SAHSA 0 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 всем привет!нужна помощь,не могу победить ошибку 0133,датчики кислорода стоят новые от (старт вольт) расходники поменяны,коллектор обварен, каты стоят,выскакивает зараза через день,в поведении машины ни чего не меняется только значок горит есть график работы зонда где по моему он немного виснет снимался на холостых правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 236 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Кат умирает, как не удивительно. но 0133 связана и с B1S2. прошивка поможет. А СтартВольт не самые хорошие ЛЗ Trimmer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAHSA 0 Опубликовано 13 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 брак тоже не исключение,а прошивкой я проблему не решу,каты ведь рабочие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trimmer 34 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 P0133 на этом тарантасе в 99% случаев именно из-за ката, точнее из-за некорректного сигнала дк2. Программно сделать евро2 и проблема уйдет. На Simk-43, который тут стоит это давно известный баг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 6 часов назад, SAHSA сказал: всем привет!нужна помощь,не могу победить ошибку 0133,датчики кислорода стоят новые от (старт вольт) расходники поменяны,коллектор обварен, каты стоят,выскакивает зараза через день,в поведении машины ни чего не меняется только значок горит есть график работы зонда где по моему он немного виснет снимался на холостых правда. Ну и показания ДК надо как бы смотреть не на хх а хотя бы на 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 К( старт вольт) лучше вообще не подходить, если сразу и шевелится то не долго. Кроилово приводит к попадалову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 13 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2020 Я всегда убеждаю ставить ориганил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trimmer 34 Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Стартвольт самый непредсказуемый. Надолго не хватает обычно, хотя бывают исключения. На корейцах вообще бывало коррекции по топливу смещаются от нормы, но не в предел максимально богатой или бедной смеси, поэтому получается либо перерасход, либо дерготня от бедноты. Ставишь нормальный датчик и все приходит в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 14 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2020 Стартвольт ЗАБЫТЬ КАК СТРАШНЫЙ СОН!!! Голимый подвальный китай, под брендом. Вообще должен быть разговор короткий касательно всех электронных девайсов на авто - либо оригинал(на крайний случай конвеерный поставщик, если есть 100-проц. уверенность в применимости), либо никаких претензий после установки и все дальнейшие манипуляции за доп. плату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAHSA 0 Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 а,из за не правильных показаний дмрв не может ошибка выскакивать,он у меня показывает 2.5 грамма в секунду это 9 кг/ч,по мурзилке должен где-то грамма 4-5 в секунду на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 19 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 Норма от 9 до 12 кг/ч для 4 цилиндровых моторов. За исключением япошек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 42 Опубликовано 19 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 У одного клиента на мажентисе такая ошибка вылечилась заменой сеточки в баке. Забита была очень сильно. Из практики. А датчики надо ставить оригинал. И только оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAHSA 0 Опубликовано 19 декабря, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 вот и я думаю что мало воздуха,фишку скидывал не какой реакции кроме ошибок по дмрв,по мурзилке где-то 11,66 - 19,85 кг/ч на хх в граммах не нашел. и что самое интересное в программе сканмастер,при этой ошибке (р0133) проходит тест и кат и все лямбды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vermilion1988 17 Опубликовано 20 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2020 Было тоже самое, правда клиент кат выбил, проехал три сервиса и к нам попал. Спросил у калибровщика про этот баг, помню где то читал и действительно - прошил и пропала ошибка. Не морочьте голову клиенту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти