Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Эбу микас 7.2 

Попала влага . Вроде все восстановил . Авто заводится .

На  столе эбу выходит на связь . Комбик его отлично видит и шьет . Ошибки показывает на столе . 

Но на машине не могу прочитать ошибки . Нет связи . Scanmatic молчит . К-Line адаптер молчит . Нет связи хоть убейся .

Оба адаптера исправны . Проверялись на других машинах с K-Line .

Просадки по напряжению на эбу нет 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори , АПС это ?

55 пин 12 вольт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, dusichek2012 сказал:

Диагностика через блок апс случайно не идет? На пине к линии напряжение есть? 

Где на УАЗе блок АПС?Или Я не знаю чего то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апс это блок комфорта и иммо в одном. Правда я не знаю есть ли он на Вашей машине. Вольтаж на пине обд в разъёме есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все питания есть . 

Питание адаптера что через внешей акб что от машины . 

Машина пустая как барабан . АПС в ней нет .

На k-line четко вист напруга 12- 12.5 .

на столе COmbicloader его видит в лет . 

55 пин отрезал от общей проводки . Подсоединяюсь на прямую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм . а смысл ?  на обд он пустой . старый квадрат . там осталась только L линия .

Обрезав провод у эбу мы исключаем все что может висеть на  k-line

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролька светодиодная есть? (конечно лучше осцил)Цепляй минус прям у разъема а иглу в 55 пин и смотри в момент посыла сканера на диагностику в чем разница при подключке на столе и на авто...

А то прям чудеса какието расписали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на столе импульс норм . видно что постоянный частотный . на машине раз в секунду . видно что без ответа .

 

Что то гасит на машине 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканером на столе как связь? не комбиком. он его в бут загоняет.s027.thumb.jpg.c7b3c6f5e0373d5b531e843ed84dfe8e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))) Эта схема мне уже снится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, lari сказал:

))))) Эта схема мне уже снится 

видишь же там есть prgr in 42 контакт он же и на комбике есть. пробуй сканматиком на столе. без 42го контакта как себя поведет блок. микросхемку к линии юзайте если на столе не выйдет на связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 пин нужен для програмирования .

Комбик при проге сам подает туда питание .

При подаче напруги на 42 ногу отрубается управление главным реле  

.Тем самым вводит эбу в режим програмирования .

На машине 42 пин отсутствует как класс ибо если его задействовать то машина просто не будет подавать признаки жизни .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, lari сказал:

42 пин нужен для програмирования .

Комбик при проге сам подает туда питание .

При подаче напруги на 42 ногу отрубается управление главным реле  

.Тем самым вводит эбу в режим програмирования .

На машине 42 пин отсутствует как класс ибо если его задействовать то машина просто не будет подавать признаки жизни .

 

что мешает на столе поключить сканер?. комбик комбиком. бортовик исключен как я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lari сказал:

Ошибки показывает на столе

 

36 минут назад, psyper сказал:

что мешает на столе поключить сканер?

Так у ТС на столе с диагностикой все хорошо раз ошибки отображает, какая разница какой нить сканмат или комбик в режиме диагностики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abracadabra сказал:

 

Так у ТС на столе с диагностикой все хорошо раз ошибки отображает, какая разница какой нить сканмат или комбик в режиме диагностики

Админ . Сори за флуд )

ХМ. 

Я ничего не имею против наших разработчиков . По сути умные головы но очень заумно иногда делают как в гараже для себя . 

Работал с европейскими компаниями . У них все в стандарт . Шаг в лева  и  право расстрел и штраф . 

Млять но с как касается наших машин старых машин то лютая жесть . 

Делал камаз с каминсом после серьезного дтп . 

Связывался с заводом с набережных челнов . Программисты по написанию софта для этих машин  сами сказали что логике как в иномарках эти машины не подлежат .

Тупо отключай логику и ремонтируй .  

Как и тут . Любые даже бредовые идеи имеют место жить . Собственно форум и есть форум для таких проблем .

 

 

 

Разум кипит .

На столе сканматик и просто адептер к-лини читает влет .

Что за сволочь может гасить на машине

image.thumb.png.9523a5153dadb5351bb89f1991a8380d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, abracadabra сказал:

 

Так у ТС на столе с диагностикой все хорошо раз ошибки отображает, какая разница какой нить сканмат или комбик в режиме диагностики

у него может тупо в разьеме к эбу контакта нет... было и такое что тульский иденты не отдавал с блока на столе сканматиком все норм и наоборот. пусть пробует

45 минут назад, lari сказал:

Админ . Сори за флуд )

ХМ. 

Я ничего не имею против наших разработчиков . По сути умные головы но очень заумно иногда делают как в гараже для себя . 

Работал с европейскими компаниями . У них все в стандарт . Шаг в лева  и  право расстрел и штраф . 

Млять но с как касается наших машин старых машин то лютая жесть . 

Делал камаз с каминсом после серьезного дтп . 

Связывался с заводом с набережных челнов . Программисты по написанию софта для этих машин  сами сказали что логике как в иномарках эти машины не подлежат .

Тупо отключай логику и ремонтируй .  

Как и тут . Любые даже бредовые идеи имеют место жить . Собственно форум и есть форум для таких проблем .

 

 

 

Разум кипит .

На столе сканматик и просто адептер к-лини читает влет .

Что за сволочь может гасить на машине

image.thumb.png.9523a5153dadb5351bb89f1991a8380d.png

вы же с разьема эбу клинию взяли когда на авто подключались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разьем чистый . проверял . 

Отрезал провод L линии. k линии . Лампы диагностики на приборку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, lari сказал:

Разьем чистый . проверял . 

Отрезал провод L линии. k линии . Лампы диагностики на приборку 

и к сканеру зацепил к и л линию прямо на авто с колодки эбу? а лампу зачем отрубил? возможно в этом старье и л линия нужна?7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, psyper сказал:

и к сканеру зацепил к линию прямо на авто с колодки эбу? а лампу зачем отрубил?

к линию беру с 55 с разьема эбу напрямую . Исключив все лишнее 

Провод лампы откусил уже потом , на всякий случай . Она не влияет но все же . Это просто сигнал о не исправности но может наводку давать . Лично мое имхо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, lari сказал:

Отрезал провод L линии. k линии . Лампы диагностики на приборку

Блок на авто,провода K L line напрямую в Сканматик?правильно понял?

Пятерка есть с блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, anisimov83 сказал:

Блок на авто,провода K L line напрямую в Сканматик?правильно понял?

Пятерка есть с блока?

Да. Напрямую на сканматик .

Что значит пятерка ?

Только что, lari сказал:

Да. Напрямую на сканматик .

Что значит пятерка ?

3 минуты назад, anisimov83 сказал:

Блок на авто,провода K L line напрямую в Сканматик?правильно понял?

Пятерка есть с блока?

Да. Напрямую на сканматик .

Что значит пятерка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...