Перейти к содержанию

Seat Altea нерабоатает блок абс 1K0 907 397 AD


Rambonis

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте,

Блока даже диагностика совсем необнаруживает. Разобрал я его- визуально вроде бы всё хорошо, но смушчает што контактый CAN 15 и 30 (вроде етие?), один прозванивается как диод в одну сторону, а вот 30 контакт в обе сторонный бесконечность, как бы на обрыве, буду любезен если кто подскажет так ли может быть. Облазал всю плату, но нигде немогу найти где он вылезти должен. Может ли етот контакт под бга микросхемой вылезать (думаю што ето проц)? Может есть смысл её поднят и сделать реболл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить линию кан, питание блока. Если всё есть блок под замену. Проблемные блоки серии AD

Сам менял но уже на АN и естественно потом  кодировка и адаптация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rambonis сказал:

Здраствуйте,

Блока даже диагностика совсем необнаруживает. Разобрал я его- визуально вроде бы всё хорошо, но смушчает што контактый CAN 15 и 30 (вроде етие?), один прозванивается как диод в одну сторону, а вот 30 контакт в обе сторонный бесконечность, как бы на обрыве, буду любезен если кто подскажет так ли может быть. Облазал всю плату, но нигде немогу найти где он вылезти должен. Может ли етот контакт под бга микросхемой вылезать (думаю што ето проц)? Может есть смысл её поднят и сделать реболл?

Начать с того, что пропаять пины разъёма на плате. И смотреть где стоит стабилизатор на 5 вольт и с какой ноги (15 или 30 клеммы) разъёма к нему идёт 12 вольт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Заменить на другой пока возможности нет, да и как адаптировать его нету знаний. Сам я ремонтирую в основном платы ноутбуков и пока невижу нечего здесь сложного из хардварной стороный, но вот с софтом на автомобильную технику совсем туго... Может кто нибудь подскажет где ета линия кан вылезает в плате? должен ли 30 контакт звонится на бесконечность?может имеет кто под рукой такой блок и подскажет мне? Может существует принципиалние схемый на такие приборый? штоб легче разобратся...Питания и контакты сокета в исправности - ето точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год выпуска авто и код двигателя берешь, открываешь эльзу сеатовскую, выбираешь блок абс и там схема подключения.  Может у тебя пред сдох, а ты блок ковыряешь. Питание на колодке сперва проверяют.  Альтеа комплектовалась двумя блоками, схемы ниже. Наверное ты их не увидишь. так нет нужного количества репутации.  На Teves 60 - масса на выв. 16 и 47, питание по 30 клемме выв. 1 и 32. питание по 15 клемме выв. 4. На Teves 70 - масса на выв. 26, питание по 30 клемме выв. 1 и 14. питание по 15 клемме выв. 20. Напруга на 30 клемме постоянно при подключенном аккумуляторе, на 15 клемме появляется при включении зажигания.  И желательно разъём блока абс дергать и ставить при отключенном аккумуляторе. Если занимаешься ремонтом радиоэлектроники, то должен знать, что ремонт начинается с проверки напряжений, тем более, что там стабилизатор на 5 вольт не спутаешь с транзистором. Сперва отключаешь аккумулятор, снимаешь разъём, подключаешь аккумулятор,, включаешь зажигание и контрольной лампочкой относительно массовых проводов торкаешь в пины 15 и 30 клемм, если напруга есть на всех, тогда уже блок смотришь. 

Teves 60 схема.jpg

Teves 60 разъём.jpg

Teves 70 схема.jpg

Teves 70 разъём.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за пиноуты, но к сожелению они кроме главных питаний у меня совсем несовпадает, так как зажигания у меня на 8пин, питания + на 1 и 32 (как и Teves 60), а вот шина кан всё таки на 12 и 13 пинах - на них по 2,5в.. Модель авто seat Altea XL 2.0d 103kw, только сегодня её увидел и подключив сокет вияснил кто к чему, а так принесли только блок и мой догадки были неправильние. Такие выходый как 15 или 4 оказались неактивными, то есть даже провода там нету...В инете очень похожий блок именуется как АТЕ МК61. Но главная проблема што никак немогу найти 5в, и кроме полевиков немогу найти стабилизатор..где растёт питалого для цпу и контролера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может надо указывать год выпуска. объём и код двигателя, чтобы не пальцем в небо торкали, а открыли эльзу и посмотрели. На 140 коней комплектовалась двигателями BKD и BMM. Если не знаешь, идёшь открываешь багажник, поднимаешь коврик и там на кузове возле запаски фоткаешь этикетку. Обычно, если не находят радиоэлемент, фото блока выкладывают, на котором можно прочитать название элементов. А по нормальному, смотришь название на элементах и гуглишь даташиты. Извини, тебе на другой форум надо, где есть раздел сделай сам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2020 в 22:35, Rambonis сказал:

Сам я ремонтирую в основном платы ноутбуков и пока невижу нечего здесь сложного из хардварной стороный, но вот с софтом на автомобильную технику совсем туго...

