Перейти к содержанию

тонкости использования к-лайна


east1095

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Надеюсь, не помешает эта тема форуму. Интересует вопрос о каких либо тонкостях подключения к к лайну отечественных авто. Дело в том что не получилось соедиится с Уазом, Газелью и нивой


Там были Два микаса (7.1 или что-то такое, не помню),а на ниве, скорее всего январь 5.1


на ниве перемычку в иммобилайзер втыкал, может не так втыкал, или еще что. Но Где то писали, что январь диагностируется только при запущеном моторе. Не могли бы вы объяснить такие тонкости и нюансы, как подключать сабжи.


Заранее спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распиновка разъема


 


Какой программой пытаетесь подключится через К-L адаптер??


 


 


Что-то изображение не загрузилось, попробую перезалить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подробнее опишите:


1. Каким адаптором подключались(схема реализации у них различная)


2. Какую программу использовали(пробуйте OpenDiag сбоев никогда не было, весь российский автопром берет на ура)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно ВАЗ.Январь всегда на незаведенной коннектился,проблем не было.К-линия идет через иммо,9 и 18 контакт перемкнуть в разъме жгута подходящего к иммо.Часто БК  мешают соединению,да и подключены бывает не к диаг.разъему,а хз где к К-линии.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да yury74 мы с Вами всё время в одних темах пишем))) ( модераторы не сочтите за фтуд))) а по теме добавлю к вышесказанному то-что с колодкой как на фото у Doc питание на разъём приходит с реле БН(бензонасоса)  отсюда возможность связаться с ЭБУ через переходник ОБД2-12пинGM только на заведённом авто ,кроме того при диагностике через переходник (обд-12) очень часто выходят из строя К-лайники (сталкивался лично , и на форумах , на одном форуме три страницы уговаривал парня вскрыть к-лайник))))) Юра74 в курсе))) ИМХО: причина выхода "всплеск" напряжения в момент отключения реле БН вызванный индукцией якоря БН) отсюда совет либо подключайтесь (и отключайтесь) на заведённом авто (при этом естественно Вы будете лишины просмотра параметров на "вкл. зажигании") , либо (и это лучший вариант!!!))) вывести питания К-лайника отдельно (например с прикуривателя)  ... про ОпенДиаг Вам уже подсказали... с чем ни будь но она должна была по любому соединиться! Если в Вашем списке первая Нива с 12 пин и использовался переходник , то возможно пора К-лайник вскрывать и паяльник прогревать ( микруху  нужную найдёте в ИММО )))) УДАЧИ!!!)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

да yury74 мы с Вами всё время в одних темах пишем))) ( модераторы не сочтите за фтуд))) а по теме добавлю к вышесказанному то-что с колодкой как на фото у Doc питание на разъём приходит с реле БН(бензонасоса)  отсюда возможность связаться с ЭБУ через переходник ОБД2-12пинGM только на заведённом авто ,кроме того при диагностике через переходник (обд-12) очень часто выходят из строя К-лайники (сталкивался лично , и на форумах , на одном форуме три страницы уговаривал парня вскрыть к-лайник))))) Юра74 в курсе))) ИМХО: причина выхода "всплеск" напряжения в момент отключения реле БН вызванный индукцией якоря БН) отсюда совет либо подключайтесь (и отключайтесь) на заведённом авто (при этом естественно Вы будете лишины просмотра параметров на "вкл. зажигании") , либо (и это лучший вариант!!!))) вывести питания К-лайника отдельно (например с прикуривателя)  ... про ОпенДиаг Вам уже подсказали... с чем ни будь но она должна была по любому соединиться! Если в Вашем списке первая Нива с 12 пин и использовался переходник , то возможно пора К-лайник вскрывать и паяльник прогревать ( микруху  нужную найдёте в ИММО )))) УДАЧИ!!!)

вы имеете ввиду механическое отключение к-лайника,или достаточно закрыть программу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном проблемы возникали с Газелью. С Вазиками только не коннект. В очень редких случаях были блоки без возможности коннекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вывести питания К-лайника отдельно (например с прикуривателя)  ...

Этот вариант оптимальный, и есть простенькая прога диагностики

ICD там есть тест к-лайн адаптера и не забывайте о параметрах USB Serial Port

icd.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вы имеете ввиду механическое отключение к-лайника....... " - я бы выразился "физическое") да! абсолютно верно, закрыта , или открыта прога значение не имеет , скажу больше: значение не имеет подключен-ли в этот момент шнур к USB или нет . Удачи!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на GM- ких разьемах плюс лучше с прикуривателя брать как на сканматике... и тогда блок будет выходить на диагностику.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"вы имеете ввиду механическое отключение к-лайника....... " - я бы выразился "физическое") да! абсолютно верно, закрыта , или открыта прога значение не имеет , скажу больше: значение не имеет подключен-ли в этот момент шнур к USB или нет . Удачи!!!

