Rantrave 1 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Доброго дня уважаемые коллеги. Хотелось бы узнать кто сталкивался с подобной проблемой. При включении зажигания на Цефиро перекидке сразу включаются вентиляторы охлаждения и на панели приборов максимальная температура. Я так понимаю там два датчика один двухконтактный на ЭБУ,второй одноконтактный на приборку. Напряжение у них как на обычных термисторах 5 в? Кондиционер выключен. Машина 1997 года. Я так думаю что датчики оба сразу сдохнуть не могли. Эта катавасия произошла после сильного удара в морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Что такое Цефиро перекидка? Не догоняю... А еще, на это авто схемы должны быть в ESM. Качай! От блин, название темы... Что за авто? что за проблема? Авто хоть запускается? Диагностику делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Вопрос звучит так , будто дрова2 читаю😁 У меня одного так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rantrave 1 Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Перекидка это значит с праворукой переделана на леворукую. На диагностику машина не выходит. Схему нашёл,сейчас смотрю какой провод от эбу должен туда идти. И ещё было короткое в цепи генератора. Грешу теперь на проводку. Стрелка температуры на панели при включении зажигания сразу уходит на максимум,провод от одноконтактного датчика отстоединял. Ничего не меняется. На двухконтактный датчик приходит 7 вольт. Датчик отсекал. Вентиляторы как крутились,так и крутятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 12 минут назад, bashka_mc сказал: Вопрос звучит так , будто дрова2 читаю😁 У меня одного так ? Так, а я о чем))))) 10 минут назад, Rantrave сказал: Схему нашёл,сейчас смотрю какой провод от эбу должен туда идти. Туда - это в глубь, или в ширь? Конкретнее можете изъясняться? На мозк питание есть? Массы? Состояние авто в стадии восстановления, или прям битую хотите сделать? Что менялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rantrave 1 Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Машина не запускается,предохранители все проверены. Короткого замыкания помимо цепи генератора нет. Машина после рихтовщиков приехала. Питание на мозг в стадии проверки. Внешних повреждений на самой проводке не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 При чем тут предохранители? Я конкретно задал вопрос о питании ЭБУ. P.S. только увидел, что изменили пост))) Вызванивай питание и массы. Потом стмотри, что на линии диагностики творится... Хотя там сложно назвать это линией))) На дриве2 найдете инфу, как диагностировать скрепкой этого бегемота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rantrave 1 Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Мозг стоит 23710-43u81 распиновку не смог найти. Если у кого есть поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 28 минут назад, Rantrave сказал: Схему нашёл,сейчас смотрю какой провод от эбу должен туда идти. Т.е. схема не помогает? Могу предложить открыть эбу и прям на нем сделать замеры хотяб основного питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 1 час назад, Rantrave сказал: Доброго дня уважаемые коллеги. Это звучит как оскорбление pector и takityp7 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 На Ниссанах при неисправности ЕСМ вентитяторы включаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rantrave 1 Опубликовано 6 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Проблема в том что датчики отсекаешь а температура на панели максимальная и вентиляторы охлаждения всё равно работают. И опять же повторюсь,было замыкание в цепи генератора,шил на корпус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takityp7 13 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 44 минуты назад, Rantrave сказал: И опять же повторюсь,было замыкание в цепи генератора,шил на корпус. Летели два верблюда, один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года? autoalex, Sims000, silman и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoalex 97 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 2 часа назад, Rantrave сказал: Проблема в том что датчики отсекаешь а температура на панели максимальная и вентиляторы охлаждения всё равно работают. И опять же повторюсь,было замыкание в цепи генератора,шил на корпус. Проверьте все таки по схемы массы ,+ на эбу .Масса на кузове-движке.На альмере допустим стоит микра в эбу L9762-BC L9762 внутри с неё выход на вкл вентиляторов ,напряжения питания внутри эбу тоже с неё.При неисправности данной микры также работали вентиляторы постоянно -не запускалась.Проверьте -отключив провод управлением реле вентиляторов с эбу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Это на старых ниссанах можт не прокатить))) Там MEC старый))) и подкапотного IPDM нет. Вот на мерсах - там да, даже бородатые года крутят венты. Блин, схему впадлу открывать... Но по моему там просто релюхи управляются мозгом. Проверить просто - эбу отключаешь и слушаешь вентики... если канечн не замкнуло управление в проводке. Про массы и + уже было))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sims000 81 Опубликовано 6 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Насколько помню я, при отключенном мозге вентиляторы на месте стоят. У него стрелка на макс, машина аварийная, я бы косу проверил первым делом. Про наличие масс и питания на эбу нам так и не сознаются походу. Там же все элементарно. Контрольки с пищалкой достаточно. Что с косой делали вообще непонятно, при замене расположения руля (адекватность этих действий под вопросом) ) 2 часа назад, takityp7 сказал: Летели два верблюда, один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года? вот это прямо в точку)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти