Перейти к содержанию

ГЕНЕРАТОР ЗАРЯД 15В-ХЕЛПП


viktor  1983

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток дорогие со клубники.

На днях приобрел авто американского происхождения,фюжин 2013 2,0 екобуст

пришла без ключа и с акумом севшим в 0,устранив все на первый взгляд ошибки я столкнулся с следующими

до заводки авто было их до фига(ну думаю такое,меняли там что-то ,сервисы,акум сдохший...)

но после запуска вылезли уже щитаю их ПОСТОЯННЫЕ (POA5A; POA5C),и тут я решил замерять тестером что дает гена 14,9-15,2,причем вентили при заводке тоже начинают молотить до того момента пока не заглушишь.(не то щас не главное,главное гена)

итак:перебрал всю проводку с гены до псм и бсм -все целое,снял гену но там тоже ничего критичного не обнаружил(диоды целы,РР непроверить)

на схема нашол два датчика тока(катушки висят одна на грубом проводе на гену,другая на минусе с акма),но они все звонятся в блоки

еще прочитал что может за датчика наружной температуры,у меня он врет показывает подключен -25 а когда отключаю то+10

подскажите куда дальше копать???

какие мысли?

70BC8CED-D3D6-4217-B5A5-22046A68E126.png

3E5F5EFD-D3C1-4568-B138-1844DB270979.jpeg

8EF095F4-4CD0-4628-A172-6F0D4F4F10E3.jpeg

9C6488C4-8E1A-4063-8D8C-7A232999B78D.jpeg

406673FC-DE7A-4E88-B2A7-00CD40429486.jpeg

C975B492-C067-4542-8E29-AEFF30803FA3.jpeg

DE55FDA3-A4E5-4B8A-8FF3-5A3E513EEBA8.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй откинут разъем с датчика нагрузки на АКБ. 

По евапу надо смотреть возможно обрыв 

Датчик температуры надо родной ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, высокое напряжение по цепям любых датчиков - не повышенное напряжение аккумулятора и т.п. фигня, а означает обрыв цепи или короткое на плюс по питанию или сигналу. Проверяется проводка от конкретных датчиков до мозгов и делаются соответствующие выводы. Напруга 15.2 на изделиях того же GM часто не является дефектом. Я бы посмотрел описание работы генератора и системы зарядки в ЗАВОДСКОМ сервисном мануале (допуски по напруге в разных стадиях работы мотора), прежде чем копать в зарядку и т.п. хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Там распиновка у вас fr, sig, a. А должно быть зажигание проверить. Fr  это обратный сигнал на эбу. Sig это кодовое управление генератором. Если зажигание есть, и проблема не в генераторе то при от соединение sig напряжение должно приходить в норму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kucel сказал:

Здравствуйте. Там распиновка у вас fr, sig, a. А должно быть зажигание проверить. Fr  это обратный сигнал на эбу. Sig это кодовое управление генератором. Если зажигание есть, и проблема не в генераторе то при от соединение sig напряжение должно приходить в норму. 

 Sig- это та хрень в виде катушки на проводе с акума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет это управление с эбу, в вашем случае это pcm. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kucel сказал:

Нет это управление с эбу, в вашем случае это pcm. 

все провода туда звонятся без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если генератор исправен то при отключение провода sig от генератора, напряжение должно придти в норму. А вообще по практике реле регулятор на фордах переодически выходит из строя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, kucel сказал:

Если генератор исправен то при отключение провода sig от генератора, напряжение должно придти в норму. А вообще по практике реле регулятор на фордах переодически выходит из строя. 

и менять надо на то которое должно быть а не аналог так что лезь в гену может уже поставили китайца и акум подкинь заведомо рабочий бывает банки замыкает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zkf сказал:

и менять надо на то которое должно быть а не аналог так что лезь в гену может уже поставили китайца и акум подкинь заведомо рабочий бывает банки замыкает

ниче пока не меняли,гену я вскрыл первый после заводской сборки

9F969CE3-959F-4B77-AADE-9ADDB3A2F4FE.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык вроде 15.0 В на этих машинах норма. Если аккум не AGM, то проблемы не вижу.

А вот почему вентили работают - это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, MadGeneral сказал:

По евапу надо смотреть возможно обрыв 

в эту сторону копай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zkf сказал:

в эту сторону копай

эвап тож два провода прозвонилось норм

меня тока опрка на нем беспокоит-9вт

а когда авто заведено тогда подымается до 11-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй с нагрузкой евап прозвонить походу гдето перетертыш окисел

про гену пока забудь ищи почему карлсон включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что нашел если нашел отпишись что где и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, zkf сказал:

ну что нашел если нашел отпишись что где и как

вечером установлю гену ибуду пробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, and0926 сказал:

Была подобная проблема, проверьте какой акб прописан. 

там все норм,проверял

3 минуты назад, and0926 сказал:

Была подобная проблема, проверьте какой акб прописан. 

там все норм,проверял

и ошибки по гене висят неспроста

и ошибки по гене висят неспроста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С год назад приобрел я себе форд фокус 2.0 флексовый правда, проблема была такая же, разобрал гену все помыл и ошибка ушла, позже опять вылезла, решил заменой регулятора заряда, но заряд стал ~14.5-14.8 и как показывает практика для америка до 15в это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды бился с управлением зарядкой на фокусе, дело оказалось тупо в прослабленных пинах разъема на гене. Проверяю так: распиновываю разъем и надеваю маму на папу - если неплотно садится - подгибаем маму или подворачиваем слегка папу, ну или маму заменяем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...