Виджар 1 218 Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Привет. Родственник решил заняться коммерцией ))). Прикупил FIAT DUCATO 250 3.0L МКПП EDC16C39. Купил кота в мешке, хрен что распросил у предыдущего владельца ... вроде бы так и все нормально, но туповатая машинка и работает как то не очень. Ребят, посмотрите пожалуйста, кому не трудно и есть время ... вот слил сток (ну в крайнем случае что залито) ))) KESS-ом. Интересует отшито ли что на данном ЭБУ ( EGR, DPF ) или это чистый сток? СПАСИБО!!! HW: 0281018924 SW: 1037521589 Spare: 55244353 Ducato 250 EDC16C39 3.0L STOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2020606 397 Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 С телефона с облака кидаю. Вот сток. Сравни fiat ducato.bin Виджар, Renault Electronic и lonqlife 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 18 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Пля-я-я ...чудо! Сравнил в HEX .... "Выбранные файлы ОДИНАКОВЫ!" ))). Федор, СПАСИБО!! Значит в машинке 100% сток. ) 2020606 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 у них моторы крайне живучие, егр вакуумный, если хх обороты плавают, надо вышивать егр, а так он там достаточно бессмертный, плюс если мотор 500 тыщ км и более - лучше форсы с/у и на проверку, скорее всего полу дохлые, по диагностике их ни хрена не видно, коррекция вечно в норме, ну и люфт турбины и проводка, остальное у них железно сделано. С прошитым Stage_1 едет конечно со стоком не сравнить. DPF в России на них не видел никогда, только кат и лямбда. Хорошая машинка! а и да чуть не забыл, форсы замачивать всем чем можно несколько дней, хрен вырвишь их вечно, доходит до снятия ГБЦ, так что если что может лучше особо с ними и не спешить без крайней нужды ))) Виджар, zkf и lonqlife 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 9 часов назад, postal сказал: ...... коррекция вечно в норме, ну и люфт турбины и проводка,...С прошитым Stage_1 едет конечно со стоком не сравнить. DPF в России на них не видел никогда, только кат и лямбда. Привет. Турбина новая. А вот проводка действительно на них писец ...так же как и на другой "италии" -IVECO. )) В основном по проводке они и едут. Этот вот то же стал в 100 км. от дома. Притащили ... отгнили провода на регулятор подачи в общем жгуте )). Насчет коррекций хрен его знает ... именно на этом авто форсунки были не прописаны. Много мнений конечно можно выслушать, вплоть до того, что эта прописка и на хрен не нужна. Но вчера прописал форсы, и коррекции заметно улучшились. Ну и работа авто то же чуть лучше стала. Про DPF я если честно сам не знаю на 3.0L. В Россию поставлялись только по моему 2.3L ... и на них действительно нет DPF. А вот 3.0L редкость (по крайней мере у меня).... поэтому по сажевому не в курсах. Спросил на всякий ...подумалось просто по аналогии с дргим итальянцем IVECO Daily с таким же движком .... там сажевый присутствует. ))). postal , глянь личку, плз. =0) .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr1987 18 Опубликовано 19 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 26 минут назад, Виджар сказал: Привет. Турбина новая. А вот проводка действительно на них писец ...так же как и на другой "италии" -IVECO. )) В основном по проводке они и едут. Этот вот то же стал в 100 км. от дома. Притащили ... отгнили провода на регулятор подачи в общем жгуте )). Насчет коррекций хрен его знает ... именно на этом авто форсунки были не прописаны. Много мнений конечно можно выслушать, вплоть до того, что эта прописка и на хрен не нужна. Но вчера прописал форсы, и коррекции заметно улучшились. Ну и работа авто то же чуть лучше стала. Про DPF я если честно сам не знаю на 3.0L. В Россию поставлялись только по моему 2.3L ... и на них действительно нет DPF. А вот 3.0L редкость (по крайней мере у меня).... поэтому по сажевому не в курсах. Спросил на всякий ...подумалось просто по аналогии с дргим итальянцем IVECO Daily с таким же движком .... там сажевый присутствует. ))). postal , глянь личку, плз. =0) .. Нету у вас сажевика Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mems 303 Опубликовано 19 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 14 часов назад, Виджар сказал: Купил кота в мешке, хрен что распросил у предыдущего владельца ... вроде бы так и все нормально, но туповатая машинка и работает как то не очень. А они на стоке тупые , намного тупее того же 244 , тюн решает эту проблему намного интересней едет сделал их уже порядочно все ок ! Прошивку заказывал тут на форуме у Евгения Longlife . lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти