Перейти к содержанию

Vito 639 2010 год. 651 мотор не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Мужики вобщем предыстория такая.Поменяли масло и топливный.Завели,поработал 30 секунд и заглох...больше не заводится ни в какую...на палироле немного схватывает...в рампе давлени 310 бар при прокрутке...ни по чему ошибок нет.

Первый раз такое с мэрсом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление фактическое или датчик выдумывает?)

В текущих есть разрешение на запуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, не может продавить в обратку. Система завоздушилась. 

99% проблема с обраткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Ruslan.Kuchma сказал:

Чудес не бывает, не может продавить в обратку. Система завоздушилась. 

99% проблема с обраткой.

А если я обратку скину с форсунок то поидее должна завестись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса и только. Посмотри, может сигналка или метка.обороты ЭБУ видет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cкареие заклинеле иголкие в расплителет бла такая проблема

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, vgb сказал:

cкареие заклинеле иголкие в расплителет бла такая проблема

 

А как тогда давление при прокрутке держится 310 -320 бар и потом медленно падает!?

С одной обратку снял и дунул в бак ,в баке начало булькать.

Хотел заводить, сдох стартер))😬

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё таки произошло завоздушивание, то прокачать открывая трубки у входа в формы, чтоб топливо пошло, далее через старуху активировать формы по очереди, пару раз помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, greka_85 сказал:

Если всё таки произошло завоздушивание, то прокачать открывая трубки у входа в формы, чтоб топливо пошло, далее через старуху активировать формы по очереди, пару раз помогало.

Мне одни сказочники тоже сказали что можно старом разклинить...но это больше на сказку похоже....

Подачи на форсах откручивал...идёт без воздуха...

Ну если вы так говорите, то попробую ещё раз...это вы имеете в виду эти активации которые по четыре минуты на одну форсунку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а щто трудно снят фарсумку над матором и потсоидинит трубку и фишку одет и крутит стартером ест распл или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Davidik сказал:

это вы имеете в виду эти активации которые по четыре минуты на одну форсунку?

Точно так, сам чисто случайно наткнулся на данный способ. Привезли после ремонта форсунки, и при установке воздушнули, удалось заставить работать все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько раз процедуру делали и должно ли что то в обратку идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся система собрана ,один раз прокачал,  пробуй запустить, если нет, тогда второй. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, greka_85 сказал:

Вся система собрана ,один раз прокачал,  пробуй запустить, если нет, тогда второй. 

 

Эту процедуру проделал 2 раза.И не заводится и в обратку не капли не даёт.

Давление поднимается до 320 при прокрутке и ошибок нет ни одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и правелно ошбки не будут проблема по мехаинеке. а разрешение на старт сматрел  ести разрешение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Davidik сказал:

А сколько раз процедуру делали и должно ли что то в обратку идти?

 Сталкивался с таким, притянули ко мне  после замены фильтров. С пятой попытки завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, SERGO639 сказал:

 Сталкивался с таким, притянули ко мне  после замены фильтров. С пятой попытки завелась.

Та я её уже столько крутил...что стартер поплавился.

И вообще как такая машина может завоздушется если насос как качает постоянно...???

 

13 минут назад, Alexchip77 сказал:

Может ошибки уже того... затерты)

Обороты видит?

В том то и дело обороты видит, насос качает , давление есть ,активацию форс делал 3 раза ,обратку скинул в бутылку с неё не капли.

Осталось лишь форсунку снять и подвесить...но такой бред со мной первый раз на Mercedes.Ладно бы VW или ещё кто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полной уверенности проверит бы импульс на форсунку токовыми клещами. 

Либо стетоскопом послушать, щелкают ли форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фильтра топливо идёт? А то может фильтр косячный, а вы уже пол машины разобрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruslan.Kuchma щто за вапрос не по теме нсли человек гаворит щто давление в реике 320 бар или набиваем пост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если завоздушилась, то с полироли должна бы завестись.  Как вариант  что поклинили распылители на форсах.  Был у меня такой витэк. заправили  с канистры. канистра от раундапа. в форсунках все заклеило пластилином. так что тут вариант подвесить форсу и смотреть распыл. ну или на крайний случай снять с него и подвесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы зависли из-за воздуха. Продавливаются они высоким давлением (больше 1000 бар). Сними фишку с датчика давления в рейке и пробуй заводить. В этот момент будет очень высокое давление топлива, достаточное чтобы продавило воздух из форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 651 моторе снял форсунки и можно вытереть и аккуратно в мусорку  положить.... единственное правильное решение на стэнд прокачать и ставить.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...