robo 550 Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Peugeot 3008 2015.08 1.6 BlueHDI BHZ 88 kW P008B - Low pressure fuel system - pressure too high / Контур низкого давления топлива - Слишком высокое давление Электрический насос в баке управляется ШИМ , и манометром измеренное давление при минимальном сигнале управления системы управления насосом уже 5,5 бар ( тоже показывает и датчик давления контура низкого давления топлива . Но сам блок управления+насос как бы работают , увеличивая давление до почти 8 бар. Что может влиять на большую величину давления ? Возможно, есть дилерская информация про P008B ? Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 264 Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 В официальных доках особо нет ничего интересного по этому коду. Как обычно из подозрительных зон- половину авто надо проверить. Учитывая что на этом моторе давление подкачки он регулирует оборотами насоса, я бы смотрел в сторону или самого насоса или датчика давления на нем же. Компьютер управления двигателем BOSCH EDC17C60 Код ошибкиP008B 00 Описание кода ошибки для послепродажного обслуживанияКонтур низкого давления топлива : Давление топлива выше заданного значения Описание диагностики:Давление, измеренное на входе топливного насоса высокого давления, выше заданного Время возникновения кода неисправности равно 1 с Условия активации диагностикиДолжно выполняться хотя бы одно из следующих условий - Зажигание включено - Двигатель работает Условия исчезновения кодов ошибокДолжны выполняться следующие условия - После выключения и включения зажигания - Движение в течение 5 минут Аварийные режимы при наличии ошибкиОтключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля Необратимое отключение круиз-контроля Отключение режима "СПОРТ" Отключение автоматической остановки двигателя Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщенийСигнализатор "SERVICE" Основные возможные претензии клиентовПроблема с запуском Двигатель работает с рывками, глохнет Невозможность включения функции круиз-контроля или ограничения скорости Потеря мощности Отсутствие автоматической остановки двигателя Отключение ограничителя скорости автомобиля Отключение круиз-контроля Рокот/жужжание/гул Толчки / Вибрации Щелканье/стуки/хруст Подозрительные зоны: Фильтр дизельного топлива Датчик давления и температуры в топливном контуре низкого давления Топливный насос высокого давления Блок датчика с топливным насосом Контур низкого давления топлива Жгут электрических проводов Ограничитель давления Насос2015 - Описание - Работа : Узел в сборе топливный насос и датчик уровня топлива Ну и топливный фильтр для начала заменить если не меняли. KostaDiagnosta и robo 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 30 минут назад, robo сказал: Peugeot 3008 2015.08 1.6 BlueHDI BHZ 88 kW P008B - Low pressure fuel system - pressure too high / Контур низкого давления топлива - Слишком высокое давление Пришлите VIN пожалуйста, нужно посмотреть... robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 17 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 VF30UBHZTFS187588 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Низкое давление в высоком контуре. Насос высокой стороны, т.е. датчик поднимает низкую сторону при нехватке давления. Как то так. carworker и robo 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 264 Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Причём тут контур высокого? При нехватки в высоком мы получим ошибку по просадке в контуре высокого. robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 10 минут назад, Citrin сказал: Причём тут контур высокого? Думаете я это просто выдумал? Подсоедини вместь низкого колбу и воздухом поиграться разницей давления. А диагнозой посмотреть как будет меняться контур, тогда многие вопросы отпадут. При уменьшении в низкой стороне, растет давление по высокой. И заодно можно посмотреть как меняется сигнал PWM на насос. Как то так... Эксперименты проводились на бензинках, ну и чинились бензинки FSI этим методом. KostaDiagnosta и robo 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 22 минуты назад, robo сказал: VF30UBHZTFS187588 По моему все равно давление в 8 Барр запредельное какое то, я думаю какие то проблемы с датчиком давления... но сложно так сказать, вот принципы работы может они Вам хоть немного помогут! 3008 (T84E) - D4EA07FGP0 - 2 - 09_03_2015 - Описание - Работа _ Насос топливной системы.pdf 3008 (T84E) - D4EA06YVP0 - 15 - 15_04_2020 - Описание - Работа _ Датчик давления и температуры в топливном контуре низкого давления.pdf датчиком давления низкого контура конечно, он мембранного типа, может лопнула мембрана или засорился, странно конечно еще не видел такого x12345 и robo 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 11 минут назад, postal сказал: странно конечно Ничего странного, такое получается, к примеру когда не правильно собрали, ошибки по фазам отсутствуют, может и прошили с удалением. И что бы двигателю не глохнуть мозг максимально поднимает давление в низком контуре. robo и postal 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 17 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 2 postal Спасибо ! Возможно , есть внутренняя схема подачи топлива в насос высокого давления - есть ли проход топлива с контура низкого давления через неработающий насос высокого давления (двигатель не заведен ) в контур возврата ? Низкое давление измерялось механически манометром ,так что неисправность датчика давления можно отбросить ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 щаас Возможно тут что-то сказано, тут наверное все, что можно найти по высокому давлению 3008 (T84E) - D4EA07F2P0 - 12 - 15_04_2020 - Работа _ Система питания топливом.pdf 3008 (T84E) - D4EA06XFP0 - 15 - 15_04_2020 - Описание - Работа _ Топливный датчик высокого давления.pdf 3008 (T84E) - D4EA06YTP0 - 15 - 15_04_2020 - Описание - Работа _ Топливный насос высокого давления.pdf 3008 (T84E) - D4EA0346P0 - 55 - 15_10_2020 - Описание - Работа _ Дизельные топливные форсунки.pdf robo, KostaDiagnosta, x12345 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 6 часов назад, PPN сказал: Низкое давление в высоком контуре. Насос высокой стороны, т.е. датчик поднимает низкую сторону при нехватке давления. Как то так. Аналогично было на Ситроен Берлинго. 2018 После замены топливного фильтра. При ремонте заменили топ филь на ори и одну форсу. Потому как сливала. Пробег у тачки где то 170 тысч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 17 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 4 минуты назад, carworker сказал: Потому как сливала. Согласен. Даем удочку и куда копать. В нашей работе не стоит бежать сломя голову и верить ошибкам. Кучу анализов, а потом уже диагноз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 17 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Спасибо всем ! Проблема решена ! Давление топлива в контуре низкого давления в данном случае превышало все разумные величины из за уменшения пропускной способности возвратной топливной магистрали в бак . Виноват механически поврежден охладитель возвратного топлива ... a20c, bashka_mc, alex_ter78 и 2 других 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения