east1095 0 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Привет всем! Надеюсь, не помешает эта тема форуму. Интересует вопрос о каких либо тонкостях подключения к к лайну отечественных авто. Дело в том что не получилось соедиится с Уазом, Газелью и нивойТам были Два микаса (7.1 или что-то такое, не помню),а на ниве, скорее всего январь 5.1на ниве перемычку в иммобилайзер втыкал, может не так втыкал, или еще что. Но Где то писали, что январь диагностируется только при запущеном моторе. Не могли бы вы объяснить такие тонкости и нюансы, как подключать сабжи.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc 58 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Распиновка разъема Какой программой пытаетесь подключится через К-L адаптер?? Что-то изображение не загрузилось, попробую перезалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doc 58 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Вот по подключению к разъему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 на ниве не было в стоке январь 5.1,как втыкали перемычку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
миха 41 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 По подробнее опишите:1. Каким адаптором подключались(схема реализации у них различная)2. Какую программу использовали(пробуйте OpenDiag сбоев никогда не было, весь российский автопром берет на ура) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Относительно ВАЗ.Январь всегда на незаведенной коннектился,проблем не было.К-линия идет через иммо,9 и 18 контакт перемкнуть в разъме жгута подходящего к иммо.Часто БК мешают соединению,да и подключены бывает не к диаг.разъему,а хз где к К-линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 да yury74 мы с Вами всё время в одних темах пишем))) ( модераторы не сочтите за фтуд))) а по теме добавлю к вышесказанному то-что с колодкой как на фото у Doc питание на разъём приходит с реле БН(бензонасоса) отсюда возможность связаться с ЭБУ через переходник ОБД2-12пинGM только на заведённом авто ,кроме того при диагностике через переходник (обд-12) очень часто выходят из строя К-лайники (сталкивался лично , и на форумах , на одном форуме три страницы уговаривал парня вскрыть к-лайник))))) Юра74 в курсе))) ИМХО: причина выхода "всплеск" напряжения в момент отключения реле БН вызванный индукцией якоря БН) отсюда совет либо подключайтесь (и отключайтесь) на заведённом авто (при этом естественно Вы будете лишины просмотра параметров на "вкл. зажигании") , либо (и это лучший вариант!!!))) вывести питания К-лайника отдельно (например с прикуривателя) ... про ОпенДиаг Вам уже подсказали... с чем ни будь но она должна была по любому соединиться! Если в Вашем списке первая Нива с 12 пин и использовался переходник , то возможно пора К-лайник вскрывать и паяльник прогревать ( микруху нужную найдёте в ИММО )))) УДАЧИ!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio 0 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 да yury74 мы с Вами всё время в одних темах пишем))) ( модераторы не сочтите за фтуд))) а по теме добавлю к вышесказанному то-что с колодкой как на фото у Doc питание на разъём приходит с реле БН(бензонасоса) отсюда возможность связаться с ЭБУ через переходник ОБД2-12пинGM только на заведённом авто ,кроме того при диагностике через переходник (обд-12) очень часто выходят из строя К-лайники (сталкивался лично , и на форумах , на одном форуме три страницы уговаривал парня вскрыть к-лайник))))) Юра74 в курсе))) ИМХО: причина выхода "всплеск" напряжения в момент отключения реле БН вызванный индукцией якоря БН) отсюда совет либо подключайтесь (и отключайтесь) на заведённом авто (при этом естественно Вы будете лишины просмотра параметров на "вкл. зажигании") , либо (и это лучший вариант!!!))) вывести питания К-лайника отдельно (например с прикуривателя) ... про ОпенДиаг Вам уже подсказали... с чем ни будь но она должна была по любому соединиться! Если в Вашем списке первая Нива с 12 пин и использовался переходник , то возможно пора К-лайник вскрывать и паяльник прогревать ( микруху нужную найдёте в ИММО )))) УДАЧИ!!!) вы имеете ввиду механическое отключение к-лайника,или достаточно закрыть программу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex79 1 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 В основном проблемы возникали с Газелью. С Вазиками только не коннект. В очень редких случаях были блоки без возможности коннекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua 96 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 вывести питания К-лайника отдельно (например с прикуривателя) ... Этот вариант оптимальный, и есть простенькая прога диагностики ICD там есть тест к-лайн адаптера и не забывайте о параметрах USB Serial Porticd.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 "вы имеете ввиду механическое отключение к-лайника....... " - я бы выразился "физическое") да! абсолютно верно, закрыта , или открыта прога значение не имеет , скажу больше: значение не имеет подключен-ли в этот момент шнур к USB или нет . Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berik1966 30 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 на GM- ких разьемах плюс лучше с прикуривателя брать как на сканматике... и тогда блок будет выходить на диагностику. auto-mat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio 0 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 "вы имеете ввиду механическое отключение к-лайника....... " - я бы выразился "физическое") да! абсолютно верно, закрыта , или открыта прога значение не имеет , скажу больше: значение не имеет подключен-ли в этот момент шнур к USB или нет . Удачи!!! спасибо за совет.