viktor 1983 0 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Доброго времени суток дорогие со клубники. На днях приобрел авто американского происхождения,фюжин 2013 2,0 екобуст пришла без ключа и с акумом севшим в 0,устранив все на первый взгляд ошибки я столкнулся с следующими до заводки авто было их до фига(ну думаю такое,меняли там что-то ,сервисы,акум сдохший...) но после запуска вылезли уже щитаю их ПОСТОЯННЫЕ (POA5A; POA5C),и тут я решил замерять тестером что дает гена 14,9-15,2,причем вентили при заводке тоже начинают молотить до того момента пока не заглушишь.(не то щас не главное,главное гена) итак:перебрал всю проводку с гены до псм и бсм -все целое,снял гену но там тоже ничего критичного не обнаружил(диоды целы,РР непроверить) на схема нашол два датчика тока(катушки висят одна на грубом проводе на гену,другая на минусе с акма),но они все звонятся в блоки еще прочитал что может за датчика наружной температуры,у меня он врет показывает подключен -25 а когда отключаю то+10 подскажите куда дальше копать??? какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Попробуй откинут разъем с датчика нагрузки на АКБ. По евапу надо смотреть возможно обрыв Датчик температуры надо родной ставить. zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Вообще-то, высокое напряжение по цепям любых датчиков - не повышенное напряжение аккумулятора и т.п. фигня, а означает обрыв цепи или короткое на плюс по питанию или сигналу. Проверяется проводка от конкретных датчиков до мозгов и делаются соответствующие выводы. Напруга 15.2 на изделиях того же GM часто не является дефектом. Я бы посмотрел описание работы генератора и системы зарядки в ЗАВОДСКОМ сервисном мануале (допуски по напруге в разных стадиях работы мотора), прежде чем копать в зарядку и т.п. хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kucel 11 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Здравствуйте. Там распиновка у вас fr, sig, a. А должно быть зажигание проверить. Fr это обратный сигнал на эбу. Sig это кодовое управление генератором. Если зажигание есть, и проблема не в генераторе то при от соединение sig напряжение должно приходить в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor 1983 0 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 1 час назад, kucel сказал: Здравствуйте. Там распиновка у вас fr, sig, a. А должно быть зажигание проверить. Fr это обратный сигнал на эбу. Sig это кодовое управление генератором. Если зажигание есть, и проблема не в генераторе то при от соединение sig напряжение должно приходить в норму. Sig- это та хрень в виде катушки на проводе с акума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kucel 11 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Нет это управление с эбу, в вашем случае это pcm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor 1983 0 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Только что, kucel сказал: Нет это управление с эбу, в вашем случае это pcm. все провода туда звонятся без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kucel 11 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Если генератор исправен то при отключение провода sig от генератора, напряжение должно придти в норму. А вообще по практике реле регулятор на фордах переодически выходит из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 11 минут назад, kucel сказал: Если генератор исправен то при отключение провода sig от генератора, напряжение должно придти в норму. А вообще по практике реле регулятор на фордах переодически выходит из строя. и менять надо на то которое должно быть а не аналог так что лезь в гену может уже поставили китайца и акум подкинь заведомо рабочий бывает банки замыкает Kucel 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor 1983 0 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Только что, zkf сказал: и менять надо на то которое должно быть а не аналог так что лезь в гену может уже поставили китайца и акум подкинь заведомо рабочий бывает банки замыкает ниче пока не меняли,гену я вскрыл первый после заводской сборки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 подкинь другой акум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergily 43 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Дык вроде 15.0 В на этих машинах норма. Если аккум не AGM, то проблемы не вижу. А вот почему вентили работают - это уже другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor 1983 0 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 5 минут назад, zkf сказал: подкинь другой акум пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 8 часов назад, MadGeneral сказал: По евапу надо смотреть возможно обрыв в эту сторону копай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor 1983 0 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Только что, zkf сказал: в эту сторону копай эвап тож два провода прозвонилось норм меня тока опрка на нем беспокоит-9вт а когда авто заведено тогда подымается до 11-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 попробуй с нагрузкой евап прозвонить походу гдето перетертыш окисел про гену пока забудь ищи почему карлсон включается MadGeneral 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor 1983 0 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zkf 208 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 ну что нашел если нашел отпишись что где и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor 1983 0 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 8 минут назад, zkf сказал: ну что нашел если нашел отпишись что где и как вечером установлю гену ибуду пробывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and0926 11 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Была подобная проблема, проверьте какой акб прописан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor 1983 0 Опубликовано 29 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 3 минуты назад, and0926 сказал: Была подобная проблема, проверьте какой акб прописан. там все норм,проверял 3 минуты назад, and0926 сказал: Была подобная проблема, проверьте какой акб прописан. там все норм,проверял и ошибки по гене висят неспроста и ошибки по гене висят неспроста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3dmeff 2 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 С год назад приобрел я себе форд фокус 2.0 флексовый правда, проблема была такая же, разобрал гену все помыл и ошибка ушла, позже опять вылезла, решил заменой регулятора заряда, но заряд стал ~14.5-14.8 и как показывает практика для америка до 15в это норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kry-love 92 Опубликовано 29 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2020 Однажды бился с управлением зарядкой на фокусе, дело оказалось тупо в прослабленных пинах разъема на гене. Проверяю так: распиновываю разъем и надеваю маму на папу - если неплотно садится - подгибаем маму или подворачиваем слегка папу, ну или маму заменяем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти