Андрей 40 0 Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Добрый день! Для безопасности экспериментов над ЭБУ на рабочем (здоровом) авто Mazda 6 GG 6 MT 2.0 2005, решил что правильно будет сделать запасной ЭБУ. Для этого был приобретен идентичный блок - Mitsubishi, LFH1 18 88 1C (маркировка по Mazda), E6T54472H2 (маркировка по производителю самого блока Mitsubishi ) с полным совпадением цифр и букв по Manufacture part number. Начал пробовать работать K-Tag, найдя правильный протокол согласно не списка в программаторе (выдавал не тот блок), а путем пересмотра протоколов соседних Мазда, убедившись в верной распиновке согласно электро схемы данного авто (как минимум плюс и масса совпали). Протокол K-Tag для работы с вышеуказанным блоком Family 373, который предполагает чтение и запись без вскрытия ЭБУ, дает считать только карты, а eeprom или Full версию прошивки я так понимаю не входят в его возможности, о чем написано и в самом начале донного протокола. В этом же убедился и после выхода блока на связь: Вес файла считанной прошивки составил-1 МБ, файл прикрепил: Mazda_6_2005_2000MT_LFH118881C_hwLFH1EC0WZ01_swSW-LFH1EC000tHEX_orig.bin Прошу совета: 1. как и чем можно считать и записать Full версию прошивки ? 2. Достаточно ли будет записать Full версию на другой блок, что бы его можно было просто физически поставить на авто и все работало? Или нужны какие то дополнительные операции, например писать ключи... Благодарю за любой ответ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 код синхронизации иммо содержится во внешнем епроме по этому клона у вас не получится не как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 1 час назад, Андрей 40 сказал: Добрый день! Для безопасности экспериментов над ЭБУ на рабочем (здоровом) авто Mazda 6 GG 6 MT 2.0 2005, решил что правильно будет сделать запасной ЭБУ. Для этого был приобретен идентичный блок - Mitsubishi, LFH1 18 88 1C (маркировка по Mazda), E6T54472H2 (маркировка по производителю самого блока Mitsubishi ) с полным совпадением цифр и букв по Manufacture part number. Начал пробовать работать K-Tag, найдя правильный протокол согласно не списка в программаторе (выдавал не тот блок), а путем пересмотра протоколов соседних Мазда, убедившись в верной распиновке согласно электро схемы данного авто (как минимум плюс и масса совпали). Протокол K-Tag для работы с вышеуказанным блоком Family 373, который предполагает чтение и запись без вскрытия ЭБУ, дает считать только карты, а eeprom или Full версию прошивки я так понимаю не входят в его возможности, о чем написано и в самом начале донного протокола. В этом же убедился и после выхода блока на связь: Вес файла считанной прошивки составил-1 МБ, файл прикрепил: Mazda_6_2005_2000MT_LFH118881C_hwLFH1EC0WZ01_swSW-LFH1EC000tHEX_orig.bin 1 \u041c\u0411 · 1 загрузка Прошу совета: 1. как и чем можно считать и записать Full версию прошивки ? 2. Достаточно ли будет записать Full версию на другой блок, что бы его можно было просто физически поставить на авто и все работало? Или нужны какие то дополнительные операции, например писать ключи... Благодарю за любой ответ ! Круто вы заморочились, сделать запасной эбу)) у вас еепром отдельно на плате, его нужно читать и писать в другой блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Попробуйте скопировать eeprom с авто на донора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 А для чего это все? Не проще ключ к блоки привязать, делов то на 5 мин. Всем известной программулиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Я так и не понял для чего это все? Зачем его клонировать то? Даже лаунч свисток на него ключи ложит без какого либо пин кода, сам вычисляет и сам все делает, даже форскан со шнурком за15 бакинских ключи ложит. И при этом никаких манипуляций делать не нужно при замене PCM, просто вставил другой, 2 минуты прописал 2 ключа и катаешься. И кстати последняя буква можно ставить любую, C, D, или Е без разницы, даже блок от 1.8 подходит и работает, только работает движок без vv-t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 40 0 Опубликовано 24 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 4 часа назад, gagauz91 сказал: Я так и не понял для чего это все? Зачем его клонировать то? Даже лаунч свисток на него ключи ложит без какого либо пин кода, сам вычисляет и сам все делает, даже форскан со шнурком за15 бакинских ключи ложит. И при этом никаких манипуляций делать не нужно при замене PCM, просто вставил другой, 2 минуты прописал 2 ключа и катаешься. И кстати последняя буква можно ставить любую, C, D, или Е без разницы, даже блок от 1.8 подходит и работает, только работает движок без vv-t Отдельное спасибо за разъяснение по последним буквам в маркировке, это сбивало с толку (чаще встречалась D) Клонировать для спокойствия, так как раньше не занимался записью новой прошивки в ЭБУ, но знаю что есть риски (а тут поставил запаску в случаи неудачи и как ни в чем не бывало), хотя может это и слишком Я так понял, что для данной задачи мне необходимо: 1. Прочитать прошивку (Maps) с родного ЭБУ и записать ее в донора. (мало ли что там сейчас в доноре, я знать не могу) 2. Установив донор на авто прописать ключи с помощью Launch, и клон готов? Или при возврате на авто родного блока ключи писать заново? И так с каждой сменой ЭБУ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Заново писать, не прокатит 2 рабочих блока. По крайней мере я пробовал на Mazda 3 MPS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 18 часов назад, Андрей 40 сказал: Отдельное спасибо за разъяснение по последним буквам в маркировке, это сбивало с толку (чаще встречалась D) Клонировать для спокойствия, так как раньше не занимался записью новой прошивки в ЭБУ, но знаю что есть риски (а тут поставил запаску в случаи неудачи и как ни в чем не бывало), хотя может это и слишком Я так понял, что для данной задачи мне необходимо: 1. Прочитать прошивку (Maps) с родного ЭБУ и записать ее в донора. (мало ли что там сейчас в доноре, я знать не могу) 2. Установив донор на авто прописать ключи с помощью Launch, и клон готов? Или при возврате на авто родного блока ключи писать заново? И так с каждой сменой ЭБУ ? А что тебе мешает поставить сначало 1 ЭБУ прописать в нее твои ключи, потом вставить второй ЭБУ и в нее прописать те же ключи, и меняй их хоть по 20 раз в день, оба будут заводить с твоими ключами. А про Мазда 3 как писали выше там иммо в панельке лежит, а не в моторном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 40 0 Опубликовано 25 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 3 часа назад, gagauz91 сказал: А что тебе мешает поставить сначало 1 ЭБУ прописать в нее твои ключи, потом вставить второй ЭБУ и в нее прописать те же ключи, и меняй их хоть по 20 раз в день, оба будут заводить с твоими ключами. А про Мазда 3 как писали выше там иммо в панельке лежит, а не в моторном Да, разберусь с прибором Launch X-431 IV и буду пробовать, по идее этот должен справится. Если есть на данном ресурсе информация о процессе писания ключей этим прибором, подскажите пожалуйста К концу недели доделаю ремонт в отапливаемом гараже и начну практиковать. Напишу отчет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 2 часа назад, Андрей 40 сказал: Да, разберусь с прибором Launch X-431 IV и буду пробовать, по идее этот должен справится. Если есть на данном ресурсе информация о процессе писания ключей этим прибором, подскажите пожалуйста К концу недели доделаю ремонт в отапливаемом гараже и начну практиковать. Напишу отчет Сами разберётесь вам тут все объяснили даже больше чем нужно)) ещё недели нет как вы зарегистрированы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 40 0 Опубликовано 20 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Добрый день! Извиняюсь за оттяжку по времени (неожиданно пришлось решать другие вопросы не по данной теме). Все же перед тем как приступить, изучал техничку Mazda Immobilizer System, и выяснил, что в Мазда 3 - иммо в приборке и ЭБУ(система D-PATS), а в Мазда 6 GG - иммо только в ЭБУ (система I-PATS). Чем писать ключи подсказали, а то чуть с дуру не купил KeyMaster DP Plus или что-то вроде, который бы еще и не взял старушку 2005 года. Оказалось, все намного проще: достаточно шнурка USB OBD II Car Diagnostic Scanner и программы FORScan v2.3.39 beta, с ее расширенной лицензией. Сегодня поставил ЭБУ (клон) на авто и с помощью вышеуказанного набора провел процедуру в разделе «Программирование PATS» по удалению старых ключей с памяти и пропиской двух новых (родных ключей авто, которые работают с родным ЭБУ). После успешной прописки ключей все стало работать, и проехав несколько км, поставил родной ЭБУ. Пробуя завести родными ключами, которые работали с ним до процедуры, оказалось что иммо теперь ругается на эти ключи, и машина естественно не заводится (откл. впрыск, зажигание, стартер) Пришлось родные ключи писать в родной ЭБУ, с той же процедурой-(стереть все существующие, и зарегистрировать 2 новых ключа). После чего все заработало и проехало несколько тестовых км. Потом опять ставлю ЭБУ (клон) и та же история: иммо ругается, и нужно по новому писать ключи. Вернул на место родной ЭБУ, все ок. Вывод: У меня не получилось сделать на Мазда 6 GG 2005 два рабочих ЭБУ, которые работали бы с одними и теме же ключами. При каждой смене ЭБУ требуется прописывать ключи. Я так понял, что при процедуре удаления-записи ключей, изменения происходят не только в иммо ЭБУ, но и в самих ключах (транспондерах). Так что идея поставить одновременно два ЭБУ (один с экономной прошивкой, другой на форсаж) для переключения режимов, без иммо офф не удастся 😄 Техничку по Mazda "Immobilizer System" прилагаю. Большое спасибо всем ! CT-L1007_en.pdf Отдельное спасибо gagauz91, оказывается про возможность писать форскан было в комментариях выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти