Перейти к содержанию

T5 2006 НЕ работает ЦЗ с ключа ПДУ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. А/м Volkswagen Transporter 2006 не работает центральный замок с ключа ПДУ, ключ рабочий данные по блоку.   В чем может быть причина? Заранее благодарю.                                                                                                             

Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта        Файл QML: 7H0-959-433.clb
   Номер детали: 7H0 959 433 B
   Компонент: CX5 Komfortgerбt     0004  
   Кодировка: 00025
   Мастерская #: WSC 02736  
     

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум в текущие данные блока зайти и посмотреть статусы цз. Выходит ли управление с блока или нет

Активацией пощелкать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работу ключа чем смотрели? Было в практике такое что вроде как ключ работает а хрен открывает закрывает. Привязывю ключ. Привязка проходит отлично. Какрвакт открывает через пару минут снова не работает. Поменяли плату. В ключе и все стало отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MadGeneral сказал:

Работу ключа чем смотрели? Было в практике такое что вроде как ключ работает а хрен открывает закрывает. Привязывю ключ. Привязка проходит отлично. Какрвакт открывает через пару минут снова не работает. Поменяли плату. В ключе и все стало отлично.

VVDI mini

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частота какая?

После чего работать перестал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, SilverevliS сказал:

И?

Щёлкают?

Сигнализация стоит? Стояла?

Не щёлкают, сигналам не было

23 минуты назад, dima.aleksandrov сказал:

Активировал

Делал активацию ключа ПДУ

11 минут назад, MadGeneral сказал:

Частота какая?

После чего работать перестал?

Машину купили с этой причиной

Частота  ASK 434.40

2020-12-25_12-16-18.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46- электроника комфорта

10- адаптация

00 канал- 00 стереть все ключи, нажать сохранить

01 канал -число ключей (1..4) , нажать сохранить,

после есть 15 секунд чтобы прописать ключи, нажимаем кнопки открыть или закрыть поочередно для всех ключей

Если память не подводит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, MadGeneral сказал:

1 неисправность:

01179 - Неправильное программирование ключа
            35-00 - потерян23


                        

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в ошибках было? Или стало после попытки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно ключику амба. Ну и визуально посмотрите. На состояние 46 блока под сиденьем пассажира.

Может там жабы

Либо процедуру делаете не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разборке взял такой же блок и все тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был один случай на таком же авто.Приехало авто не работал ц.з с пульта.При снятии клеммы с АКБ несколько секунд ц з работал потом опять переставал.Проблема оказалась в китайском майфуне. На штатный исо разъем магнитолы приходила кан шина.Отключив кан от китайского майфуна все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, SilverevliS сказал:

Адаптация прошла? Ошибки нет?

Активация прошла позже ошибка вылезла

Помогите с эл.схемой этой системы

Есть два ключа один обычный второй с ПДУ, активацию делал так                                                                                                                                                                                        

46- электроника комфорта

10- адаптация

00 канал- 00 стереть все ключи, нажать сохранить

01 канал -число ключей (1

тест, сохранил после этого нажал на кнопку ключа пару сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MadGeneral сказал:

Чем делаете?

Вася диагност

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://carmasters.org/topic/30634-фольксваген-транспортер-т5-2010г-как-и-чем-привязать-ключи-иммобилайзера-и-брелок-центрального-замка/

Может поможет. Там правда GP. и не факт, что у Вас ключик тот, который нужен.

А багажник двойным отпиранием пробовали разблокировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, molistat сказал:

https://carmasters.org/topic/30634-фольксваген-транспортер-т5-2010г-как-и-чем-привязать-ключи-иммобилайзера-и-брелок-центрального-замка/

Может поможет. Там правда GP. и не факт, что у Вас ключик тот, который нужен.

А багажник двойным отпиранием пробовали разблокировать?

Не разблокирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставим родной блок, смотрим статусы всех концевиков дверей. Смотрим кодировки, можт там вообще конфига ремута нет. Ну и тему прочитать, там описано вроде, что нужно из замка ключ вроде вынуть. Мало того, в васе в какой-то группе есть мониторинг радиоканала. Там указывается, есть в эфире ключ, или нет. Ща не вспомню, но когда-то так же воевал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клема S  активна при извлечении ключа?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то в 20 групах в блоке комфорта есть статус реагирует ли подача команды с ключа на блок, если все работает то как говорят выше проверь ещё видит ли все двери закрыты, и удостоверься под нагрузкой контролькой батарейка ли в пульте рабочая и визуально хотяб цела ли плата и не надо ли прогреть, и тогда опять пробуй, может даже банально двери какие не закрыл или не так процедура идет, я бывало делал все одинаково а оно само по себе через час аж получилось, или удача или так же криво когда-то прописывал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...