Перейти к содержанию

ауди а-5 2010г. проблема с вентиляторами охлаждения.


ivan34
9 Attachments

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, ivan34 сказал:

Будем заказывать. 

 

А датчик температуры воздуха (на бампере) не влияет на мою проблему? Его нету в системе, провода оторваны.

Как выше сказали , датчик наружной температуры влияет... Будут крутится вентиляторы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Александр_2019 сказал:

 

 Сайт иногда глючит. А датчик температуры наружного воздуха я вообще понять не могу каким он боком к вентилям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Александр_2019 сказал:

 Сайт иногда глючит. А датчик температуры наружного воздуха я вообще понять не могу каким он боком к вентилям?

Там по моему клима хочет знать температуру на улице, если не видит - делает запрос на пропеллер, или через щиток приборов этот сигнал проходит.. а может и моторник. Надо смотреть от кого запрос идет, но у тс ошибки есть на датчики, надо их сначала все решать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AvtoDym сказал:

Как выше сказали , датчик наружной температуры влияет... Будут крутится вентиляторы..

Спорное, Q3 2015 не крутятся )

20201208_230721.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ivan34 сказал:

Вот что творится. 

2020-12-08_11-58-57.png

2020-12-08_11-59-20.png

Синяя изолента)) аж мурашки по коже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр_2019 сказал:

Так он написал, что замена датчика наружного воздуха не помогла.  Зачем муссировать этот вопрос.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр_2019 сказал:

 

Да по проводам не попал. 

Буду искать в проводах который разорваны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, ivan34 сказал:

Да по проводам не попал. 

Буду искать в проводах который разорваны.

Да не может датчик наружного воздуха влиять на работу вентиля на радиаторе охлаждения, я же объяснил как проверить. Фишку снял с блока управления и подал 12 вольт соблюдая полярность, если молчат, значит смотреть постороннюю напругу на проводе управления, если маслают, значит ремонт блока управления вентилями или замена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно когда блок управления вентилями наедается по нему ошибка висит. Да и вообще стоит в параметрах ДВС посмотреть запрос управления вентилем. Если он есть то дело скорее  не в БУ вентилятора.

У меня такая ситуация била на Туране и Тигуане. При отсоединенном датчике температуры воздуха молотили вентиля.

Но в любом случае внимательно посмотрите показания и состояние датчика температуры ОЖ на выходе из радиатора. Гниют провода часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MadGeneral сказал:

Обычно когда блок управления вентилями наедается по нему ошибка висит. Да и вообще стоит в параметрах ДВС посмотреть запрос управления вентилем. Если он есть то дело скорее  не в БУ вентилятора.

У меня такая ситуация била на Туране и Тигуане. При отсоединенном датчике температуры воздуха молотили вентиля.

Но в любом случае внимательно посмотрите показания и состояние датчика температуры ОЖ на выходе из радиатора. Гниют провода часто.

Да я ему об этом ещё раньше сказал, чтобы показания в диагностике посмотрел на G62 и G83, но он мечется, то за одно схватится. то за другое, не доделав до конца первое. Непоследовательность в действиях просматривается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр_2019 сказал:

Да я ему об этом ещё раньше сказал, чтобы показания в диагностике посмотрел на G62 и G83, но он мечется, то за одно схватится. то за другое, не доделав до конца первое. Непоследовательность в действиях просматривается. 

Не боги горшки обжигают©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр_2019 сказал:

Да не может датчик наружного воздуха влиять на работу вентиля

В этой тачке влияет 100% !!! Блок управления вентиляторов если выходит то тогда и ошибка есть по обмену даными с ним так как цыфровое управление! С этой тачкой работы на минут 20 для спеца,это скорей всего клиент сам себе мастер! Предлагаю закрывать тему что бы не было 10 страниц безполезной писанины! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Oleg Astra сказал:

В этой тачке влияет 100% !!! Блок управления вентиляторов если выходит то тогда и ошибка есть по обмену даными с ним так как цыфровое управление! С этой тачкой работы на минут 20 для спеца,это скорей всего клиент сам себе мастер! Предлагаю закрывать тему что бы не было 10 страниц безполезной писанины! 

Тогда в чём логика завязки датчика наружного воздуха к вентилю? Если это действительно так, то тогда в этой тачке, это напоминает мне  женскую логику, при которой звиздец мужской психике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр_2019 сказал:

Тогда в чём логика завязки датчика наружного воздуха к вентилю? Если это действительно так, то тогда в этой тачке, это напоминает мне  женскую логику, при которой звиздец мужской психике

Зайдите на ростеч и почитайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MadGeneral сказал:

 

Но в любом случае внимательно посмотрите показания и состояние датчика температуры ОЖ на выходе из радиатора. Гниют провода часто.

Где он там стоит я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно в Ауди не помню. Обычно с левой стороны радиатора на нижнем входе/выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь по диагностике двигатель и по группам индикации ищешь датчики G62 и G83 (возможно и под другим номером)  и смотришь, что кажут. А ещё лучше, поставить эльзу открыть нужное авто с нужным двигателем и посмотреть где какой датчик стоит и как называется, а потом открыть электросхему нужного блока и все прозвонить и устранить, так как на схеме указаны не только цвета проводов, но и разъёмы через которые эти провода проходят и где эти разъёмы находятся. 

Под номером 10. Чё тебя несёт искать этот датчик, когда можно по диагностике  в показаниях посмотреть за 5 минут рабочий он или нет?

11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра проверю.

Датчик наружнего воздуха нашел провода, под правой фарой  по ходу авто , подключил его, так по диагностике и не показывает он (прочерки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Александр_2019 сказал:

Глядя на состояние проводов на фото, можно не удивляться, что датчик не виден. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем это нормально?

выход из мотора 84

выход из радиатора 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jamal01 сказал:

И чем это нормально?

выход из мотора 84

выход из радиатора 90

По крайне мере все датчики работаю, и стоят в комплектации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За это время, можно было уже авто отремонтировать, а не зайти в диагностику и посмотреть работоспособность датчиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А температура за бортом какая? Если найду скину про допустимую разность температур. Где-то встречал такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ivan34 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...