДПРВ? И там помехи есть, посмотри на задающий диск, если подлезешь

Вот снял чисто с ДПРВ

ДПРВ.png

Должно быть 4в у меня 2в...С чем может быть связано?Сопротивление датчика 2кОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, fet1111 сказал:

Должно быть 4в у меня 2в...С чем может быть связано?Сопротивление датчика 2кОМ

Ну похоже на хана датчику. Сопротивление великовато для индуктивного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.a495a2e4d99a9b903bd5a513454a4e8b.png

вроде норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое  бы там ни было сопротивление датчика, а расхождение в 1 зуб с эталоном видно сразу (если верить осциллограмме KostaDiagnosta). Датчик так глючить не может. Механику надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fet1111 сказал:

Может при заведённой 4в а при прокрутке 2в?

Как бы там небыло, есть пролёт на зуб, и помехи на осциллограмме, лучше снять клапанную, и проверить метки/маркер. Не жалейте деньги клиента. Вы уже добились результата, мотор заводится, причина в грм/датчике, идите до конца 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно... не видел ни одного коммон рейла, который запускался бы без ДПРВ.

А тут иначе. И это странно, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...