Перейти к содержанию

клио форсы 2007г


Рекомендуемые сообщения

Всем привет
1,5д 50кв delphi
ошибка по форсам авто не заводится пока не стереть
мастера по форсам сказали в норме форсы, контакты чистые
куда копать ?

IMG_20201114_130202.jpg

clio3.inj.png

clio3.inj2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капайте в сторону нормального оформления темы ...

Модель? Год? Система (Сименс или Делфи)???

А ещё можно VIN...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Renault Electronic said:

Капайте в сторону нормального оформления темы ...

Модель? Год? Система (Сименс или Делфи)???

А ещё можно VIN...

Renault clio 2007y 50kw delphi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросить адаптаци, развоздушить топливную согласно указаниям производителя ( в клипе тоже вроде есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Megan2 с тем же мотором, запускается и работает без прописки форс в аварии (до 2000 об)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Akrapovic сказал:

Megan2 с тем же мотором, запускается и работает без прописки форс в аварии (до 2000 об)

 

попробуй обнули все , а не старые данные оставляй. и еще раз стартани

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, motorSU сказал:

попробуй обнули все , а не старые данные оставляй. и еще раз стартани

Мне это зачем??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще мастера по форсам мастеру по форсам рознь.....   

сам такое проходил .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Akrapovic сказал:

Мне это зачем??

внимательно смотри его ошибки по блоку , проведи эксперимент и убедись - а не утверждай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, motorSU сказал:

внимательно смотри его ошибки по блоку , проведи эксперимент и убедись - а не утверждай

Зачем мне его ошибки? 

Я дал конкретное замечание: прописка-непрописка форс не влияет на запуск. 

Лично недавно Меган оживлял, приехал в аварии, прописка и уехал шлифуя асфальт.

А то, что ошибка по цепи форсунки - это и есть ключ проблемы, возможно на землю через корпус форсы утечка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

Зачем мне его ошибки? 

Я дал конкретное замечание: прописка-непрописка форс не влияет на запуск. 

Лично недавно Меган оживлял, приехал в аварии, прописка и уехал шлифуя асфальт.

А то, что ошибка по цепи форсунки - это и есть ключ проблемы, возможно на землю через корпус форсы утечка

В Делфи влияет... В бош и Сименс нет.

Я тоже когда-то так думал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки однозначно необходимо прописать, даже на одной без прописки будет подтраивать, не то что все... По ошибкам похоже на высокое сопротивление по высоковольтной части, так что проверка всех контактов на фишках, проверка форсунок у другого мастера, и грамотное развоздушивание форсов, без питания на них. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

Зачем мне его ошибки? 

Я дал конкретное замечание: прописка-непрописка форс не влияет на запуск. 

Лично недавно Меган оживлял, приехал в аварии, прописка и уехал шлифуя асфальт.

А то, что ошибка по цепи форсунки - это и есть ключ проблемы, возможно на землю через корпус форсы утечка

Что ж Вы так газуете? Иногда надо проверять информацию. Я так же иногда уверен, а на деле удивленное лицо и урок на будущее (хорошо, если не бесплатно отремонтировал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Freements сказал:

грамотное развоздушивание форсов

А расскажите, пожалуйста, в этой теме, как это правильно сделать. Это здесь актуально будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например двигатель K9k не любит жорнить с недостаточным количеством топлива, и при попадании воздуха в форсунку клинит иглу, иногда приходится по несколько раз расклинивать. А так снимаем фишки с форсунок, приоткручиваем каждую подачу на форсунки, пережимаем обратку и крутим, до момента появления топлива к форсам. По одной зажимаем, фишки на место, заводим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Freements сказал:

А так снимаем фишки с форсунок, приоткручиваем каждую подачу на форсунки, пережимаем обратку и крутим, до момента появления топлива к форсам. По одной зажимаем, фишки на место, заводим. 

Лежалые форсунки от кайрона так не проканает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, molistat сказал:

Лежалые форсунки от кайрона так не проканает.

У т.с. другой случай. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...