avtoexpert18 3 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Всем доброго времени суток. Gets 1.4, 2008 г.в. акпп притащили на верёвке по причине отсутствия запуска. В ходе диагностики выявлено отсутствие импульсов с ЭБУ(Kefico/Boch m7.9.7) на катушку зажигания. Вернее они появляются спорадически, хаотично по 3-6 импульсов и снова пропадают, иногда вообще какая-то лажа. Форсунки отрабатывают а искры нет. Проверено: датчик КВ, фазы (снял осцилку ДПКВ-ДПРВ), разъемы катушки, все запитки и проводка от ЭБУ до катушки, всё в норме. Заменены(до меня) свечи и высоковольтники. Подкинул эмулятор датчика КВ, ясно слышно цоканье форсунок, а на катушку с блока опять спорадические пачки импульсов. Дело усугубляется тем что месяц назад заменён замок зажигания с авторазбора, соответственно у машины не "родной" ключ. Но клиент говорит что авто заводилась и ездила месяц, Снял ЭБУ считал EEPROM там одни FF. Блока подменного под рукой нет. Вопросы: При стёртой еепром авто должно заводиться? Может ли ИММО так блокировать ЭБУ, что он не отключая форсунок хаотично даёт импульсы на катушку? Сам склоняюсь к дефектному ЭБУ, но хотелось бы подстраховаться, так как в вышеуказанных вопросах не силён. гетс имп кат.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Ошибки какие-нибудь есть? Статус иммо по диагностике? По идее иммо должен рубить топливо обязательно... Может питание на катушку уплывает? bashka_mc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteamka 14 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 В eeprom не может быть одни FF,что то тут не то anisimov83 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Ошибки в студию если есть )) а если нет смотри эбу))) может свечи провода как раз таки не те поставили ))) и транзюки приплыли)) И епром похерился )) Или его криво считали )) Вскрыть эбу и посмотреть не долгое дело)) прозвонить цепь катушки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoexpert18 3 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Когда притащили, ошибка была только одна по датчику КВ. Туда собственно и полез сначала. FF в еепроме тоже насторожили, думаю выпаять и в прищепке считать. Считывал мотормастером с доработкой. Флеш считалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 А сигнал кв снял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteamka 14 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Если были ошибки,то ипром ну никак не может быть пустой,именно в ипроме и хранятся ошибки. Посмотрите во время прокрутки стартером обороты двигателя.Если их нет или непонятные,то смотрите датчик коленвала и задающий диск по которому считываются обороты,редко,но бывает,что зубцы отломаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoexpert18 3 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Только что, arteamka сказал: Если были ошибки,то ипром ну никак не может быть пустой я уже со стёртыми ошибками считывал Сигнал КВ действительно какой-то уродливый. поэтому и эмулятор подкидывал, с эмулятором такая же картина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 питание датчика колена смотри при прокрутке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Смотрите зубы задающего шкива, пятый после пропуска зуба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 1 час назад, avtoexpert18 сказал: Сигнал КВ действительно какой-то уродливый. поэтому и эмулятор подкидывал, с эмулятором такая же картина Что значит эмулятор? Генератор сигналов? Сигнал уродливый скорее всего потому что зазор пляшет между датчиком и задающим. Потому что пол диска читается нормально. С чего читает датчик коленва? Дело в механике .... И как выше говорили выше ещё или зуб выломан или диск так глобально развалился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 БН качает? Прокрутку видит? Где данные с генератора сигналов индуктивного датчика 60-2? Иконка с машинкой желтенькой на панеле горит? Антенна накачку дает? Частая проблема с накачкой у них. Автомат? По жабке иногда есть проблемы. А будет датчик коленвала, к бабке не ходи. Хороший осцил и пять минут работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoexpert18 3 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 18 минут назад, dr.rimz сказал: Что значит эмулятор? Генератор сигналов? да Только что, PPN сказал: БН качает? Прокрутку видит? качает, видит Только что, PPN сказал: Иконка с машинкой желтенькой на панеле горит? нет вообще.... При включении зажигания она должна для проверки загораться? 1 минуту назад, PPN сказал: Антенна накачку дает? да, но светодиод уж очень бысто тухнет. Буквально на мгновение вспыхивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 7 минут назад, avtoexpert18 сказал: Буквально на мгновение вспыхивает. Значит читает норм. Кривой абсолютно сигнал колена же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Там проблема не так глубоко! что в епром полезли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 9 минут назад, avtoexpert18 сказал: При включении зажигания она должна для проверки загораться? Она должна гореть. Тухнуть при заводке. Контакты антенны почистить-подогнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoexpert18 3 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 сбивает с толку то что я генератор сигналов имитирующий сигнал КВ подключаю и ничего не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Меняли замок с ключиком, поставили обходчик или ключик привязали к антене, он и отвалился. Прям как дети, епромыфешки. Когда не понятно, надо с начала начинать. Сигнал снимаем, на этом осле я уровень во обще не вижу. Имоо???? Сканер есть??? Когда научимся не бирку с блока переписывать, а VIN с авто? К примеру если окажется, что датчик или замок или хз.. ведь все равно придется VIN писать и смотреть по нему. Даже если и блок начинаем искать, у разборщиков каталожные номера, все через VIN, а потом уже этикетка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas 78 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Однозначно епром не может быть чистым. 13 минут назад, avtoexpert18 сказал: сбивает с толку то что я генератор сигналов имитирующий сигнал КВ подключаю и ничего не меняется значит со шкивом и дпкв все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Только что, avtoexpert18 сказал: сбивает с толку то что я генератор сигналов имитирующий сигнал КВ подключаю и ничего не меняется Вы этм генератором наживаете себе геморой. У меня вобще его нету. хотя возможность собрать есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas 78 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Что мешает записать епром, потом сразу считать и сравнить с файлом ( еще раз повторяю он не может быть чистым), Похоже что ЭБУ не в порядке, проц к епром не обращается например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Только что, kostas сказал: Что мешает записать епром, потом сразу считать и сравнить с файлом ( еще раз повторяю он не может быть чистым), Похоже что ЭБУ не в порядке, проц к епром не обращается например. А сигнал как обьясниш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas 78 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Это не сигнал, а ХЗ что. делать надо что-то, вот и запиши, потом отпишись посмотрим кто был прав. Насос отрабатывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PPN 19 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 11 минут назад, maxzerg сказал: У меня вобще его нету. Вот тут я бы поспорил. У меня есть, любой сигнал имитирует. Холла или индуктивный, задать только кол-во зубъев. Не говоря про катушки на столе, запустить вентилятор BMW или любой который с PWM управлением и т.д. Даже схемы им рисовал. На датчике под бампером на провод повесил и на блоке осцилом ловлю пин. (недавно не Е60 меняли датчик на колесе несколько раз, потом местами меняли, а потом приехала прозвонить проводку. 20 минут, из них 10-15 потом на перепроверку и уточнение по схеме). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Ну смотри я 100% попадаю в диагноз и без него иза стокоже времени мож быстрее. генераторы использую для других целей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения