Перейти к содержанию

Astra H MT35E пропадает сигнал на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, такой вопрос:  притащили Opel Astra Н 1.6XEP 2005г.в. ЭБУ Delphi MT35E с проблемой - не заводится. Проверил ИММО - всё ОК, ошибка по двигателю - датчик хладогента - оказалось отцеплен. Всё больше ничего. После манипуляций в итоге достал катушки со свечами, посадил на массу, вытащил рампу с форсунками- крутим стартер. Искра бегает по всем свечам, но форсунки все закрыты! Ещё заметил, при первом обороте коленвала форсунки на секунду открываются и всё, дальше тишина. Проверил сигнал на форсунки - всё также, первая прокрутка импульс есть, затем пусто.

После допроса - оказалось движок капиталили и отдавали колено на шлифовку. Но говорят задающий венец не снимали. При отключении датчика КВ пропадает искра, вроде,как обороты видит.

Куда ещё можно копнуть. Думаю ЭБУ, но, что могло случиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, АндрейРектор сказал:

Проверил ИММО - всё ОК,

Не вижу в списке твоего оборудования чем бы ты мог состояние иммо глянуть? ....да и на синхру бы глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По иммо глянул Autocomoм,  - да и машинка с ключиком не моргает, а горит. Пробовал ключ без брелка вставлять - сразу же иммо заморгал, ну  и соответственно стартер даже не даёт крутить.

Синхру смотрел осциллографом, тоже на неё думал, смотрю в сторону задающего диска,  пока не могу посчитать количество зубьев от пробела до датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, АндрейРектор сказал:

да и машинка с ключиком не моргает, а горит. Пробовал ключ без брелка вставлять - сразу же иммо заморгал, ну  и соответственно стартер даже не даёт крутить.

Странный подход. Это все в силе если ключ не опознан. А если моторник "чужой" то какие твои действия с аутоком-ом?

 

13 минут назад, АндрейРектор сказал:

Синхру смотрел осциллографом, тоже на неё думал, смотрю в сторону задающего диска,  пока не могу посчитать количество зубьев от пробела до датчика.

Так выложи и глянем вместе... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивай осциллки

post-3269-0-78170700-1502167383-1156x700.gif

ИМХО нет синхры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, осциллограммы остались на компьютере в гараже, завтра гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что блок UEC? Не залит?
Если искра есть, а впрыска нет, в UEC в первую очередь нужно проверять пред 24 на 15А, реле К10_Х125, управляющие сигналы на форсунки от ЭБУ и питание на форсунки, передаваемое через реле.
Схема в ТИСе, проверка займет до 30 минут. Это исключит базовые причины
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dzagvostkin сказал:

метки смотри, осцил есть? дпрв смотри, пробуй отключить и завести

Метки на месте, раза четыре перепроверял, отключал ДПРВ - тоже самое, нет импульса на форсунки, хотя так понимаю должно свалиться в ошибку и одновременный впрыск быть.

bank, питание проверил, "+" стабильный, управление по "-". Именно когда только начинает КВ крутить, все форсунки по разу впрыскивают  синхронно и всё - тишина.

Т.е. проводка целая, сигнал с ЭБУ приходит на форсунки при запуске. Мне вот интересно - почему при отключенном ДПРВ форсунки всё равно не открываются.

И опять же, если бы не было синхронизации, стали ли открываться форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, АндрейРектор сказал:

Именно когда только начинает КВ крутить, все форсунки по разу впрыскивают  синхронно и всё - тишина.

Синхронно....? Распределительно или...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разу распределительно - т.е. фазированно. Опечатался. Асинхронно.

То и смущает, что один раз система срабатывает и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, АндрейРектор сказал:

То и смущает, что один раз система срабатывает и всё. 

Т.е двигатель не схватывает даже? Правильна ли фазировка?Может засунуть дд в цилиндр и привязать момент зажигалки?

Точно не иммо?

Что ты видишь в дате по диагнозе - уоз, время впрыска...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания и прокрутке стартером двигатель схватывает - из-за разового впрыска форсунок, как писал выше.

Потом всё. Крутишь, обороты видит 200-250 и всё, форсунки закрыты, топлива нет. Стоит передёрнуть зажигание - опять раз схватил и всё.

УОЗ видит, время впрыска не обратил внимание, гляну.

Получается мозги дальше не дают сигнал на открытие. Вопрос в связи с чем? Если драйвер в мозгах, тогда и первого раза бы не было.

Что-то даёт команду мозгам не открывать больше форсунки. Хотя насос работает, пока крутишь стартером.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АндрейРектор сказал:

отключал ДПРВ - тоже самое, нет импульса на форсунки, хотя так понимаю должно свалиться в ошибку и одновременный впрыск быть.

т.е. при отключенном дпрв при прокрутке фазированный впрыск ил вообще нет впрыска? Ошибка появляется по дпкв?

Осцыль синхри в студию! Осцыль снимать с моторника!

Дату по иммо в моторном в студию!

Дату по "работе" моторника в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На колене зуб, а то и два выломали. Если кому интересно могу видосы таких гемороев показать.   Там даже одноканальным будет видно. Масса, иголка со шприца и 15 минут, из которых десять перекур на обдумывание..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая тема стартер был замкнут но крутил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, danis11 сказал:

т.е. при отключенном дпрв при прокрутке фазированный впрыск ил вообще нет впрыска? Ошибка появляется по дпкв?

При отключенном дпрв при прокрутке ни чего не меняется, нет впрыска.

Сегодня осцылки постараюсь сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если коробка ручка попробуй с толкача запустить стартер может мудить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут не совсем согласен на счёт стартера. Если бы он настолько фонил то это было бы видно на осциллограмме.

Хотя тоже в практике такое было что фон от стартера забивал сигналы от датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там не фон там рядом со стартером массы подключены

а и еще массу на стартер проверить бывает откручивают а назад не прикручивают типо так сойдет до нее добиратся жопашно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вообщето зубов нет там через image.png.186f476851e90dc3d3b5f0e9c00ce28e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, zkf сказал:

там вообщето зубов нет там через image.png.186f476851e90dc3d3b5f0e9c00ce28e.png

Интересно, я с чего тогда выше типовая на которой 60-2??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а этой штуке что зуб уже не выбить?)

мне кажется от механического подреждения ничего не застраховано. Может она там восьмерку нарезает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...