Перейти к содержанию

Ниссан цефиро перекидка


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня уважаемые коллеги. Хотелось бы узнать кто сталкивался с подобной проблемой. При включении зажигания на Цефиро перекидке сразу включаются вентиляторы охлаждения и на панели приборов максимальная температура. Я так понимаю там два датчика один двухконтактный на ЭБУ,второй одноконтактный на приборку. Напряжение у них как на обычных термисторах 5 в? Кондиционер выключен.

Машина 1997 года.

Я так думаю что датчики оба сразу сдохнуть не могли.

Эта катавасия произошла после сильного удара в морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое Цефиро перекидка? Не догоняю... А еще, на это авто схемы должны быть в ESM. Качай!

От блин, название темы... Что за авто? что за проблема? Авто хоть запускается? Диагностику делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос звучит так , будто дрова2 читаю😁

У меня одного так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекидка это значит с праворукой переделана на леворукую. На диагностику машина не выходит. Схему нашёл,сейчас смотрю какой провод от эбу должен туда идти.

И ещё было короткое в цепи генератора. Грешу теперь на проводку.

Стрелка температуры на панели при включении зажигания сразу уходит на максимум,провод от одноконтактного датчика отстоединял. Ничего не меняется. На двухконтактный датчик приходит 7 вольт. Датчик отсекал. Вентиляторы как крутились,так и крутятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, bashka_mc сказал:

Вопрос звучит так , будто дрова2 читаю😁

У меня одного так ?

Так, а я о чем))))) 

 

10 минут назад, Rantrave сказал:

Схему нашёл,сейчас смотрю какой провод от эбу должен туда идти.

Туда - это в глубь, или в ширь? Конкретнее можете изъясняться? На мозк питание есть? Массы? Состояние авто в стадии восстановления, или прям битую хотите сделать? Что менялось? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не запускается,предохранители все проверены. Короткого замыкания помимо цепи генератора нет.

Машина после рихтовщиков приехала. Питание на мозг в стадии проверки.

Внешних повреждений на самой проводке не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут предохранители? Я конкретно задал вопрос о питании ЭБУ.

P.S. только увидел, что изменили пост)))

Вызванивай питание и массы. Потом стмотри, что на линии диагностики творится... Хотя там сложно назвать это линией))) На дриве2 найдете инфу, как диагностировать скрепкой этого бегемота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Rantrave сказал:

Схему нашёл,сейчас смотрю какой провод от эбу должен туда идти.

Т.е. схема не помогает? Могу предложить открыть эбу и прям на нем сделать замеры хотяб основного питания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rantrave сказал:

Доброго дня уважаемые коллеги.

Это звучит как оскорбление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что датчики отсекаешь а температура на панели максимальная и вентиляторы охлаждения всё равно работают. И опять же повторюсь,было замыкание в цепи генератора,шил на корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Rantrave сказал:

 И опять же повторюсь,было замыкание в цепи генератора,шил на корпус.

 

Летели два верблюда, один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rantrave сказал:

Проблема в том что датчики отсекаешь а температура на панели максимальная и вентиляторы охлаждения всё равно работают. И опять же повторюсь,было замыкание в цепи генератора,шил на корпус.

Проверьте все таки по схемы массы ,+ на эбу .Масса на кузове-движке.На альмере допустим стоит микра в эбу L9762-BC L9762 внутри с неё выход на вкл вентиляторов ,напряжения питания внутри эбу тоже с неё.При неисправности данной микры также работали вентиляторы постоянно -не запускалась.Проверьте -отключив провод управлением реле вентиляторов с эбу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на старых ниссанах можт не прокатить))) Там MEC старый))) и подкапотного IPDM нет. Вот на мерсах - там да, даже бородатые года крутят венты. Блин, схему впадлу открывать... Но по моему там просто релюхи управляются мозгом. Проверить просто - эбу отключаешь и слушаешь вентики... если канечн не замкнуло управление в проводке. Про массы и + уже было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню я, при отключенном мозге вентиляторы на месте стоят. У него стрелка на макс, машина аварийная, я бы косу проверил первым делом. Про наличие масс и питания на эбу нам так и не сознаются походу. Там же все элементарно. Контрольки с пищалкой достаточно.

Что с косой делали вообще непонятно, при замене расположения руля (адекватность этих действий под вопросом) )

2 часа назад, takityp7 сказал:

 

Летели два верблюда, один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года?

вот это прямо в точку))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...