Studebeker 88 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Привет всем. Ребят мучаюсь з гольфом 4 1998 года, 1.6 бензин akl , АКПП. Висят в актуальних 3 ошибки . 2 по дросельной заслонке, и одна по дтож, не удаляються. Авто с трудом заводится. Коробка автомат. Немного предистории. Авто притянули , владелец авто говорит , что сами меняли свечи. И после етого авто плохо начело заводится. Посадили акум и притянули ко мне. Осмотрел проводку возле впускного колектора , так била вся потрепана. Нашол перетертие 3 провода. Перетерлись об корпус теплообменника акпп. Перетерлись1 провод на форсунки, 1 на дтож 2х контакний что в патрубке резиновом на радиатор, 1 на дросельную. Всю подкапотную проводку разпотрошир , проверил контролькой от разьемов до разьемов на ЕБУ, востановил провода. Поменял дтож, и новие ставил и б/у оригинальние . Подкинул другую дросельную заслонку и б/у и новую ставил. Ошибки так и висят актуальние. В 098 окне дросель не проходет адаптацию. Пишет ошибка. В имеряемих значения при нажатии на педаль газа показания не меняются. И еще интересний момент дтож может показивать температуру +30 или +50 , через минуту может упасть до -17 градусов . Что за хрень . Умирает ЕБУ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Проверьте массу на Дтож и на Дроссель, коричнево/синий провод на обоих датчиках, общая масса. Попробуйте дать на прямую массу и смотрите. На AKL должно быть Дтож 4 проводный. Если ничего не даст, то подкинуть другой моторный. Studebeker и prommast 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walery 268 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Pin Data | Autodata_VW.pdf Датчик температуры охлаждающей жидкости | Autodata.pdf Датчик положения дроссельной заслонки | Autodata.pdf Wiring diagram | Autodata_VW.pdf Studebeker и prommast 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 33 минуты назад, gagauz91 сказал: Проверьте массу на Дтож и на Дроссель, коричнево/синий провод на обоих датчиках, общая масса. Попробуйте дать на прямую массу и смотрите. На AKL должно быть Дтож 4 проводный. Если ничего не даст, то подкинуть другой моторный. Я несколько раз проверял проводку, контролькой . На одной масе висят дросель , дтож, датчик хола, датчик коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим1907 60 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Был такой случай с гольфом 4 ошибка как у вас... человек менял заслонку и не помогло, был окисленный провод в косе от эбу к мотору возле аккума, и при проверке все хорошо было даже под нагрузку лампой 21ватт... а вот если завести начинал пропадать сигнал, поймал неисправность осцилографом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Тоже был похожий случай, а в итоге пробитый ДТОЖ через провода нагнал антифриза в разхем эбу и пошла корозия. А по параметрам какие показания открытия заслонки? Глянуть бы осликом форму сигнала, питание и массу дросселя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 15 минут назад, Вадим1907 сказал: Был такой случай с гольфом 4 ошибка как у вас... человек менял заслонку и не помогло, был окисленный провод в косе от эбу к мотору возле аккума, и при проверке все хорошо было даже под нагрузку лампой 21ватт... а вот если завести начинал пропадать сигнал, поймал неисправность осцилографом... Я розмотал проводку , пробивал тянуть , изгибал провода. Вроде как би целие. Попробую завтра продублировать провода от дтож и дроселя до ебу. 11 минут назад, ansid22 сказал: Тоже был похожий случай, а в итоге пробитый ДТОЖ через провода нагнал антифриза в разхем эбу и пошла корозия. А по параметрам какие показания открытия заслонки? Глянуть бы осликом форму сигнала, питание и массу дросселя. В параметрах реального времини показания заслонки дроселя не меняються . Ебу я открил думал что , когда перетерлись провода то что-то коротнулу в нем. Но визуально все целое в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Ну тогда осликом смотреть сигнал на дросселе при заведеном двигателе. При включении зажигания дроссель хоть немного дергается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha T 10 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Предохранители все целые? Опорное напряжение в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr98m 3 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 19 минут назад, Studebeker сказал: Я розмотал проводку , пробивал тянуть , изгибал провода. Вроде как би целие. Попробую завтра продублировать провода от дтож и дроселя до ебу. В параметрах реального времини показания заслонки дроселя не меняються . Ебу я открил думал что , когда перетерлись провода то что-то коротнулу в нем. Но визуально все целое в нем. Если провода лежали на корпусе, скорее всего сгорела микруха в ебу, с которой выходит опорное напряжения на датчики. prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 5 минут назад, ansid22 сказал: Ну тогда осликом смотреть сигнал на дросселе при заведеном двигателе. При включении зажигания дроссель хоть немного дергается? Нет не дергается, если завести и на заведенном двигале удалить ошибки то в момент удаления обороти с 600 подпригивают до 1100 . 5 минут назад, Aleksandr98m сказал: Если провода лежали на корпусе, скорее всего сгорела микруха в ебу, с которой выходит опорное напряжения на датчики. Опорное напрежение 0.45 в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha T 10 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Обычно около 5В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Завтра еще раз все перепроверю. Замерю напряжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha T 10 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Если предохранители целые - могла дорожка в ЭБУ перегореть. Опорное напряжение через диагностику показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr98m 3 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 10 минут назад, Studebeker сказал: Нет не дергается, если завести и на заведенном двигале удалить ошибки то в момент удаления обороти с 600 подпригивают до 1100 . Опорное напрежение 0.45 в. Не давно похожая проблема была на опеле вектре б, тоже провода лежали на корпусе, и тоже пропало опорное напряжения. Вызвонил на какую микруху идет этот провод, вылечил заменой микрухи, правильное название, стабилизатор напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 4 минуты назад, Pasha T сказал: Если предохранители целые - могла дорожка в ЭБУ перегореть. Опорное напряжение через диагностику показывает? Какая из микросхем на фото отвечает за опорное напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr98m 3 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 4 минуты назад, Pasha T сказал: Если предохранители целые - могла дорожка в ЭБУ перегореть. Опорное напряжение через диагностику показывает? опорное напряжения выходит с ебу, предохранителей там нет, разве что предохранители на питания ебу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha T 10 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Да, на питание ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 11 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 1 минуту назад, Aleksandr98m сказал: опорное напряжения выходит с ебу, предохранителей там нет, разве что предохранители на питания ебу. Преди все целие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr98m 3 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 1 минуту назад, Studebeker сказал: Какая из микросхем на фото отвечает за опорное напряжение? С данным ебу не знаком, нужно прозвонить на какую ногу эбу идет этот провод, от ноги звонить эбу, к какой микрухе приведет, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha T 10 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 Стабилизатор скорее всего должен прозваниваться на 53 и 62 выводы ЭБУ. С блоком не знаком, посмотрел по приложенной выше схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr98m 3 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 5 минут назад, Studebeker сказал: Какая из микросхем на фото отвечает за опорное напряжение? Можно попробовать взять другой эбу, попробовать подкинуть, на нем автомобиль не заведется, но картина станет ясной, ошибки по дроселю должны уйти, и напряжения должно появиться, если конечно проблема в ебу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos1983 2 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 масса где-то пропала 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha T 10 Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 На 62 выводе 5В должно быть. На 70 выводе - земля 53 и 62 скорее всего должны прозваниваться между собой. Studebeker и gagauz91 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 12 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2021 13 часов назад, Pasha T сказал: На 62 выводе 5В должно быть. На 70 выводе - земля 53 и 62 скорее всего должны прозваниваться между собой. 63 и 67 пин звонятся на корпус датчиков. 70 пин не звонится. Оторвать плату чтоб проверить с другой сторони не могу . Боюсь повредить, так как она из гибкого материала. Как еще можно найти обрив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти