Перейти к содержанию

Ford Kuga 2013, 1.6 ecoboost, нет зарядки акб


scorp_alexandr

Рекомендуемые сообщения

генератор FomoCo BV6N-10300-BB

2113034482 37/13

 

регулятор новый поставили RV1576B

старый регулятор Valeo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит и генератор валео.РР редко выходят из строя.обычно замена щеток и в путь.

Питание на генератор силовое лампой мерили?Воткнуть родной РР,подать питание на генератор и крутануть гайковертом.Генератор в тисках естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание на силовом разъеме лампой мерил, горит прекрасно, даже массу подкидывал отдельным проводом дополнительно

при отсутствии сигнала LIN генератор должен давать зарядку? ну, в аварийном режиме... а то несколько источников и по разному

думаю может на LIN наводка какая идет, или амплитуда сигнала слабовата, там порядка 10,6в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай генератор в тиски его подай питание на якорь и крутани и будет понятно рабочий генератор или нет, может в нем проблема. Фордовские по моему должны в аварии давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок

хотел малой кровью, отпишусь тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Рено на некоторих авто если снять сигнальную фишку то зарядки нет , только после перегазовки больше 3 тис оборотів появляеться. Может и тут так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, тут самовозбуждения нет

это когда есть доп.диоды на щетки

здесь только 6 силовых диодов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у тебя реле должно иметь постоянный плюс с гены и когда обороты на гене выше 4000т он должен самовозбудиться и работать в аварии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем случае больше 4000 оборотов заряда не появляется..

щас уже начинаю склоняться к обмоткам статора, я их мерил, все одинаково показывали, индуктивность вроде 0.03mH, сопротивление уже не помню

просто если логически рассуждать то если ротор магнитится значит на него РН подает напряжение, значит эти два узла выпадают, диоды проверял специально лампой чтобы дать нагрузку, они в порядке. Остаются обмотки, но как они могли так одинаково подгореть вопрос... 

короче завтра разбирать еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, scorp_alexandr сказал:

при отсутствии сигнала LIN генератор должен давать зарядку?

Обязан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На регулятор плюс есть? Было подобное на форде фокус, проблема банально были перепутанны местами болты, и пластиковую шайбу потеряли... и было кз... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массу дополнительную кидал значит

падения напряжения от гены до акб нет

шкив там с демпфером? Если да рисуй на нем метки, может проворачивает и не хватает оборотов

про лин забудь, в аварии на фордах есть зарядка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи, огромное спасибо!

после снятия попытался под нагрузкой на импровизированном стенде погонять и обнаружил пробуксовку обгонной муфты, я до этого даже не знал что она есть,

от руки все вращалось, на заведенной лопатки визуально вращались, но как я теперь понимаю не с той скоростью...

 

тему можно закрывать, обгонная муфта всему виной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лопатки то вращались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИЗВЕНЯЮСЬ НЕ ДОЧИТАЛ

чтобы тему закрыть сверху есть сноска действия модератора  там жмешь закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лопатки вращались визуально но скорее всего с низкой скоростью, при снятии муфты она опять подклинила и перестала прокручиваться... т.е. плавающая такая вредная неисправность...

Машина уехала, теперь все ок

еще раз всех благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...