Перейти к содержанию

Peugeot 206, не заводится, нет связи с ЭБУ j34p


janerobot

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Похожая проблема как и у ТС. Автомобиль Peugeot 206, 1.4, механика, без АБС. ЭБУ Valeo j34p, BSM B2. 

Началось все в декабре 2020 года с того, что в движении двигатель на долю секунды стал полностью отключаться, и через секунду снова начинал работать. Добрался до гаража, припарковал, заглушил. Завожу - обороты не поднимаются выше 2000, периодически глохнет сама по себе. Подкидываю elm-ку - ошибки P1631, p2101 (скрин прилагаю). Удалил ошибки, завел не трогаясь с места - до 2000 все хорошо, если дать оборотов больше, то снова вываливается ошибка по дросселю p2101.

Подергал проводку, почистил массы. Завел и ничего не поменялось, заглохла сама. Подкидываю снова elm-ку, а она определяет только название ЭБУ, но все показания нулевые и ошибок не читает. При повороте ключа в среднее положение главное реле щелкает, на приборке горит чек и все остальное, но не горит знак STOP, стартер крутит, бензонасос не жужжит.

Погуглил, и прочитал про отгнивающие провода - полез проверять проводку. На L1, L2, M1 - есть массы, на K3, L4 есть питание, с F4 уходит управляющий минус на главное реле. К-линия целая, провода кан прозвонил - целые. Снял всю обмотку с проводки, конкретно отгнившего или оторванного ничего не нашел, только несколько продраных и процарапанных изоляций - все восстановил.

Снял ЭБУ, отдал электрику. После вскрытия компаунда под пленкой были следы воды, но прогаров на плате не было. Купил ЭБУ-донор, слили со старого блока еепром и флеш, залили в донора, подключили и ничего не поменялось - елм показывает только название блока, показаний не показывает. Лаунч пишет "Ошибка коммуникации с эбу", даже ошибок прочитать не удается. Куда копать дальше?

IMG-20210201-WA0000.jpeg

Screenshot_2020-11-25-21-23-59.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, для начала с psa лучше дилерским по и хотябы клоном работать, а не елм и т.д.

Они своеобразны в диагностике. А так верно, с питания и массы надо начинать. Можно еще эбу на столе вывести на диагностику для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это фигня, на этих блоках драйвер дроссельной выходит из строя часто, так что к мастеру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ehlektronshchik сказал:

Все это фигня, на этих блоках драйвер дроссельной выходит из строя часто, так что к мастеру..

ну если диагностировать не лексией, то да! Сброс ошибок сторонним сканером и привет ошибка по дросселю и не рабочий дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ehlektronshchik сказал:

Все это фигня, на этих блоках драйвер дроссельной выходит из строя часто, так что к мастеру..

ЭБУ заменен на донора с переливом флеши и еепром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, janerobot сказал:

ЭБУ заменен на донора с переливом флеши и еепром. 

В любом случае работа с этой машиной только марочным сканером и поверьте, вы будете приятно удивлены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dimasony сказал:

В любом случае работа с этой машиной только марочным сканером и поверьте, вы будете приятно удивлены!

Да, конечно же, я это понимаю. Лексии у меня нет, на выходных должен подъехать человек с ней. Будем смотреть связи поблочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, dimasony сказал:

Сброс ошибок сторонним сканером и привет ошибка по дросселю и не рабочий дроссель.

Но насколько я помню, это про ММ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abracadabra сказал:

Но насколько я помню, это про ММ

не. только недавно имел секс с sagem. Мультик дает одну ошибку, марочник другую. Мультиком сбрасываю ошибку и машина труп по дросселю. Скидываю акб и все нормально. только сбрасываю и дроссель срыгнул! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинули сегодня Диагбокс. По ЭБУ удается прочитать некоторые данные (поставщик, данные производства, скриншот номер 3). В приборке висят 3 ошибки: по датчику коленвала, скорости и температуры.

В БСИ статус ЭБУ "заблокировано". БСИ-ЭБУ синхронизировано. Иммо ключ видит, транспондер тоже. Думаю, надо копать в сторону связи ЭБУ-БСИ-приборка? Есть схема как они общаются?

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинул сегодня заведомо рабочий эбу к машине и блок вышел на связь, ошибки прочитались! Выходит, что электрик, который занимался эбу, был невнимателен, и перелил "битую" прошивку или дамп из старого блока в новый (клонировал), взяв деньги за работу и отправив меня проверять провода и кан-линию... Получается, что ЭБУ перестал выходить на связь из-за того, что побился дамп из-за многократного удаления ошибок китайской елмкой.

Подскажите, что могло побиться, eeprom или флеш? Куда направить электрика и хотя бы примерно где искать то, что нужно поправить в прошивке? Уже руки опускаются...

"Подкинул сегодня заведомо рабочий эбу к машине" - имел ввиду, что это ЭБУ со стороннего Пежо 206 друга, просто для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обьясните спокойно электрику . человеческий фактор всегда имеет право присутствовать . но если тот электрик считает себя мастером , то должен разобраться с машиной и завести ее. тем самым установив точную причину - его косяк или причина в другом . 

а не , то найдем вам другого мастера в крыму .

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае делать эбу с разборки новым и вязать лексией. 

8 часов назад, janerobot сказал:

 Выходит, что электрик, который занимался эбу, был невнимателен, и перелил "битую" прошивку или дамп из старого блока в новый (клонировал), взяв деньги за работу и отправив меня проверять провода и кан-линию... Получается, что ЭБУ перестал выходить на связь из-за того, что побился дамп из-за многократного удаления ошибок китайской елмкой.

Не выходит. Даже опытные люди которые всю жизнь занимаются французами, не все в состоянии проанализировать Flash и EEprom на коленках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, byksir сказал:

обьясните спокойно электрику . человеческий фактор всегда имеет право присутствовать . но если тот электрик считает себя мастером , то должен разобраться с машиной и завести ее. тем самым установив точную причину - его косяк или причина в другом . 

а не , то найдем вам другого мастера в крыму .

  

Да я и не был беспокоен, смысл в этом? Просто вопрос о том, что может быть все-таки прошивка побилась не один раз поднимался, но, диагност говорил что это почти невозможно и проблема в другом

50 минут назад, nimnul22 сказал:

В таком случае делать эбу с разборки новым и вязать лексией. 

Не выходит. Даже опытные люди которые всю жизнь занимаются французами, не все в состоянии проанализировать Flash и EEprom на коленках.

Понял Вас, спасибо. Не могли бы подсказать, чем можно проанализировать флеш и еепром детально (внимательно)? Насколько видел у диагноста есть программаторы-программы разные. При варианте "сделать ЭБУ новым и привязать лексией" нужно залить верджин и во флеш и в еепром и выдернуть пин из бси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы с начала восстановили блок с разборки в исходное состояние - подкинули на машину и убедились в его работоспособности в плане диагностики. Если блок номер в номер то для вирджин флеш трогать не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагност прислал еепром из родного блока ЭБУ. Может кто-то посмотреть дамп, может ошибка какая-то явная и ее можно поправить? В долгу не останусь. Также, ищу человека, который сможет вытащить пин из этого файла.

пежо бекап валио 34.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за подсказки и терпение. Из советов Александра nimnul22 понял, что родной еепром пытаться восстанавливать смысла нет и проще сделать virgin с привязкой лексией через пин.

Пин прислал форумчанин и показал какой программой я сам могу выцепить его из дампа эбу. 

Поэтому, ищу человека, кто может сделать virgin из родного еепром, прикладываю файл. Если не бесплатно, то за деньги.

пежо бекап валио 34.EPR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе дамп нового блока(б.у.) под привязку нужно делать! А не твой родной битый. Выложи дамп нового блока!

Я же в личке тебе писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, nimnul22 сказал:

Тебе дамп нового блока(б.у.) под привязку нужно делать! А не твой родной битый. Выложи дамп нового блока!

Я же в личке тебе писал.

Понял, написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Помогите мне сделать из этого дампа под привязку. Citroen Berlingo 1.4 J34P-AAE,

Уже намучился, постоянно выскакивают ошибки P1631 P2101. Проверил все остался только флеш или епром.

 

berlingo_1.4_hw9655883280_sw9664242980_need_virgin.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...