lds 16 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Вопрос был про форму сигнала. Нижний угол завален, это критично или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lds 16 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 ок. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalluga 0 Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 В 08.11.2017 в 15:13, lds сказал: День добрый. Подскажите это не нормальная форма сигнала К-линии? ооооочень интересная форма сигнала для к линии, как и впрочем для любого протокола передачи данных. на фото практически детерминированный сигнал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lds 16 Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Сравнил со сканматиком. У него прямая линия, при подаче сигнала отклоняется вверх-вниз. Я думаю горизонтальная полка длинная и просто не помещается на экран моего ослика. Заменил SI9243AEY и сигнал стал такой же как у сканматика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sputnet74 234 Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 а есть в софт для китайца piasini 4.3 без донгла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt26rus 7 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 На 4.3 поменял все резисторы.. пока не работает.. где ставить мост?? В 11.09.2015 в 21:36, xavit сказал: Питание 12В резистор R32 19.1кОм заменить на 22 кОм. - разрешения программирования 16В заменить на : R41 0.2 Om, R40 200 Om, R43 820 Om, L2 220 uH А где взять l2 220uh??? Сопротивления поменял но пока не работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt26rus 7 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 подскажите по доработке Piasini. mazda 3 1,6 denso 2008 год. прочитал а писать не хочет, типо неправильное подключение. Проверял несколько раз, все верно припаял. Может не писать из-за того, что ничего в нем не дорабатывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 2 часа назад, Bolt26rus сказал: подскажите по доработке Piasini. mazda 3 1,6 denso 2008 год. прочитал а писать не хочет, типо неправильное подключение. Проверял несколько раз, все верно припаял. Может не писать из-за того, что ничего в нем не дорабатывал? А подключение правильное? При чтении и записи, у ренесасов разные точки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt26rus 7 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 А где вы это написано? вот это я дурак не заметил что чуть ниже написано, сейчас только досмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Дык это закон для ренесасов. Точки для чтения, как правило , и мостики для записи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serhii621 61 Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 парни поделитесь у кого есть софт piasini 4.3 подскажите пожалуйста piasini V4.3 делает mazda 3 1,6 2008 633 мкпп (512КБ) через OBD2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt26rus 7 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 В 11.03.2018 в 13:08, kabano40 сказал: парни поделитесь у кого есть софт piasini 4.3 подскажите пожалуйста piasini V4.3 делает mazda 3 1,6 2008 633 мкпп (512КБ) через OBD2 через обд нет SerialSuiteV4.3.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UB1AIS 8 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Подскажите, а сделает Пиасини 4.3 Крайслер Вояджер 2,4л 2002г. блок Митсубиши МН8ХХХ? Есть распиновка от Крайслер на ОБД2, я так понял, что на 9 пин нужно подавать бут пин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Дык на столе надо. Неужели трудно снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UB1AIS 8 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Блок вот такой, куда подключаться не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzovat 52 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 С этим эбу пианино не помощник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UB1AIS 8 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Понял. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimansky 24 Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Какой лучше заказывать Piasini 4.3 с китая с донглом или нет. Нужно ли дорабатывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sputnet74 234 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 11 часов назад, Dimansky сказал: Какой лучше заказывать Piasini 4.3 с китая с донглом или нет. Нужно ли дорабатывать? 4.3 все с донглом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semus 4 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Ребят) Кто посоветует нормального продавца еа али, кто где покупал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Всем привет. Есть Mazda CX-7 '2007 2.3 Turbo. Машина американская. Блок Mitsubishi L33M 18 881H E6T55772H4. Как бы есть заявленная в Пиасини. Прибор - китай 4.3 с донглом. С Писасини работаю крайне редко. Делал пару опелёвских DENSO и несколько кольтовских-лансеровских блоков. Тут же пробовал через ОБД2-разъём. Не взяло. Ни идентов, ни чтения. Радует только надписью Not ECU found, please check wiring. Проводка вряд ли тут при делах. Снял блок (ещё тот вариант, когда гайки замёрзли). Пробовал через подключение по мануалу: MazdaCX7 2.3T_long (он же Mazda_long_MPS3Turbo_CX7Turbo). Их там на 2.3 - три штуки. Два абсолютно одинаковых и один Mazda3mps CX7_CAN-BUS 2010. Т.е. плюс, минус, к-лайн и Flash Voltage. Питание на паре красного и чёрного - 11,56 вольт. Подавал дополнительное питание к прибору, не подавал - всё одинаково. По третьему мануалу ещё не пробовал - смутил меня 2010 год. Завтра проштудирую проводку на блоке - гляну, что за версия. Прилагаю архив со скринами процесса. Никакие другие протоколы не пашут также с этим блоком. При этом - блок читается, ливдата и коды неисправностей, тесты и всё такое - без проблем. Машина рабочая. Есть идеи? Кесс китайский такой блок читает\пишет? Или как всегда - валит? К-ТАГ китайский берёт такой блок? CX7.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1avtopilot 109 Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Нормально делается по четырем проводам, я даже блок не снимаю. И кесс нормально, но дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 16V есть на желтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donovan 4 Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 10 минут назад, YUTHANASIA сказал: 16V есть на желтом? дельный совет, но, не всегда 16 вольт прокатывает. На моем приборе было 16 вольт, но эбу в режим программирования не входил. Питание было 14.2 вольта. Понизил питание перепайкой резистора до 13.8 вольт, а питание бутпина поднял до 16.5 вольт, вот тогда заработало всё. Видимо там разность напряжения играет ключевую роль. inri 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти