Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Проблема такая, машина Тойота Спринтер Марина (легковушка) праварулька, год 1995. Заводится, но не держит холостой ход. Пробовал менять датчик хх, ДМРВ, Бензенасос, толку нет. В чем может быть проблема. Если отсоединить датчик ХХ, машина держит оборот, но при нагрузке заглохнет. Диагностика не берет, пишет что сделать самодиагностику. Но лампочка чек не горит. Ниже фото машины. Двиг: 4A-GE

image.jpg

image.jpg

Ранее были такие проблемы, заведёшь. Оборот держит нормально. При нагреве двигатель глохнул. Потом только появился это проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Diesline777 сказал:

При нагреве двигатель глохнул.

промойте форсунки, проверьте их производительность, данные о производительности форсунок в студию, а так же промойте дроссельную заслонку полностью, я имею ввиду полностью её разобрать намыть и собрать, после всех этих действий проверьте движку на предмет подсоса воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Diesline777 сказал:

датчик ХХ

Что это ?

Ты свою машину делаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dyrokol сказал:

промойте форсунки, проверьте их производительность, данные о производительности форсунок в студию, а так же промойте дроссельную заслонку полностью, я имею ввиду полностью её разобрать намыть и собрать, после всех этих действий проверьте движку на предмет подсоса воздуха

Хорошо, завтра сделаю.

 

1 час назад, bashka_mc сказал:

Что это ?

Датчик холостого хода 

 

1 час назад, bashka_mc сказал:

Ты свою машину делаешь ?

Нет, знакомого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий вопрос к тому, что нет датчика ХХ. Есть клапан ХХ и датчик положения дросселя. И непонятно, что из них менялось. Найдите мануал по вашей машине и сперва настройте по нему всю механическую часть, скорее всего, учитывая возраст автомобиля, там уже копались все, кому не лень. Когда-то возился с похожей проблемой на древней Хонде, так там все регулировочные винты дроссельной заслонки были накручены от фонаря. После нормальной регулировки все заработало более-менее нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно говорят. Нет там датчика ХХ. Есть клапан. Его нужно промыть. Именно клапан, а не электрическую часть!. К клапану идут два толстых патрубка. Снимается КХХ довольно не просто.

Но прежде всего нужно проверить все патрубки на предмет подсоса воздуха. По симптомам именно подсос.

Диагностика там делается перемычкой Е1-ТЕ1.

3 часа назад, dyrokol сказал:

промойте форсунки, проверьте их производительность, данные о производительности форсунок в студию, а так же промойте дроссельную заслонку полностью, я имею ввиду полностью её разобрать намыть и собрать, после всех этих действий проверьте движку на предмет подсоса воздуха

там 4 дросселя) который мыть?)

и форсы с боковой подачей, их почти никто не тестит со снятием, да и проблемы с ними крайне редко бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На этих движках частый гость пробои по наконечников бронепроводов. Плюсом там в трамблёре стоитят митсубоновские кишки, в свое время дали дрозда.))) а заслонки не причём... И в целом могу сказать тачка зверюга когда робит.)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...