Перейти к содержанию

Gets не заводится.ЭБУ или ИММО?


avtoexpert18

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Gets 1.4, 2008 г.в. акпп притащили на верёвке по причине отсутствия запуска. В ходе диагностики выявлено отсутствие импульсов с ЭБУ(Kefico/Boch m7.9.7) на катушку зажигания. Вернее они появляются спорадически, хаотично по 3-6 импульсов и снова пропадают, иногда вообще какая-то лажа. Форсунки отрабатывают а искры нет. Проверено: датчик КВ, фазы (снял осцилку ДПКВ-ДПРВ), разъемы катушки, все запитки и проводка от ЭБУ до катушки, всё в норме. Заменены(до меня) свечи и высоковольтники. Подкинул эмулятор датчика КВ, ясно слышно цоканье форсунок, а на катушку с блока опять спорадические пачки импульсов. Дело усугубляется тем что месяц назад заменён замок зажигания с авторазбора, соответственно у машины не "родной" ключ. Но клиент говорит что авто заводилась и ездила месяц, Снял ЭБУ считал EEPROM там одни FF. Блока подменного под рукой нет. 

Вопросы: При стёртой еепром авто должно заводиться? Может ли ИММО так блокировать ЭБУ, что он не отключая форсунок хаотично даёт импульсы на катушку?

Сам склоняюсь к дефектному ЭБУ, но хотелось бы подстраховаться, так как в вышеуказанных вопросах не силён.

гетс эбу имп.png

гетс эбу им.png

гетс имп кат.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки какие-нибудь есть? Статус иммо по диагностике? По идее иммо должен рубить топливо обязательно... Может питание на катушку уплывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки в студию если есть )) а если нет смотри эбу)))  может свечи провода как раз таки не те поставили ))) и транзюки приплыли))

И епром похерился ))

 

Или его криво считали ))

Вскрыть эбу и посмотреть не долгое дело)) прозвонить цепь катушки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда притащили, ошибка была только одна по датчику КВ. Туда собственно и полез сначала. FF в еепроме тоже насторожили, думаю выпаять и в прищепке считать. Считывал мотормастером с доработкой. Флеш считалась.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если были ошибки,то ипром ну никак не может быть пустой,именно в ипроме и хранятся ошибки.

Посмотрите во время прокрутки стартером обороты двигателя.Если их нет или непонятные,то смотрите датчик коленвала и задающий диск по которому считываются обороты,редко,но бывает,что зубцы отломаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, arteamka сказал:

Если были ошибки,то ипром ну никак не может быть пустой

я уже со стёртыми ошибками считывал

Сигнал КВ действительно какой-то уродливый. поэтому и эмулятор подкидывал, с эмулятором такая же картина

дд.дпкв.дпрв.синхро.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание датчика колена смотри при прокрутке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtoexpert18 сказал:

Сигнал КВ действительно какой-то уродливый. поэтому и эмулятор подкидывал, с эмулятором такая же картина

Что значит эмулятор? Генератор сигналов? 

Сигнал уродливый скорее всего потому что зазор пляшет между датчиком и задающим. Потому что пол диска читается нормально. С чего читает датчик коленва? Дело в механике ....

И как выше говорили выше ещё или зуб выломан или диск так глобально развалился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БН качает? Прокрутку видит? Где данные с генератора сигналов индуктивного датчика 60-2? Иконка с машинкой желтенькой на панеле горит? Антенна накачку дает? Частая проблема с накачкой у них.

Автомат? По жабке иногда есть проблемы.

А будет датчик коленвала, к бабке не ходи. Хороший осцил и пять минут работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, dr.rimz сказал:

Что значит эмулятор? Генератор сигналов? 

да

Только что, PPN сказал:

БН качает? Прокрутку видит?

качает, видит

 

Только что, PPN сказал:

Иконка с машинкой желтенькой на панеле горит?

нет вообще.... При включении зажигания она должна для проверки загораться?

 

1 минуту назад, PPN сказал:

Антенна накачку дает?

да, но светодиод уж очень бысто тухнет. Буквально на мгновение вспыхивает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, avtoexpert18 сказал:

Буквально на мгновение вспыхивает.

 

Значит читает норм.

 

Кривой абсолютно сигнал колена же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, avtoexpert18 сказал:

При включении зажигания она должна для проверки загораться?

Она должна гореть. Тухнуть при заводке.  Контакты антенны почистить-подогнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбивает с толку то что я генератор сигналов имитирующий сигнал КВ подключаю и ничего не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли замок с ключиком, поставили обходчик или ключик привязали к антене, он и отвалился. Прям как дети, епромыфешки.  Когда не понятно, надо с начала начинать. Сигнал снимаем, на этом осле я уровень во обще не вижу. Имоо???? Сканер есть??? 

Когда научимся не бирку с блока переписывать, а VIN с авто? К примеру если окажется, что датчик или замок или хз.. ведь все равно придется VIN писать и смотреть по нему.

Даже если и блок начинаем искать, у разборщиков каталожные номера, все через VIN, а потом уже этикетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно епром не может быть чистым.

13 минут назад, avtoexpert18 сказал:

сбивает с толку то что я генератор сигналов имитирующий сигнал КВ подключаю и ничего не меняется

значит со шкивом и дпкв все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, avtoexpert18 сказал:

сбивает с толку то что я генератор сигналов имитирующий сигнал КВ подключаю и ничего не меняется

Вы этм генератором наживаете себе геморой. У меня вобще его нету. хотя возможность собрать есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает записать епром, потом сразу считать и сравнить с файлом ( еще раз повторяю он не может быть чистым), Похоже что ЭБУ не в порядке, проц к епром не обращается например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kostas сказал:

Что мешает записать епром, потом сразу считать и сравнить с файлом ( еще раз повторяю он не может быть чистым), Похоже что ЭБУ не в порядке, проц к епром не обращается например.

А сигнал как обьясниш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не сигнал, а ХЗ что. делать надо что-то, вот и запиши, потом отпишись посмотрим кто был прав. Насос отрабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, maxzerg сказал:

У меня вобще его нету.

Вот тут я бы поспорил.  У меня есть, любой сигнал имитирует. Холла или индуктивный, задать только кол-во зубъев. Не говоря про катушки на столе, запустить вентилятор BMW или любой который с PWM управлением и т.д. Даже схемы им рисовал. На датчике под бампером на провод повесил и на блоке осцилом ловлю пин. (недавно не Е60 меняли датчик на колесе несколько раз, потом местами меняли, а потом приехала прозвонить проводку. 20 минут, из них 10-15 потом на перепроверку и уточнение по схеме). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри я 100% попадаю в диагноз и без него иза стокоже времени мож быстрее. генераторы использую для других целей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...