спасибо за совет.попробую на чери форе ,через 3 недели, применить эту информацию.с первого раза не получилось(небыло времени разобраться= что к чему.там на разьеме заглушка с перемычкой и нет питаия при включении зажигания. думаю там такая же система как на ниве.) если кто сталкивался с форами , буду рад совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

спасибо за совет.попробую на чери форе ,через 3 недели, применить эту информацию.с первого раза не получилось(небыло времени разобраться= что к чему.там на разьеме заглушка с перемычкой и нет питаия при включении зажигания. думаю там такая же система как на ниве.) если кто сталкивался с форами , буду рад совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

да yury74 мы с Вами всё время в одних темах пишем))) ( модераторы не сочтите за фтуд))) а по теме добавлю к вышесказанному то-что с колодкой как на фото у Doc питание на разъём приходит с реле БН(бензонасоса)  отсюда возможность связаться с ЭБУ через переходник ОБД2-12пинGM только на заведённом авто ,кроме того при диагностике через переходник (обд-12) очень часто выходят из строя К-лайники (сталкивался лично , и на форумах , на одном форуме три страницы уговаривал парня вскрыть к-лайник))))) Юра74 в курсе))) ИМХО: причина выхода "всплеск" напряжения в момент отключения реле БН вызванный индукцией якоря БН) отсюда совет либо подключайтесь (и отключайтесь) на заведённом авто (при этом естественно Вы будете лишины просмотра параметров на "вкл. зажигании") , либо (и это лучший вариант!!!))) вывести питания К-лайника отдельно (например с прикуривателя)  ... про ОпенДиаг Вам уже подсказали... с чем ни будь но она должна была по любому соединиться! Если в Вашем списке первая Нива с 12 пин и использовался переходник , то возможно пора К-лайник вскрывать и паяльник прогревать ( микруху  нужную найдёте в ИММО )))) УДАЧИ!!!)

добрый вечер.

как раз произошла такая ситуация, после подключения к ваз 2109 в 12 пин разъём kkl 409 больше не работает...

в программе vcds lite тест адаптера почему то пишет ок. но ни к чему не подключается. через опен диаг соединение не устанавливается.

подскажите пожалуйста по восстановлению данного девайса(девайс чинский) или проще в помойку и новый заказать?

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Какой блок прошивать,какой программой,задавайте вопрос конкретней.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на планете земля К-лайником шили и шьют до сих пор .Вероятность завала блока ,ну кто не рискует ..... не знаю кто . я7.2 и В 7.9.7 и то люди завалить умудряются .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Иногда на заведенных ГАЗелях не конектится (FT232RL)
Причина в статике от катушки зажигания и бронепроводов(разъём диагностики то под капотом)
На заглушеной всё ок)
При не исправном генераторе на вазах(когда идёт перезаряд,в показаниях диагностических программ мусор появляется(не корректно отображаются данные) OpenDiagFree к примеру
Чтобы не было разрывов соединения при диагностике в ходу нужно в настройках COM задержку вместо 16мс поставить 1мс.
На чипе FT232RL скорость порта в диспетчере устройств должна стоять постоянно 9600 не зависимо от того к какой машине конектитесь.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Иногда на заведенных ГАЗелях не конектится (FT232RL)

Причина в статике от катушки зажигания и бронепроводов(разъём диагностики то под капотом)

На заглушеной всё ок)

При не исправном генераторе на вазах(когда идёт перезаряд,в показаниях диагностических программ мусор появляется(не корректно отображаются данные) OpenDiagFree к примеру

Чтобы не было разрывов соединения при диагностике в ходу нужно в настройках COM задержку вместо 16мс поставить 1мс.

На чипе FT232RL скорость порта в диспетчере устройств должна стоять постоянно 9600 не зависимо от того к какой машине конектитесь.

 

По ГАЗелям теперь буду иметь ввиду, была такая проблема как то... Думал в чем дело, но до этого не додумался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я7.2 и В 7.9.7 отлично шьются по k-line. я использую шнурок на CH340


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я7.2 и В 7.9.7 отлично шьются по k-line. я использую шнурок на CH340

 

какой программой прошиваете? чиплоадер с модулем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ChipLoader 1.97.7 и обычный китайский USB шнурок VAG-COM KKL купленный на алиэкспрессе за 300р


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 19.03.2015 в 11:31, alex79 сказал:

В основном проблемы возникали с Газелью. С Вазиками только не коннект. В очень редких случаях были блоки без возможности коннекта.

Приоры не берет мотор и АБС 14 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...