Djaf 0 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Доброго времени суток. Вот такая беда: P2562 : датчик положения турбокомпрессора Характеристика : Короткое замыкание с "массой" Была проверена проводка от разьема актуатора до ECU, подкинут другой актуатор, результат тот же. Сильно не пинайте, помогите пожалуйста советом куда глянуть. Rapport de navigation.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman2405 114 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 у вас смекалки что вобще нету? до эбу все проверенно куда еще можно глянуть)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djaf 0 Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Если Вы имеете в видуECU, то подкидывали другой. 5 минут назад, Roman2405 сказал: у вас смекалки что вобще нету? до эбу все проверенно куда еще можно глянуть)))))))) Можно воспользоваться Вашей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 1 минуту назад, Djaf сказал: то подкидывали другой. Простых путей не ищите,а там что-сервопривод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djaf 0 Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Привод оригинальный подкидывали или аналог?? Была такая же проблема, только на Форд Транзит 2.2. Поставили аналог - глухо совсем. Поставили Б/У но оригинал, и ошибки пропали, и турбина начала корректно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 А как другой эбу подкидывали, у вас их что несколько или так в сервисе сказали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman2405 114 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 каккие напряжения на контактах актуатора? там три варианта 1 актуатор 2 проводка 3 эбу.2вы проверили что остается???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djaf 0 Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Только что, Pasa сказал: Привод оригинальный подкидывали или аналог?? Была такая же проблема, только на Форд Транзит 2.2. Поставили аналог - глухо совсем. Поставили Б/У но оригинал, и ошибки пропали, и турбина начала корректно работать. Ставили оригинал, с такой же машины. Но в чём заковыка эта ошибка не убирается даже с отключенным актуатором. Просто добавляются ошибки по отключенному актуатору. Почему обратился к спецам (Вам) ) Может что упустил (по датчикам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman2405 114 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2562: Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djaf 0 Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 6 минут назад, сакс сказал: А как другой эбу подкидывали, у вас их что несколько или так в сервисе сказали? Такая же машина, подкидывали только ECU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman2405 114 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 предохранители проверьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djaf 0 Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 5 минут назад, Roman2405 сказал: Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2562: Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его. ключевое слово "неисправный датчик положения привода". Как я понимаю всё завязано в актуаторе, других "датчиков положения" в этом двигателе нет. Или я ошибаюсь? Собственно на этот вопрос и хотелось бы получить ответ. 1 минуту назад, Roman2405 сказал: предохранители проверьте целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman2405 114 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 проверь напряжения на разьеме любой другой датчик мог замкнуть и +5в пропало.включая датчик кондея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 1 час назад, Djaf сказал: Доброго времени суток. Вот такая беда: P2562 : датчик положения турбокомпрессора Характеристика : Короткое замыкание с "массой" Была проверена проводка от разьема актуатора до ECU, подкинут другой актуатор, результат тот же. Сильно не пинайте, помогите пожалуйста советом куда глянуть. Rapport de navigation.pdf 223 \u043a\u0411 · 1 загрузка Подкиньте датчик давления турбонадува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djaf 0 Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 1 минуту назад, Studebeker сказал: Подкиньте датчик давления турбонадува. Датчик давления не подкидывал, но на снятый разъем диаг реагирует, появляется ошибка по этому датчику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Только что, Djaf сказал: Датчик давления не подкидывал, но на снятый разъем диаг реагирует, появляется ошибка по этому датчику. Если есть возможность, то подкиньте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djaf 0 Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 1 минуту назад, Studebeker сказал: Если есть возможность, то подкиньте. Спасибо, завтра попробую подкинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 1 минуту назад, Djaf сказал: Спасибо, завтра попробую подкинуть. И проводку как прозвонили, тестером или под нагрузкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djaf 0 Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 1 минуту назад, Studebeker сказал: И проводку как прозвонили, тестером или под нагрузкой? Тестером. 3 минуты назад, Studebeker сказал: И проводку как прозвонили, тестером или под нагрузкой? UT81B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 1 минуту назад, Djaf сказал: Тестером. Проверьте под нагрузкой. Так как тестер иногда через зелень в проводах, пищит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djaf 0 Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 За этим аппаратом такого не замечал, смотрел на цифры. На звук обычно не ориентируюсь. Но, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 Studebeker. Человек элементарных вещей незнает, перестаньте помогать владельцам postal 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djaf 0 Опубликовано 31 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 20 минут назад, сакс сказал: Studebeker. Человек элементарных вещей незнает, перестаньте помогать владельцам Стесняюсь спросить, элеиентарных, это каких? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 3 часа назад, Djaf сказал: Стесняюсь спросить, элеиентарных, это каких? )) Таких, элементарных. Если вы владелец, вы просто тратите свое драгоценное время пытаясь сэкономить копейку, которое можно потратить на то, чтобы ее заработать привычным для вас способом или просто провести его с пользой. Если вы занимаетесь ремонтом, то явно профиль у вас другой и вы пытаетесь браться за то, в чем не понимаете, в простонародье это называется «и ртом и жопой». Я, к примеру, в ремонт подвесок и двигателей не лезу, не мой это профиль. Зубы себе сам тоже не дергаю, есть стоматолог. Попросите посмотреть все это дело диагноста/электрика, там вопрос на самом деле на 5 минут. Нервы целее будут. Вадим1907 и сакс 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения