Перейти к содержанию

Volkswagen tiguan 2009 эур


Юрий_161

Рекомендуемые сообщения

Подскажите.

Тигуан с ошибками по эур

00573 датчик момента сопротивления повороту

00538 опорное напряжение

Красный руль

Я так понимаю надо лезть к рейке и смотреть разъемы и проводку?

Хозяин говорит на повороте и кочке перестал работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно думаете. Потом смотреть параметры. Есть вероятность что рейке "привет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрываете рейку! и улыбаясь, либо сливаете воду либо видите оторваный(сгнивший) шлейф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого тоже отказывала но после перезапуска начинала работать

Так этот датчик момента стоит на рейке? Не под рулем? А под рулем положение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейку сняли. Сейчас еду смотреть. Подскажите что проверить? Может распиновка у кого есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корпусе где эбу есть трещина. Внутри вода

 

 

20210202_130807-2322x3096.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем хозяин поменял рейку. Горит желтый руль но работает. Я так понимаю надо адаптацию сделать. Как лучше? Сразу на сход-развале руль в ноль поставить? Или после сход-развала пробовать адаптировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Юрий_161 сказал:

Вообщем хозяин поменял рейку. Горит желтый руль но работает. Я так понимаю надо адаптацию сделать. Как лучше? Сразу на сход-развале руль в ноль поставить? Или после сход-развала пробовать адаптировать?

Пофиг. 

Васей делов на 10 мин. 

Логин 40168 

Или через абс ( датчик положение руля)  и потом через эур ( датчик сопротивление руля)  или все через эур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alpine 80 сказал:

Пофиг. 

Васей делов на 10 мин. 

Логин 40168 

Или через абс ( датчик положение руля)  и потом через эур ( датчик сопротивление руля)  или все через эур

А потом по площадке ездить кругами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,  достатоточно проехать прямо ~10м (что бы блок увидел что все колеса вращается с одинаковой скоростью) 

Потом руль в лево до упора и чуть подержать,  потом в право до упора и чуть подержать, потом руль прямо.  Все) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alpine 80 сказал:

не,  достатоточно проехать прямо ~10м (что бы блок увидел что все колеса вращается с одинаковой скоростью) 

Потом руль в лево до упора и чуть подержать,  потом в право до упора и чуть подержать, потом руль прямо.  Все) 

+ Тока ехать медленно надо. И лучше после сход развала адаптировать, так спокойней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптировал. На месте влево и 3 писка и вправо и три писка. Желтый потух. Положение руля от нуля чучуть сдвинуто. Поехал на сход развал. Если что потом еще раз адаптируем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день! Что бы не плодить тем спрошу здесь. Есть разъём 8E0972710 нужна его распиновка, кто может помочь. Заранее благодарю  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...