Может заниматься стоит основным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец пришли праздники и выходние, решил повозится я с етим блоком опять. Так как возможности к авто попасть нету а имеется лиш сам блок - подключил его на столе и пробую подключится с диагностикой icarsoft, диагностика необнаруживает етого блока ни в какую, хотя на столе теперь нашёл етие 5в на плате, употребление тока 0,2а, есть ли какая генерация пока нескажу, надо осцилограф подключать (нету под рукой теперь). Немогу понять где can сигналый идёт, под процесором? небудет ли ето бга микросхема sc560002mvf92 ?Думаю её снять и посмотреть под ней, потом сделав ребол поставить назад, если непоможет могу ли я её поставить от другово блока? нету в ней собственой прошивки? возле неё стоит епром st 9516, может вся информация и приязка на нём стоит? Никакой информаций или даташита на етот проц в инете немогу найти, как и других елементах на етой плате - например смд ic 5895-5220c , ето по моему вроде шим контролер? Неужели несушествует на етие блоки електрические схемы самой платы? Што было яснее прилепил фото такого же блока из инета (так как мне невыходит сделать хорошего качества). Может кто встречался с похожим?

Фото платы.

ATE mk61.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, горел ли на панели значок АБС и ЕСП информируя о неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно значки горели и диагностика совсем невидет етого блока (сам ехал и подсоединив смотрел етот блок), к стати машина привезёная из германий как с дефектом на продажу, и есть надпись в бумагах што "ABS block defekt". Могу сказать што блок необщяется с диагностикой, так как на канах нету пулсаций напряжений. Могу ли я тупо не тот протокол связи исползовать? Я пробую связатся с протоколом ISO15765-4 (CAN bus high, CAN bus low). Может ли етот блок общяется по другому способу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А только я один не могу этот блок на Seat найти?

Как бы он от Audi. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты думаешь, на второй стороне платы, что-нибудь есть? Гугл здесь наверное не во всех, у тебя он точно отсутствует. На кой хрен ты собираешься снять контроллер? С такими познаниями нечего лезть в автомобильную электронику. Обычно, смотрят с двух сторон какие микрухи стоят, если не знают, выписывают их названия а потом гуглят в инете, что за они и что они выполняют. На какие выводы ты подал питание, плюс и масса на столе? Нашёл на какие элементы у тебя приходят два плюса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Александр, хоть вы продвинутый, но думаю што мы неможем понять друг друга. Непонимаю какие там микросхемый присутствует с другой сторонны, так как там стоит прилепленая металическая плата для охлаждения и есть только дырки для выводох обмоток соленойдов, если и был там какой обрыв то диагностика бы показала што неработает какая то функция, а теперь диагностика видит етот блок как кирпичь. Питания 12в от обоих клем уходит до полевиков которие и управляет ети обмотки а также до других микросхем. Когда подаваю сигнал зажигания на 8 контакт блока, на плате также появляэтся мне нужные 5в которые запитывает цепь других компонентов. Проблема што нет обмена данных на CAN выводах (12 и 13). Поднял бга контролер (по моему ето проц), контактная площядка показалазь очень подозрительная, накатал новые шары и поставил назад. Сразу на глаза ,после подключения лабораторника, впало што употребления тока блока повысилось до 0,7а, проц стал грется и што самое важное пашёл обмен данных на can выводах! Правда диагностика неможет етот блок всё равно распознать, но данные точно идёт, может моя диагностика недружит или не тот протокол данных подключил, попробую завтра к самому авто подвезти, а там и диагностики другие есть. О резултатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой балды ты решил, что у тебя кан на выв .12-13? По эльзе кан на 103 квт двигателях на выв. 11-15, 15-30 и 21-23, в зависимости от применяемого блока.. Я же говорил, ставь эльзу и разбирайся, прежде чем на столе включить. Может ещё и питание не туда всандалил. Чё не взял осциллограф и не посмотрел идёт ли генерация контроллера прежде чем снимать. Чё не возёшь мульт и не отследишь куда кан идёт, тем более контроллер был снят? Если контроллер начал греться, похоже звизда пришла после перепайки, надо было не снимать, а прогреть для начало феном. И вообще, твой шнурок в этом авто Gateway читает? И какие блоки твой шнурок почитал в этом авто из всей электронике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята найдите этот блок в Elcats

На Altea ставился MK60 и MK70

MK70 с блокировкой ELD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умирают эти Teves что 60 что 70 пару дней назад на Zafira B 30 евро нашли, не слишком уж и дорогие эти блоки. Я бы глянул, хозяи подарил мне блок, только я сам у него его забыл)  кстати такое часто у них встречается, что блок на связь не выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас он точно умер, после снятия контроллера, так как греться стал. Не удивлюсь, что посмотрели двигатель не понятным шнурком, а потом абс и больше блоки не проверили отзываются они или нет на этот шнурок. А двигатель отозвался по к-линии.  Да и тем более в схемах эльзы нет 8 пина на зажигание, в 60м - 4 пин, 70м- 20 пин и с какой балды он у него появился на 8 не понятно. Не удивлюсь, что шнур косячит, а в абс отказал датчик на колесе, поэтому засветилась панель, а он блок всадил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял што в етой теме один форумчянин всё время меня пытался отодвинуть от правильного пути утверждая што земля плоская, ведь на ельзе так написано! Для вас лично - уважаемый Александр, ездил к машине и зделал фото сокета етого блока, штоб могли убедится што на ваши контакты 11 и 15 даже проводов нет в сокете (я же говорил што они пустые), также говорил што етот блок в инете называется как mk61, а не 60 или 70. Обзвонил дилеров запчастей то етих мк60 и 70 можно по 50евров купить, но вот мой вариант на сеат давольно редки и начинается только от 250евров! Пробовал свою диагностику на етой машине - обнаруживает и диагностирует 17 модулей. Подключил етот модуль и сразу ошибка ЕСП пропала, а диагностика обнаружила его как BCM модуль! Правда в нём нашлось 10 ошибок и после стирания ABS символ всё равно горит так как один колёс неотвичает. Надеюсь што проблема в дачике, а не после ковыряние и попытке поиска  несуществующех микросхем с другой стороны платы, уж очень плата трудно поднялась и есть вероятность обрыва в межслойке. Считаю што ремонт блока почти закончен. Прилагаю фото сокетов и информацию на наклейке каторую, как и сказали, нашёл под ковриком, может кому пригодится. Из всего непонял только одного - почему диагностика неподключалась на столе...IMG_20201230_093642.thumb.jpg.429bc99ef1f6bfac56204440828431b9.jpgIMG_20201230_112323.thumb.jpg.b179ef665630d8696f27a8a497429c65.jpgIMG_20201230_093538.thumb.jpg.9cb8b2454c9185fbc0015ed97e761929.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того и существуют программы такие как эльза и другие, чтобы перед снятием и подключением на столе сверить реальную распиновку колодки со схемой, чтобы не ввалить питание не на те пины. Значит по данному двигателю в эльзу и другие программы эту распиновку блока почему-то не внесли. Если в ошибке остался датчик, его менять надо. А кан не пошёл на столе скорее всего из-за отсутствия на конце шины резистора на 120 Ом. Тебе надо отдать должное. Я думал, что только по пост карте умеешь ремонтировать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 20.12.2020 в 18:49, Rambonis сказал:

Здраствуйте,

Блока даже диагностика совсем необнаруживает. Разобрал я его- визуально вроде бы всё хорошо, но смушчает што контактый CAN 15 и 30 (вроде етие?), один прозванивается как диод в одну сторону, а вот 30 контакт в обе сторонный бесконечность, как бы на обрыве, буду любезен если кто подскажет так ли может быть. Облазал всю плату, но нигде немогу найти где он вылезти должен. Может ли етот контакт под бга микросхемой вылезать (думаю што ето проц)? Может есть смысл её поднят и сделать реболл?

Блок называется Teves MK60 EC1. На всех машинах где стоит (~2009 г.в. - Golf 5, Octavia A5, Audi A3, VW EOS и др) имеет одинаковую распиновку.

На фото - она указана верно.

Я бы сразу подал на него питание. Есть есть потребление - смотрел бы CAN шину. Но обычно, именно эти блоки, не выходят на связь при отвале проца. Часто помогает ребол и пропайка.

На обратной стороне платы ничего нету.

Сопротивление между линиями CAN шины - 7,9 кОм. На фото обозначил стрелками ноги проца - куда приходит

12.jpg

22.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...