попробую на чери форе ,через 3 недели, применить эту информацию.с первого раза не получилось(небыло времени разобраться= что к чему.там на разьеме заглушка с перемычкой и нет питаия при включении зажигания. думаю там такая же система как на ниве.) если кто сталкивался с форами , буду рад совету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergio 0 Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 спасибо за совет.попробую на чери форе ,через 3 недели, применить эту информацию.с первого раза не получилось(небыло времени разобраться= что к чему.там на разьеме заглушка с перемычкой и нет питаия при включении зажигания. думаю там такая же система как на ниве.) если кто сталкивался с форами , буду рад совету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ned089 15 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 супер Ларёк, Demon75 и keit flint 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bookinn 4 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 да yury74 мы с Вами всё время в одних темах пишем))) ( модераторы не сочтите за фтуд))) а по теме добавлю к вышесказанному то-что с колодкой как на фото у Doc питание на разъём приходит с реле БН(бензонасоса) отсюда возможность связаться с ЭБУ через переходник ОБД2-12пинGM только на заведённом авто ,кроме того при диагностике через переходник (обд-12) очень часто выходят из строя К-лайники (сталкивался лично , и на форумах , на одном форуме три страницы уговаривал парня вскрыть к-лайник))))) Юра74 в курсе))) ИМХО: причина выхода "всплеск" напряжения в момент отключения реле БН вызванный индукцией якоря БН) отсюда совет либо подключайтесь (и отключайтесь) на заведённом авто (при этом естественно Вы будете лишины просмотра параметров на "вкл. зажигании") , либо (и это лучший вариант!!!))) вывести питания К-лайника отдельно (например с прикуривателя) ... про ОпенДиаг Вам уже подсказали... с чем ни будь но она должна была по любому соединиться! Если в Вашем списке первая Нива с 12 пин и использовался переходник , то возможно пора К-лайник вскрывать и паяльник прогревать ( микруху нужную найдёте в ИММО )))) УДАЧИ!!!) добрый вечер. как раз произошла такая ситуация, после подключения к ваз 2109 в 12 пин разъём kkl 409 больше не работает... в программе vcds lite тест адаптера почему то пишет ок. но ни к чему не подключается. через опен диаг соединение не устанавливается. подскажите пожалуйста по восстановлению данного девайса(девайс чинский) или проще в помойку и новый заказать? заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoerik1985 4 Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 никто не пробовал прошивать к-лайником,какова вероятность завалить блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Какой блок прошивать,какой программой,задавайте вопрос конкретней. ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Все на планете земля К-лайником шили и шьют до сих пор .Вероятность завала блока ,ну кто не рискует ..... не знаю кто . я7.2 и В 7.9.7 и то люди завалить умудряются . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Иногда на заведенных ГАЗелях не конектится (FT232RL)Причина в статике от катушки зажигания и бронепроводов(разъём диагностики то под капотом)На заглушеной всё ок)При не исправном генераторе на вазах(когда идёт перезаряд,в показаниях диагностических программ мусор появляется(не корректно отображаются данные) OpenDiagFree к примеруЧтобы не было разрывов соединения при диагностике в ходу нужно в настройках COM задержку вместо 16мс поставить 1мс.На чипе FT232RL скорость порта в диспетчере устройств должна стоять постоянно 9600 не зависимо от того к какой машине конектитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Иногда на заведенных ГАЗелях не конектится (FT232RL)Причина в статике от катушки зажигания и бронепроводов(разъём диагностики то под капотом)На заглушеной всё ок)При не исправном генераторе на вазах(когда идёт перезаряд,в показаниях диагностических программ мусор появляется(не корректно отображаются данные) OpenDiagFree к примеруЧтобы не было разрывов соединения при диагностике в ходу нужно в настройках COM задержку вместо 16мс поставить 1мс.На чипе FT232RL скорость порта в диспетчере устройств должна стоять постоянно 9600 не зависимо от того к какой машине конектитесь. По ГАЗелям теперь буду иметь ввиду, была такая проблема как то... Думал в чем дело, но до этого не додумался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punks 25 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 я7.2 и В 7.9.7 отлично шьются по k-line. я использую шнурок на CH340 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sputnet74 234 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 я7.2 и В 7.9.7 отлично шьются по k-line. я использую шнурок на CH340 какой программой прошиваете? чиплоадер с модулем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punks 25 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 ChipLoader 1.97.7 и обычный китайский USB шнурок VAG-COM KKL купленный на алиэкспрессе за 300р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivastep 2 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 В 19.03.2015 в 11:31, alex79 сказал: В основном проблемы возникали с Газелью. С Вазиками только не коннект. В очень редких случаях были блоки без возможности коннекта. Приоры не берет мотор и АБС 14 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти